Legalas писал(а):Konstanta писал(а):Legalas писал(а):Разного уровня резина, не стоит сравнивать. Под агресивную езду EAGLE F1 отлично, но можно и не прочувствовать, машина должна под стать быть, прилипает и держит дорогу что надо, стирается раньше чем хотелось бы. PRIMACY комфортнее и практичнее на каждый день. А шумит любая с напрвленным рисунком.
В общем я так понимаю, что исходя из моих запросов о комфортизации процесса перемещения своей попы в пространстве, вернее всего будет обратить взор именно на Michelin
Как то не пахнет Аллроад спортом, мощь - да, хватает, но зажигать на нем даже не тянет.
В крайнем случае, ну уж если слишком комфортно будет - отъезжу сезон, на следующий на Аут поставлю, а себе Dunlop верну
Dunlop разумный компромис. Жесткий(много селикона), хороший в меру злой рисунок, тоже стирается быстро, боковины жесткие - в поворотах как по рельсам, выдерживает выбоины, тяжелая покрышка, по сухому и мокрому минимальный путь торможения, очень шумный. Это про SP9000. Только это пробовал, стер два комплекта - зачет, своих денег стоит. Michelin PRIMACY лучшее на каждый день, разнонаправленый рисунок. Компромис между управляемостью, комфортом и практичностью, но очень разумный и взвешенный. Немного "плавает" в поворотах, неприятно, но в повседневной езде не заметно. Стер один комплект. EAGLE F1 без компромисов, много минусов включая цену. Очень не практичная, но на ней лучшее время на асфальтовом картодроме. Для покатушек и тюнинг-выставок резина правильная. Она красивая...![]()
ЗЫ Все плюсы перечисленного и не так много минусов, как ни странно, у стоковой патензы 50А. Хорошая добротная штука как на треке так и по жизни. Остались добрые воспоминания, нинаю почему субарасты игнорируют, тоже очень правильный и достойный вариант. Конечно все ИМХО, предвзято и очень субъективно. Свою идеальную я тоже пока не нашел
По Dunlop подтверждаю все приведенные выше характеристики
Я сам откатал на Пыже 307СВ 35000 км на SP2000(стер в щент), потом 20000 км на SP9000(на ней и продал), а сейчас на Аллроаде 25000 км на SP01
Но на Пыже как то в руку была его жесткость, да и аэродинамические шумы там так высоки, что с лихвой перекрывали звук покрышек
А вот на Аллроаде эта излишняя жесткость и шумность как то не в масть, да и вибрации на кузов и руль передаются даже от визуально ровной дороги - не приятно, особенно в дальней поездке
Посему большое спасибо всем откликнувшимся на запрос,
особая благодарность Александру - то что хотел я услышал и расслышал
Видимо я уже таки дорос до комфортной резины или машина меня дорастила

Принято решение опробовать Michelin PRIMACY НР
