Я даже не мог представить, что данная тема перейдет хотя бы на вторую страничку
На самом деле тут нужны четыре термина из аэродинамики: Ламинарный и турбулентный потоки и подпор и подсос.
При стандартной комплектации ламинарный (непрерывный, без завихрений) поток набегающего воздуха попадает в хапальник и при постоянной смене собственно охлаждает интеркулер. Дальше (на хрена его охлаждать?) идет термодинамика и теория ДВС. А остальной воздух с мухами перетекает на лобовое стекло и затем на крышу. И в это время жирные и физически плохо подготовленные мухи типа разбиваются о стекло.
При установке т.н. "мухобойки" на ее задней кромке происходит срыв потока и ламинарный поток превращается в турбулентный (разорванный, с завихрениями). Давление в таком потоке значительно меньше, чем в ламинарном. В хапало попадает меньшее кол-во воздуха и под меньшим давлением - интеркулер хуже охлаждается (ну и чче? - термодинамика и теория ДВС). А при "круто-большой" или загнутой по-реальному "мухобойке" и "отжиге по трассе" давление на капоте может стать столь малым, что подпор от набегающего воздуха через переднюю решетку радиатора может спровоцировать подсос горячего воздуха из подкапотного пространства к интеркулеру. Т.е. он будет не охлаждаться, а нагреваться (дальше - термодинамика и теория ДВС).
А жирные мухи один хер разбиваются о стекло тысячами
Тема, по-моему, раскрыта. Уф-ф-ф
З.Ы. Пилот гражданской авиации. АВЛУГА-93