Нужен совет по резине Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Модератор: Dr.House

Сообщение B.i.G. AL » Вс мар 21, 2010 21:45

2 Subarufun
***
думаешь будет разница с адреналином?
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Subarufun » Вс мар 21, 2010 21:57

B.i.G. AL
Не знаю, поэтому и говорю, что пока засматриваюсь!
Я очень долго думал, с того момента как на зимку переобулся, какую летнюю резину купить к весне, т.к. зетки осталось жалких 3мм. Смотрел на адреналин долго и нудно, а сейчас посматриваю на nitto invo, но т.к. ее нет в размере 215/50 R17, то скорее всего снова остановлюсь на Nokian и снова буду доволен как слон, хотя...кто его знает... Резина это же не телефон - подержал, попробовал, не купил! Здесь, имхо, важно не протупить! Идеальную зимку я для себя уже нашел, а вот с летней до конца не определился, но это точно не Potenza! :D
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Грек » Вс мар 21, 2010 22:01

Subarufun писал(а):B.i.G. AL все сказал!
2Грек
Жесткая шо дровеняка, а мне на билтах так вообще пиппец! Тока я не понимаю, нахрена на атмо Legacy, а еще и 2.0атмо potenza? :D Извиняюсь если разрушаю чьи-то прорезиненные идеалы, но я на турбо-Легаси без потензы с удовольствием обхожусь!
Сюда еще посмотрите, я на Nitto Invo засматриваюсь! :D
http://www.nittotire.com/#index.tire.invo

Жесткость для ризины класса премиум/спорт - это понятно, но причем тут "нахрена на атмо Legacy, а еще и 2.0атмо potenza", не прослеживается логика зависимости!!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Вс мар 21, 2010 22:07

Жесткая она слишком, а еще и 215/45...это ж капец! Я о том что можно подобрать резину и покомфортнее и не сильно в ущерб спорту, вот и все!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение B.i.G. AL » Вс мар 21, 2010 22:08

2 Subarufun
***
а Йоку S.Drive смотрел? Вроде отзывы хорошие да и тесты европейские тоже хорошие.
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Грек » Вс мар 21, 2010 22:15

Subarufun писал(а):Жесткая она слишком, а еще и 215/45...это ж капец! Я о том что можно подобрать резину и покомфортнее и не сильно в ущерб спорту, вот и все!

Полностью согласен с тем, что жесткая и что покомфортнее бесспорно есть, но в чем кроется зависимость соотношения жесткости/комфорта резины от типа двигателя автомобиля!? Если уже на то пошло, то чтобы 2.0 атмосферник быстрее разогнать, на него нужно ставить максимально жесткую резину, с минимальной шириной (на 7 дюймовый диск - это где-то 215) и качать не менее 2.3 во все колеса.......
  • 0

Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Вс мар 21, 2010 22:17

Это как у злопамяных людей :lol: - после geolendar'a на йоку и смотреть не хочется! :lol:
А если серьезно, то отзывы это дело стремное, хотя резина может и вправду неплохой оказаться!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Steel » Вс мар 21, 2010 23:34

Грек писал(а):
Subarufun писал(а):Жесткая она слишком, а еще и 215/45...это ж капец! Я о том что можно подобрать резину и покомфортнее и не сильно в ущерб спорту, вот и все!

Полностью согласен с тем, что жесткая и что покомфортнее бесспорно есть, но в чем кроется зависимость соотношения жесткости/комфорта резины от типа двигателя автомобиля!? Если уже на то пошло, то чтобы 2.0 атмосферник быстрее разогнать, на него нужно ставить максимально жесткую резину, с минимальной шириной (на 7 дюймовый диск - это где-то 215) и качать не менее 2.3 во все колеса.......[/quot

Грек: ...the best! Аргументы и грамотно раставленные акценты -это великое дело!
  • 0

Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Грек » Вс мар 21, 2010 23:58

Steel писал(а):
Грек: ...the best! Аргументы и грамотно раставленные акценты -это великое дело!


Thanks, Steel. Стараюсь!!!
  • 0

Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн мар 22, 2010 00:28

Subarufun
кстати возможно на лето возьму Nitto NeoGen, а вот по Invo мне что то отзывы не понравились, видел пару раз мнение что очень нестабильная резина... есть вообще по Invo опыт какой то?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Subarufun » Пн мар 22, 2010 07:41

Грек писал(а):
Subarufun писал(а):Жесткая она слишком, а еще и 215/45...это ж капец! Я о том что можно подобрать резину и покомфортнее и не сильно в ущерб спорту, вот и все!

Полностью согласен с тем, что жесткая и что покомфортнее бесспорно есть, но в чем кроется зависимость соотношения жесткости/комфорта резины от типа двигателя автомобиля!? Если уже на то пошло, то чтобы 2.0 атмосферник быстрее разогнать, на него нужно ставить максимально жесткую резину, с минимальной шириной (на 7 дюймовый диск - это где-то 215) и качать не менее 2.3 во все колеса.......

Будет очпуительное улучшение по динамике! :lol:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Пн мар 22, 2010 07:50

Astraeus писал(а):Subarufun
кстати возможно на лето возьму Nitto NeoGen, а вот по Invo мне что то отзывы не понравились, видел пару раз мнение что очень нестабильная резина... есть вообще по Invo опыт какой то?

У меня знакомый ее на STI юзает, надо будет с ним проконсультироваться, нравится ему или нет! Но думаю что она тоже очень жесткая!
2Грек, я ж ниче против той или иной резины не имею, но ты ведь согласен, что смысла катать на жесткой резине по нашим же дорогам маловато!
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Грек » Пн мар 22, 2010 09:56

Subarufun писал(а):
Грек писал(а):
Subarufun писал(а):Жесткая она слишком, а еще и 215/45...это ж капец! Я о том что можно подобрать резину и покомфортнее и не сильно в ущерб спорту, вот и все!

Полностью согласен с тем, что жесткая и что покомфортнее бесспорно есть, но в чем кроется зависимость соотношения жесткости/комфорта резины от типа двигателя автомобиля? Если уже на то пошло, то чтобы 2.0 атмосферник быстрее разогнать, на него нужно ставить максимально жесткую резину, с минимальной шириной (на 7 дюймовый диск - это где-то 215) и качать не менее 2.3 во все колеса.......

Будет очпуительное улучшение по динамике! :lol:

О значительном приросте в динамике никто и не говорит, но все отностельно, т.е. на обычных 215/45/17, будет лучше чем на 225/45/17 RFT, т.к. у них меньше площадь пятна контакта с дорогой и меньше масса почти в 2 раза!!! Или, если сравнивать более мягкую и более жесткую резину, то у мягкой больше сопротивление качению, что опять же влияет на динамику!!! Для 2.5 GT - это не принципиально, но, как раз, для машин с не очень мощными двигателями - это весьма существенный момент!!! Но в чем кроется зависимость соотношения жесткости/комфорта резины от типа двигателя автомобиля, в твоем понимании, ты так и не пояснил... :Search:
  • 0

Последний раз редактировалось Грек Пн мар 22, 2010 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Грек » Пн мар 22, 2010 10:01

Subarufun писал(а):
Astraeus писал(а):Subarufun
кстати возможно на лето возьму Nitto NeoGen, а вот по Invo мне что то отзывы не понравились, видел пару раз мнение что очень нестабильная резина... есть вообще по Invo опыт какой то?

У меня знакомый ее на STI юзает, надо будет с ним проконсультироваться, нравится ему или нет! Но думаю что она тоже очень жесткая!
2Грек, я ж ниче против той или иной резины не имею, но ты ведь согласен, что смысла катать на жесткой резине по нашим же дорогам маловато!

Согласен, для меня тоже комфорт - это желаемое качество, но тут зависимость прямая - чем мягче резина, тем больше вероятность стать счастливым обладателем большого количества шишек и порезов... А чтобы шишку хватануть на Bridgestone нужно еще постараться......
  • 0

Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение legacy2006 » Пн мар 22, 2010 10:53

Грек писал(а):Согласен, для меня тоже комфорт - это желаемое качество, но тут зависимость прямая - чем мягче резина, тем больше вероятность стать счастливым обладателем большого количества шишек и порезов... А чтобы шишку хватануть на Bridgestone нужно еще постараться......
Согласен на 100%, мягкой резине будет пипец на наших дорогах.
  • 0

Legacy 2.0 MT 2006
Forester 2.0 AT 2007
Аватара пользователя
legacy2006
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 22:43
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8