Нужен совет по резине Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin

Модератор: Dr.House

Сообщение Steel » Пт мар 19, 2010 12:49

jaws писал(а):Steel так а какую именно смотреть 45 или 50 профиль? Или то и другое?
если не трудно, то оба варианта.
  • 0

Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение jaws » Пт мар 19, 2010 13:06

что-то я в ценах на этот год просчитался - даже складская цена на нормальную шину не особо гуманна.. :Search:
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Steel » Пт мар 19, 2010 13:18

jaws писал(а):что-то я в ценах на этот год просчитался - даже складская цена на нормальную шину не особо гуманна.. :Search:
- сенкс, по ценам я понял - будем думать.
А что с 50 профилем будет жестковато?
225/45/17?
...какой вообще оптимальный размер на Легаси?
  • 0

Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Holod » Пт мар 19, 2010 13:30

Steel
Kumho KU15 215/45 R17 87 Y (300 км/ч) 1440 грн. 1 шт.
А это далеко уже не на 5000 грн.
Если бюджет 5000 грн. обрати внимание на Данлоп Спорт 9000 - 1130 грн.
Dunlop FM901 215/45 R17 87 V (240 км/ч) 1150 грн.
Gislaved Speed 606 215/45 R17 91 W (270 км/ч) 920 грн.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Steel » Пт мар 19, 2010 13:34

Holod писал(а):Steel
Kumho KU15 215/45 R17 87 Y (300 км/ч) 1440 грн. 1 шт.
А это далеко уже не на 5000 грн.
Если бюджет 5000 грн. обрати внимание на Данлоп Спорт 9000 - 1130 грн.
Dunlop FM901 215/45 R17 87 V (240 км/ч) 1150 грн.
Gislaved Speed 606 215/45 R17 91 W (270 км/ч) 920 грн.
благадарю за инфу, уже изучаю...
  • 0

Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение jaws » Пт мар 19, 2010 14:08

оптимальный вариант или сток 215/45/17 или 225/45/17. У меня знакомы на Леське катается на 225/45/17
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение jaws » Пт мар 19, 2010 14:14

КУ15 не стал спрашивать (хотя она есть в наличии), так как:

1. Врятли из этой резины можно выжать максимум на 2.0 Лесе, да даже на 2.5 (а просто так купить ее ради красивого рисунка - считаю экономически не целсообразно). Оптимальный вариант КУ31
2. Резина капризна в плане температуры - т.е. начинает хорошо работать только с 20-22 градусов тепла!
  • 0

Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Subarufun » Пт мар 19, 2010 20:37

Оптимальный вариант 215/50 R17 - сам лично сравнивал с 225/45 R17! :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Грек » Сб мар 20, 2010 00:58

Steel писал(а):
... шины нулевые, без пробега,год не знаю, ... кода брал машину с салона сразу переобулся в зимнюю Хаку.
А сейчас в виду скорой сезонной переобувки, пытаюсь понять:
-целесообразно ли сливать Бр. Потензу и покупать более серьезные шины, или поюзать сезон(два) на стоковой.
Отсюда и вопросы:-на сколько стоковая Потенза приемлема к комфорту и др. показателям нормальной резины?


Обязательно посмотри http://www.bridgestone-potenza.com/re050/ и http://www.bridgestone.ru/tyres/summer/ ... e050a.html, ставь смело свою POTENZA и езди с удовольствием, вполне адекватные шины, однозначно выше на голову чем DUNLOP SPORT MAXX или 9000, а понятие стоковости весьма относительно!!! Возможно, но не факт, что эта самая преславутая стоковость отразится исключительно на скоросте износа шин!!! Соотношение комфорт/спорт у них на высоте (на столько, на сколько это возможно для спортивных шин), только не перекачивай....
  • 0

Аватара пользователя
Грек
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 08:36
Откуда: Украина, г. Харьков
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Сб мар 20, 2010 16:37

Steel писал(а):
Грек писал(а):
Steel писал(а):
А сейчас в виду скорой сезонной переобувки, пытаюсь понять:
-целесообразно ли сливать Бр. Потензу и покупать более серьезные шины, или поюзать сезон(два) на стоковой.
Отсюда и вопросы:-на сколько стоковая Потенза приемлема к комфорту и др. показателям нормальной резины?


Отличная резина - 70 000 наездил... В меру жесткая и очень выносливая... Например тут укрепленный борт - так что на ней ты никогда не узнаешь что такое гуля, а также с выдертым об бордюр куском борта можно смело ездить и не париться... С 2-мя такими отъездил с самого начала, когда еще не знал что перед въездом на бордюр нужно полностью вывернуть руль в сторону бардюра, влетал в ямы, пробивал, а этим выгрызениям нифига... Я стоком очень доволен, и кроме бриджстоуна в последнее время ничего не признаю...
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Смайл » Сб мар 20, 2010 16:43

-=$witcH=- писал(а):Откатал такие за сезон 2008.
Нету времени...на работе.. так бы много чего про них написал...но вкратце:

"-"
1) стерлись за один сезон (полностью превратились в плоские слики без каких либо намеков на то, что там был протектор)
2) докупил за сезон еще 2 шины, т.к. один раз яма и боковой порез, второй раз - стальная заклепка на дороге неудачно разворотившая корд (ремонту не подлежит)


"+"
очень!! достойно ведет себя в "экстримальных" условиях: влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см и понял, что рекламный ролик этой резины в части аквапланирования - чистая правда и второй случай - тоже на трассе вход в примерно 70-80 градусный поворот на скорости 170 практически без сноса (менее метра) на встречку. Такое чувство что она зубами в асфальт вцепилась)


Нужно принять во внимание, что ездил я на них мягко говоря не в "пенсионном режиме" ))
т.е. 80% их службы было - бесконечный "газ в пол"-"тормоз", вход в повороты как правило на 100-140 км/ч, по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п.

Короче если хочется спорта - самое оно, а если комфорта и не имеете желания вечно бегать с домкратом и желтым колесом)) то задумайтесь))


Давно я тут таких пи*даболов не встечал... Ржу немогу... 70-80 градусов поворот на 170 :))))) Вход в повороты на 100-140, по трасе 250-260 :)))) :lol: :lol: :lol:
Не хватает - А по прямой, с сыгАрЭтой в зубах, я еду ТРЫСТА :))))) :lol: :lol: :lol: Неее пыз*у... 400 :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Subarufun » Сб мар 20, 2010 16:56

Вот это прикольнее:
"влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см"
да если на скорости в такое море впи*дячиЦа, то машину по запчастям собирать прийдется! :lol:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Смайл » Сб мар 20, 2010 17:01

Subarufun писал(а):Вот это прикольнее:
"влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см"
да если на скорости в такое море впи*дячиЦа, то машину по запчастям собирать прийдется! :lol:

:lol: :lol: :lol: :lol:
Да уж... Не говори... Может ему рубрику предложим вести???
Сказки дядюшки Ау :)))
Пусть там что-то пишет - а мы ржать будем :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение B.i.G. AL » Сб мар 20, 2010 17:17

Subarufun писал(а):Оптимальный вариант 215/50 R17 - сам лично сравнивал с 225/45 R17! :wink:

***
а можно подробнее? марка резины, опытный пробег...
я так понял не затирает?
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение Смайл » Сб мар 20, 2010 17:30

B.i.G. AL писал(а):
Subarufun писал(а):Оптимальный вариант 215/50 R17 - сам лично сравнивал с 225/45 R17! :wink:

***
а можно подробнее? марка резины, опытный пробег...
я так понял не затирает?

Я тебе даже больше скажу 225 45 18 не затирает :))
смотри сюда http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=23696&postdays=0&postorder=asc&start=0
  • 0

Аватара пользователя
Смайл
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 08:05
Откуда: Киев
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7