если не трудно, то оба варианта.jaws писал(а):Steel так а какую именно смотреть 45 или 50 профиль? Или то и другое?
Модератор: Dr.House
если не трудно, то оба варианта.jaws писал(а):Steel так а какую именно смотреть 45 или 50 профиль? Или то и другое?
- сенкс, по ценам я понял - будем думать.jaws писал(а):что-то я в ценах на этот год просчитался - даже складская цена на нормальную шину не особо гуманна..
благадарю за инфу, уже изучаю...Holod писал(а):Steel
Kumho KU15 215/45 R17 87 Y (300 км/ч) 1440 грн. 1 шт.
А это далеко уже не на 5000 грн.
Если бюджет 5000 грн. обрати внимание на Данлоп Спорт 9000 - 1130 грн.
Dunlop FM901 215/45 R17 87 V (240 км/ч) 1150 грн.
Gislaved Speed 606 215/45 R17 91 W (270 км/ч) 920 грн.
Steel писал(а):
... шины нулевые, без пробега,год не знаю, ... кода брал машину с салона сразу переобулся в зимнюю Хаку.
А сейчас в виду скорой сезонной переобувки, пытаюсь понять:
-целесообразно ли сливать Бр. Потензу и покупать более серьезные шины, или поюзать сезон(два) на стоковой.
Отсюда и вопросы:-на сколько стоковая Потенза приемлема к комфорту и др. показателям нормальной резины?
Steel писал(а):Грек писал(а):Steel писал(а):
А сейчас в виду скорой сезонной переобувки, пытаюсь понять:
-целесообразно ли сливать Бр. Потензу и покупать более серьезные шины, или поюзать сезон(два) на стоковой.
Отсюда и вопросы:-на сколько стоковая Потенза приемлема к комфорту и др. показателям нормальной резины?
-=$witcH=- писал(а):Откатал такие за сезон 2008.
Нету времени...на работе.. так бы много чего про них написал...но вкратце:
"-"
1) стерлись за один сезон (полностью превратились в плоские слики без каких либо намеков на то, что там был протектор)
2) докупил за сезон еще 2 шины, т.к. один раз яма и боковой порез, второй раз - стальная заклепка на дороге неудачно разворотившая корд (ремонту не подлежит)
"+"
очень!! достойно ведет себя в "экстримальных" условиях: влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см и понял, что рекламный ролик этой резины в части аквапланирования - чистая правда и второй случай - тоже на трассе вход в примерно 70-80 градусный поворот на скорости 170 практически без сноса (менее метра) на встречку. Такое чувство что она зубами в асфальт вцепилась)
Нужно принять во внимание, что ездил я на них мягко говоря не в "пенсионном режиме" ))
т.е. 80% их службы было - бесконечный "газ в пол"-"тормоз", вход в повороты как правило на 100-140 км/ч, по трассе 250-260 км/ч с частой полной остановкой до нуля из-за нубоводителей ну и т.п.
Короче если хочется спорта - самое оно, а если комфорта и не имеете желания вечно бегать с домкратом и желтым колесом)) то задумайтесь))
Subarufun писал(а):Вот это прикольнее:
"влетел на трассе во время сильного ливня в лужу высотой примерно 10-15 см"
да если на скорости в такое море впи*дячиЦа, то машину по запчастям собирать прийдется!
Subarufun писал(а):Оптимальный вариант 215/50 R17 - сам лично сравнивал с 225/45 R17!
B.i.G. AL писал(а):Subarufun писал(а):Оптимальный вариант 215/50 R17 - сам лично сравнивал с 225/45 R17!
***
а можно подробнее? марка резины, опытный пробег...
я так понял не затирает?
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9