Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Andr3y » Вт мар 16, 2010 16:25

ATOMIC писал(а):
Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось? :Yahoo!:

да осталось проверить какие именно можно шить

Готов предоставить тестовый образец)))
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение mikesh » Вт мар 16, 2010 17:22

ATOMIC писал(а):
Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось? :Yahoo!:

да осталось проверить какие именно можно шить

А можно чуть подробней описание процесса? Изменения по железу необходимы? (демонтаж катов) Ну и примерное количество нулей))
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Termit » Вт мар 16, 2010 17:31

ATOMIC писал(а):атмо-машины последних годов уже могут быть настроены в нашей компании
первый AUT 3.0 был настроен в выходные и результаты отличные
возможность калибровки
управление дроселем
зажиганием
топливными картами
калибровки расходомера
и много еще разного всего ( как в турбо машине )

Давайте больше инфы, результаты графики, вообщем все что есть.
И прайс тоже.
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение KUCH » Вт мар 16, 2010 17:42

+1
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение ATOMIC » Ср мар 17, 2010 01:14

настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.

по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.

2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой

ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение B.i.G. AL » Ср мар 17, 2010 11:11

2 ATOMIC
***
если не секрет, можно озвучить причины по которым это невозможно было сделать раньше (вопрос касательно 1-й программы действий)
***
на внутреннем рынке B13 (по другим не знаю) 2.0 без турбы был 180hp, насколько я понял отличия в "мозгах", или еще и в другом железе. Если да то в каком?
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение ATOMIC » Ср мар 17, 2010 11:17

B.i.G. AL писал(а):2 ATOMIC
***
если не секрет, можно озвучить причины по которым это невозможно было сделать раньше (вопрос касательно 1-й программы действий)


***
на внутреннем рынке B13 (по другим не знаю) 2.0 без турбы был 180hp, насколько я понял отличия в "мозгах", или еще и в другом железе. Если да то в каком?



1- не было технической возможности -тех обеспечение было куплено недавно.


2- по легаси возможно что они отличаются степенью сжатия -поищите фазами валов(это вряд ли)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение B.i.G. AL » Ср мар 17, 2010 11:33

2 ATOMIC
***
спасибо за ответ
  • 0

There are problems only Heckler & Koch can solve...
Аватара пользователя
B.i.G. AL
 
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 12:45
Откуда: Киев
Репутация: 53

Сообщение mr. UFO » Ср мар 17, 2010 14:37

2Atomic

А сколько стоит 1 ключ вообще отдельно?
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение Toxa » Ср мар 17, 2010 15:11

ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.

по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.

2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой

ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.


Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Sava_Impreza » Ср мар 17, 2010 15:20

Toxa писал(а):
ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.

по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.

2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой

ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.


Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?

+1
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт мар 18, 2010 01:04

mr. UFO писал(а):2Atomic

А сколько стоит 1 ключ вообще отдельно?


4200$софт и шнуры а потом уже ключи к машинам)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт мар 18, 2010 01:05

Toxa писал(а):
ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.

по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.

2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой

ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.


Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?


надо настроить сначала просто машину и замерять спринтом хоть для сравнения
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение simply » Чт мар 18, 2010 09:28

Можно-ли посмотреть графики? Хотя-бы по одной настроенной машине.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Akim » Чт мар 18, 2010 10:10

Toxa писал(а):Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?

С атмо снять можно, но крайне дорого.
Дороже чем поставить турбину.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3