ATOMIC писал(а):Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось?
да осталось проверить какие именно можно шить
Готов предоставить тестовый образец)))
ATOMIC писал(а):Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось?
да осталось проверить какие именно можно шить
ATOMIC писал(а):Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось?
да осталось проверить какие именно можно шить
ATOMIC писал(а):атмо-машины последних годов уже могут быть настроены в нашей компании
первый AUT 3.0 был настроен в выходные и результаты отличные
возможность калибровки
управление дроселем
зажиганием
топливными картами
калибровки расходомера
и много еще разного всего ( как в турбо машине )
B.i.G. AL писал(а):2 ATOMIC
***
если не секрет, можно озвучить причины по которым это невозможно было сделать раньше (вопрос касательно 1-й программы действий)
***
на внутреннем рынке B13 (по другим не знаю) 2.0 без турбы был 180hp, насколько я понял отличия в "мозгах", или еще и в другом железе. Если да то в каком?
ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.
по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.
2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой
ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.
Toxa писал(а):ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.
по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.
2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой
ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.
Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?
mr. UFO писал(а):2Atomic
А сколько стоит 1 ключ вообще отдельно?
Toxa писал(а):ATOMIC писал(а):настройка стоит 780уе (возможно что то будет сделать коллективно и снизить стоимость в будущем) стоимость обусловлена оплатой мной кодов доступа при первом подключении к каждой машине, настроить можно будет точно 3.0 с 2007го года и другие атмо машины с 2007 модельного.
по результатам есть следующие программы
1-просто настройка, грубо говоря оптимизация всех настроек ECU под наш бензин и конкретную машину -в ущерб настроек экологичности и тд
в результате 8%-15% по мощности и моменту на пике и возможность нормально использовать потенциал мотора в частичных нагрузках -настройка управления дроселем и авцс, возможно использование алгоритмов управления от JDM версий с коррекцией под наше топливо.
2- настройка мозга под измененное железо (без катов, с турбиной, компрессором, валами, большими форсунками,и прочим апгрейдом ) тут мощность зависит уже от железа и сэтапа, учитывая что есть возможность перекалибровки маф сенсора- запас для работы очень большой
ЗЫ
ну и конечно все проблемы с ошибками по катлизаторам, вторичной продувке катализатора , тгв и прочим эко-гемороям отключаются на програмном уровне.
Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?
Toxa писал(а):Скажем что надо будет докупить из железа чтоб снять порядка 200 сил.?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1