Причина появления дыма очень простая, фирменное масло SUBARU, оно же MITSUBIHSI OIL, HONDA OIL, NISSAN OIL, TOYOTA OIL, Nippon Oil, ENEOS, ZIC и так далее хорошее для неспешной бабушачей езды в библиотеку. При высоких нагрузках оно на столько разжижается, что через поршневые кольца попадает в камеру сгорания в больших колличествах. Часть масла сгорает, часть не успевает сгореть и оседает в выхлопной системе. Во время стоянки оно частично просачивается через уплотнения турбины и фланцы глушителя, а при холодном старте начинает постепенно выгорать. Это ощущается как запах палёного масла в салоне и видно в виде сизого дыма из выхлопной трубы, при прогреве.
Из за повышенной конструктивной надёжности только TOYOTA ездит на нём довольно долго, на моей практике было более 20 моторов застучавших от этого чуда китайского изобразительного искусства. Связано это с тем, что все средства компания тратит не на исследование и разработку ГСМ, а на дизайн картинки, ибо даже банки всегда остаются одинаковыми и ржавеют в одних и тех же местах.