saiff писал(а):dss80 писал(а):WhyP писал(а):лисиц и ВРХ и СТИ очень мало на вторичном рынке, да и продавались они у нас новые изначально не очень... ((
Ага, а все потому что все ждали этого чуда под названием покемон! Которое перевернуло все с ног на голову..эх мля знал бы я тогда что так все будет брал бы новую лису сти и не ждал бы...
Не знаю как на счет всего, да салон шире, места больше в покемоне, но мля до какой же степени там дешевый пластик и средневековая минивеновская торпеда!!! У меня у жены покемон - 3й год не могу к этому привыкнуть хоть стреляйсь...и по ощущениям вообще другая машина..чем лиса
Вот, в корне не согласен с предыдущими постами - не надо ругать покемона СТИ не имея опыта общения с ним. Это ребята вообще разговор ни о чем. Да пластик жесткий, торпеда и зеркала лопухи не спортивны, но все очень удобно. Пластик зато не скрипит и не трещит. да и вообще у Субару с интерьерами никогда не было так супер, как например в хонде..
НО.. зато джентельмены, это машина на которой можно ездить каждый день и получать удовольствие, это тачка на которой я могу проехать без напряжения 3000 км по Украине, а потом зажечь на Чайке и быть одним из первых в рекордах круга.. Она стала комфортнее и дороже в повадках, но не потеряла способности зажечь Да, мне пришлось вложить в нее еще почти 20 000 к цене, но я получил действительно универсальный автомобиль ( я молчу про то какой кайф был этой зимой), который в любом режиме на любой дороге объезжает новую М3 и стандартный 911 и при этом универсален и приятен каждый день. А средний расход топлива у меня 16 л. за последние 5000 км включая постоянные пробки, просто стоячие и еженедельные покатухи, когда он переваливает за 30. А стоимость расходников и тюнинга просто смешная по сравнению с той же бэхой..
Я покатался на предыидущей Стихе - на ней не возможно проехать даже 1000 км по стране и остаться здоровым .. поэтому мне она не интересна, а за новую я проголосовал рублем...
я про ходовый качества нового СТИ ничего плохого и не говорю, про эту зиму - это вообще отдельная тема насколько суба себя проявила со всех своих положительных сторон, НО в плане так сказать путешествий и большей универсальности у меня простой вопрос к тем, кто проектировал машину - зачем делать 5-ти местную машину, с багажником максимум на 3-х человек? А кто-то коляску пробовал притулить вместе с каким-то хоть маленьким чемоданчиком в этот универсальный багажник с кучей бесполезного пенопласта и полноразмерной запаской (жлобы уже не могли легкосплавный диск поставить)? Скажите вы, зачем в новом СТИ/WRX возить коляски - это спортивный автомобиль с большИм водительским ЭГО, или чтоб по кольцу погонять - так а как же универсальность?
Не понимаю - сложно сделать хетч-купе, где все будет сбалансированно по размерам или это какой-то архисложный проект?
Да - согласен, в салоне лисы, более тесно, места для задних пассажиров меньше (чисто под япошек делалось

1. насколько часто у вас в машине ездят 5 взрослых человек + хочеться пользовать каструбатый багажник, или
2. вы все-таки чаще с семьей (в среднем 3-4 человека, из которых 2 детеныша (от 0 до 14 лет) спокойно и комфортно помещаются сзади) + хочеться пользовать нормальный багажник?
Это к вопросу о путешествиях и универсальности.
Мне кажеться все-таки 2-й вариант более универсален
