Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Sergey_od » Пн мар 01, 2010 21:06

mikesh писал(а):frozen
Привет! Можно подробней рассказать, что собираетесь с коллектором делать? И когда результаты ожидаются? :roll:


Тоже интересно по коллектору. коллектор останется равнодлинным или маршрут изменится? Визуально кажется что если убрать первый кат, то можно убрать петлю выхлопа правых цилиндров- возможно появится бу-бу-бу , но не ухудшит ли это параметры выхлопа в целом?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Astraeus » Вт мар 02, 2010 09:11

frozen
Да, интересно было бы со впуском посмотреть на замеры. Выпуск я так понимаю на атмо и так в общем то неплохой, менять его смысла особого нет...?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Akim » Вт мар 02, 2010 10:11

Коллектор в процессе, правда не спеша. Фото сделаю.
Впуск тоже будет.
Лямбду завёл через уничип, но через мех обманку тоже работало нормально.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Akim » Вт мар 02, 2010 10:38

Lambert писал(а):так а ведь вроде 07 год шьется?
в чем преимущества установки пиггибэк перед прошивкой родного мозга?

Нет. Хитачи.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Sergey_od » Вт мар 02, 2010 11:02

Akim писал(а):Лямбду завёл через уничип,


Тоесть в этом пиггибэке есть специальный выход вместо второй лямбды, который корректно работает с родмым мозгом? я правильно понял - на моторе остается только одна первая лямбда?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sava_Impreza » Вт мар 02, 2010 17:55

Будем Лансеры рвать ))))))))
  • 0

Impreza 2.0 08 АТ
Аватара пользователя
Sava_Impreza
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 08:55
Откуда: Kiev fucken city
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт мар 02, 2010 22:56

Sergey_od да.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Mad Max » Чт мар 04, 2010 12:01

Вот до чего кризис доводит нормальных тюнеров...
:lol: :lol: :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Akim » Чт мар 04, 2010 17:09

Mad Max флудер :ROFL:
Век живи-век учись :crazy:
Это эксперимент был :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Sergey_od » Чт мар 04, 2010 23:22

Mad Max писал(а):Вот до чего кризис доводит нормальных тюнеров...
:lol: :lol: :lol:


Тихо !!! Не спугните тюнера, тут много атмостраждущих :D
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Пт мар 05, 2010 09:33

ладна, последний раз флужу по теме:
ЗЫ этого спугнешь! Еще хрен отмахаешься!!! :lol:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение KUCH » Вт мар 09, 2010 12:49

Mad Max писал(а):ладна, последний раз флужу по теме:
ЗЫ этого спугнешь! Еще хрен отмахаешься!!! :lol:

От наврочив...
Все тепер затихло... :cry:
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение ATOMIC » Вт мар 16, 2010 15:29

атмо-машины последних годов уже могут быть настроены в нашей компании
первый AUT 3.0 был настроен в выходные и результаты отличные
возможность калибровки
управление дроселем
зажиганием
топливными картами
калибровки расходомера
и много еще разного всего ( как в турбо машине )
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Andr3y » Вт мар 16, 2010 15:44

ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось? :Yahoo!:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение ATOMIC » Вт мар 16, 2010 16:18

Andr3y писал(а):ATOMIC
Нашу тоже? Т.е. то о чем ты мне говорил, наконец-то сершилось? :Yahoo!:

да осталось проверить какие именно можно шить
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3