Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Astraeus » Вс фев 21, 2010 21:39

Akim
То есть впуск тоже будет? Отлично, хочется увидеть что получилось. На сивик-форуме есть один товарищ, который выкладывает графики на 160 сил у сивика 1,8 со впуском-выпуском и чипом. Такое вообще реально? Это ж +20 коней получается...
Mad Max
Если честно та же фигня, озадачен в основном проблемой резины на лето :)
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Lambert » Вс фев 21, 2010 21:41

ïîêàæè òîò ãðàôèê, èíòåðåñíî ïîñìîòðåòü íà ïîëêó ìîìåíòà.
Âïîëíå âîçìîæíî ÷òî òåõ 160 ñèë ñíèìàþòñÿ íà âûêðó÷åííîì â çâîí ìîòîðå, à åæåëè òàê òî òàêîé òóíèíõ â îáùåì-òî íå ñëèøêîì óíèâåðñàëåí
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Astraeus » Вс фев 21, 2010 21:50

http://www.civic-club.ru/forum/showthre ... 84&page=18

Это первый график и начиная с этой страницы еще несколько. За три или четыре страницы он выкладывает список того, что делал со впуском-выпуском. Не знаю, вроде вызывает доверие...

Только сейчас заметил - он чип НЕ СТАВИЛ. Разве такое может быть со впуском-выпуском??? Какие то чудеса... Причем там не только его графики, но и чьи то еще...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение mikesh » Вс фев 21, 2010 23:03

Akim писал(а):Начали варить коллектор.

Фотоотчет будет? :roll:
А что планируете менять в коллекторе, кроме материала? Он, я так понял, и так равнодлинный..
®@©E® писал(а):В плані потужності нема альтернативи випускному колектору з рівною довжиною всіх каналів, хоч і звучить воно не по-субарівськи. Такі колектори стоять на атмосферних субару десь із 2005-го року, причому колектор і передній каталізатор об'єднані в одну деталь.
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Пн фев 22, 2010 00:43

®@©E® писал(а): ïëàí³ ïîòóæíîñò³ íåìà àëüòåðíàòèâè âèïóñêíîìó êîëåêòîðó ç ð³âíîþ äîâæèíîþ âñ³õ êàíàë³â, õî÷ ³ çâó÷èòü âîíî íå ïî-ñóáàð³âñüêè. Òàê³ êîëåêòîðè ñòîÿòü íà àòìîñôåðíèõ ñóáàðó äåñü ³ç 2005-ãî ðîêó, ïðè÷îìó êîëåêòîð ³ ïåðåäí³é êàòàë³çàòîð îá'ºäíàí³ â îäíó äåòàëü.

Âèõîäèòü, º ñåíñ ³ íà òóðáî âèãîòîâèòè ð³âíîäîâæèííèé êîëåêòîð, òàê?
Ìàáóòü, âñ³ äîðîãè âåäóòü-òàêè äî òâ³íñêðîëó :wink:
Ìåí³ òàêà ³äåÿ äî âïîäîáè, ÿêáè ùå çíàéòè òàêó òâ³íñêðîëüíó òóðá³íó ùîá íà ìîºìó äî³ñòîðè÷íîìó ìîòîð³ äîáðå ñïóëèëàñÿ... áóëî á ä³ëî
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Akim » Пн фев 22, 2010 12:51

Будет и впуск и фото.
Не до него сейчас-скоро сезон, много работы.
В марте-апреле продолжение будет.

Про сивик-бред.
Обосновывать долго.
Я с сивика si впуск+выпуск+уничип+коллектор снял 227 сил.
Но ровных.
С валами ст2 +8 сил.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Astraeus » Пт фев 26, 2010 12:51

Слушайте, а кто что может сказать о строкере? Можно ведь не снижая компрессии увеличить ход поршня? Или как?
Просто мне тут по строкерам на Хондафоруме люди что то пытаются рассказать (такие же теоретики, как и я :D ), а я вижу, что есть куча ньюансов.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение frozen » Пн мар 01, 2010 15:55

Всем доброго времени суток!
Я и есть владелец форестера над которым Akim проводит столь нужный для общества эксперимент. Попытаюсь по порядку:
1. Замер честный. Когда увидел на стенде 135-138 было обидно, ссуко... И это уже при вырезаных катализаторах и сеточках с выхлопной... Присутствующие утешали: "Ну, типа, это аж на 20% больше чем показывает ВАЗ 2107" (Стоял в соседнем боксе). Было обидно...
:D .
2. Динамика увеличилась, хотя я ожидал большего (ну, типа, шоб как турба поехал, ну или чуть медленнее), но, объективно, ехать стал лучше.
3. Упал расход топлива. То что замерял: 320 км трасса (неторопясь 120-140) и 120 км город (на 3-й с прогревами, динамично) - 10,8 л/км. Бензин ОККО Pulls 95. Оху... Был приятно удивлен. Раньше при таком же маршруте, на этом же бензине было 14,5.
4. На 4-й передаче при 4000 по прямой через 2-3 минуты едет 170 по спидометру (162 по GPS - 16-е диски). Раньше ехал меньше (врать не буду - точно не помню,но явно не 170).
5. Со 170 до "стрелка легла" ускоряется гораздо быстрее. Раньше после 180 разгонялся долго и нудно.
Есть у меня подозрение, что это не предел - надо еще покурочить. Буду приставать к Сергею на предмет замеров на 98-м :D .
Вроде бы на этой неделе сделаем замеры до 100...
  • 0

Forester 2,5 XT 06
Аватара пользователя
frozen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 04:11
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение mr. UFO » Пн мар 01, 2010 17:09

привет! поздравляю- ты с тал первым атмо-зачипованным)))))))
есть всего лишь 3 вопроса:
1. не жалко ли 800 у.е. на всё это, от чего ожидал больше
2. что делал с железом перед чиповкой (кроме катализаторов)
3. расход уменьшился, как ты говоришь, при каком режиме? (обычном или если давать под хвост). Спрашиваю, потому что я заправляюсь исключительно 98м и меньше 12-15 в среднем смешенном у меня никогда не бывает
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

Сообщение frozen » Пн мар 01, 2010 18:18

mr. UFO писал(а):привет! поздравляю- ты с тал первым атмо-зачипованным)))))))
есть всего лишь 3 вопроса:
1. не жалко ли 800 у.е. на всё это, от чего ожидал больше
2. что делал с железом перед чиповкой (кроме катализаторов)
3. расход уменьшился, как ты говоришь, при каком режиме? (обычном или если давать под хвост). Спрашиваю, потому что я заправляюсь исключительно 98м и меньше 12-15 в среднем смешенном у меня никогда не бывает


Отвечаю:
1. Жалко, пипец, как жалко, но ехать стал лучше (это не на мнении, а объективно) - это во-первых. Во вторых, когда Akim на вопрос: "А еще по....ца с настройкой можно?", отвечает :"Нууу..."- сильно подозреваю, что можно (например написать карту на 98-й бензин).
2. Машина полный сток. График который вывесил Akim это чип и ничего более.
3. Расход уменьшился при том режиме, который я описал, т.е. трасса 320 км неторопясь 120-140, город 130 на 3-й и динамично (нередко раскручиваю до отсечки).
Кстати померял сегодня - все тоже самое - расход 11,4.
Раньше у меня чистый город меньше 15-ти не было никогда, а трасса, если не торопясь, получалась 12,8-13,5.
98 лил, но особой разницы ни в расходе, ни в динамике не ощутил.
  • 0

Forester 2,5 XT 06
Аватара пользователя
frozen
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2009 04:11
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Lambert » Пн мар 01, 2010 18:21

òàê à âåäü âðîäå 07 ãîä øüåòñÿ?
â ÷åì ïðåèìóùåñòâà óñòàíîâêè ïèããèáýê ïåðåä ïðîøèâêîé ðîäíîãî ìîçãà?
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Пн мар 01, 2010 18:25

Lambert
Это с каких пор атмосферки шиться начали? Если только это не америкос. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Astraeus » Пн мар 01, 2010 19:07

GTI
Так это ж уничип...

:D Ой, что то затупил...
  • 0

Последний раз редактировалось Astraeus Вт мар 02, 2010 09:08, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение mikesh » Пн мар 01, 2010 19:26

frozen
Привет! Можно подробней рассказать, что собираетесь с коллектором делать? И когда результаты ожидаются? :roll:
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн мар 01, 2010 21:01

frozen писал(а): И это уже при вырезаных катализаторах


Добрый день. Сообщите пожалуйста что сделано со второй лямбдой
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2