Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам
	Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
	
		
		
		
			
			
			 doro » Чт фев 25, 2010 09:51
 doro » Чт фев 25, 2010 09:51 
			
			и много дыма.это норма?
			
				
				
			
		 
		
			
			- 
				doro
			
-  
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 V1ad » Чт фев 25, 2010 11:00
 V1ad » Чт фев 25, 2010 11:00 
			
			У меня на холодную и 2000 и дым. Зато только поедешь сразу на 1000 падают. Значит это ок.
			
				
				
			Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
		 
		
			
			- 
				V1ad
			
-  
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
- Откуда: Донецк/Макеевка
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 alexmvp » Чт фев 25, 2010 11:11
 alexmvp » Чт фев 25, 2010 11:11 
			
			Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
			
				
				
			
		 
		
			
			- 
				 
 alexmvp
-  
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
- Откуда: Черкассы
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 doro » Чт фев 25, 2010 17:01
 doro » Чт фев 25, 2010 17:01 
			
			alexmvp писал(а):Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
успокоили.надо привыкать к турбомашине.
 
		
			
			- 
				doro
			
-  
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 Kritik » Чт фев 25, 2010 20:53
 Kritik » Чт фев 25, 2010 20:53 
			
			це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло  
 
 
 
 
		
			
			- 
				 
 Kritik
-  
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
- Репутация: 0
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 doro » Чт фев 25, 2010 21:15
 doro » Чт фев 25, 2010 21:15 
			
			Kritik писал(а):це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло  
 
  
 
далеко не первая.но не было больше 1200-1500 обортов
 
		
			
			- 
				doro
			
-  
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 Kritik » Чт фев 25, 2010 23:16
 Kritik » Чт фев 25, 2010 23:16 
			
			doro
і не було суби
і не було опозитника
і не було турби  
 
 
привикай  

 
			
				
				
			
		 
		
			
			- 
				 
 Kritik
-  
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
- Репутация: 0
- 
				
			
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 alexmvp » Пт фев 26, 2010 11:01
 alexmvp » Пт фев 26, 2010 11:01 
			
			Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло  
 
  
 
Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится
 
		
			
			- 
				 
 alexmvp
-  
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
- Откуда: Черкассы
- Репутация: 0
 
	 
	
	
		
		
		
			
			
			 DDD-Race » Сб фев 27, 2010 12:48
 DDD-Race » Сб фев 27, 2010 12:48 
			
			alexmvp писал(а):Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло  
 
  
 
Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится
 
Это может быть и масло, из-за кованых поршней. Зазор на холодную больше.......после прогрева пропадает..........
 
		
			
			- 
				 
 DDD-Race
- Алкотреш Тим
-  
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
- Откуда: оттуда
- Репутация: 0
- 
				
			
 
	 
	
	
	
	Вернуться в Обмен опытом
	
	Кто сейчас на конференции
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15