Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
doro » Чт фев 25, 2010 09:51
и много дыма.это норма?
-
doro
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
V1ad » Чт фев 25, 2010 11:00
У меня на холодную и 2000 и дым. Зато только поедешь сразу на 1000 падают. Значит это ок.
Subaru Impreza 2.0R'MT 08-spark_silver
-
V1ad
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 14:20
- Откуда: Донецк/Макеевка
- Репутация: 0
alexmvp » Чт фев 25, 2010 11:11
Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
-

alexmvp
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
- Откуда: Черкассы
- Репутация: 0
doro » Чт фев 25, 2010 17:01
alexmvp писал(а):Ну вообще-то это режим прогрева наверное, а дым - это просто конденсат. После прогрева все должно быть гуд.
успокоили.надо привыкать к турбомашине.
-
doro
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
Kritik » Чт фев 25, 2010 20:53
це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло

-

Kritik
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
- Репутация: 0
-
doro » Чт фев 25, 2010 21:15
Kritik писал(а):це 1 машина?
у всіх турбо і не турбо обороти при прогріві на багато більші ніж на ХХ
ну а димок або конденсат, або масло

далеко не первая.но не было больше 1200-1500 обортов
-
doro
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 21:55
- Репутация: 0
Kritik » Чт фев 25, 2010 23:16
doro
і не було суби
і не було опозитника
і не було турби
привикай

-

Kritik
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 17:06
- Репутация: 0
-
alexmvp » Пт фев 26, 2010 11:01
Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится
-

alexmvp
-
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
- Откуда: Черкассы
- Репутация: 0
DDD-Race » Сб фев 27, 2010 12:48
alexmvp писал(а):Kritik писал(а):ну а димок або конденсат, або масло

Может и масло, но если масло то дымок и после прогрева не прекратится
Это может быть и масло, из-за кованых поршней. Зазор на холодную больше.......после прогрева пропадает..........
-

DDD-Race
- Алкотреш Тим
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
- Откуда: оттуда
- Репутация: 0
-
Вернуться в Обмен опытом
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33