Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Сб фев 20, 2010 02:55

ruslanwrx S T I
протрезветь))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Re: Планируем тюнинг (концепции)

Сообщение skif » Вт фев 23, 2010 23:44

[quote="ATOMIC"]Ветка сождана для того чтоб каждый желающий мог написать примерно следующее.........
есть: 2.0 6ст 400лс, FPgreen30 форсы 750
Хотю:

1-ххх лс 500
2-хххНм 600
3-ресурс такой то - 100т
4-чтоб рулилось - over
5-ело не больше -16-20 л
6-выглядело - как сейчас)))
7-тормозило на 5+
8-громко\тихо - внутри тихо, а снаружи как положено!
а при этом можно было переключится на комфортный экономичный режим - это меня уже понесло в область фантастики!!)))
  • 0

GT 2.5 350+ 5 сек. Андрей 050 5741318.
www.avtomag.org турбины, рейки, насосы, компрессоры
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:21
Откуда: крым
Репутация: 0

Re: Планируем тюнинг (концепции)

Сообщение ATOMIC » Ср фев 24, 2010 02:10

skif писал(а):
ATOMIC писал(а):Ветка сождана для того чтоб каждый желающий мог написать примерно следующее.........
есть: 2.0 6ст 400лс, FPgreen30 форсы 750
Хотю:

1-ххх лс 500===гт30+2.5+дартон+еще куча всего
2-хххНм 600===гт30+2.5+дартон+
3-ресурс такой то - 100т ===реальнее 60-70 до замены колец
4-чтоб рулилось - over =====стабилизатр\ы
5-ело не больше -16-20 л======смотря как ездить)) но вполне реально!
6-выглядело - как сейчас)))
7-тормозило на 5+ =====минимум диски\колодки феродо3000\шланги
8-громко\тихо - внутри тихо, а снаружи как положено!
а при этом можно было переключится на комфортный экономичный режим - это меня уже понесло в область фантастики!!)))
====бустконтроллер и дросель в выхлопе вполне реально
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

?

Сообщение skif » Ср фев 24, 2010 09:13

дроссель в выхлопе - это вэстгейт внешниЙ?
буст есть.
  • 0

GT 2.5 350+ 5 сек. Андрей 050 5741318.
www.avtomag.org турбины, рейки, насосы, компрессоры
Аватара пользователя
skif
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 20:21
Откуда: крым
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср фев 24, 2010 14:35

Олег, доводилось ли делать такие прожекты?
Изображение
Если да, какова разница в спул апе по сравнению со штатно установленной турбой?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Ср фев 24, 2010 14:45

гт45 на субу не ставили пока и гт42 себя не исчерпали
ЗЫ
гт42 нормально стоит там где и положено (учитывая то это драговое ведро спул в 100рмп значения не имеет )


а вот под трек уже несколько машин с развернутым и укороченным впуском выехало
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Ср фев 24, 2010 14:52

ATOMIC
т.е. на TD05 20g на STi 2.5 таким заниматься бессмысленно?
Спул на 100 оборотов раньше конечно же не интересует, я думал там разница где в 500 rpm - это уже интересно.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение ATOMIC » Ср фев 24, 2010 15:33

ну я бы не стал -хотя идея старая я тоже так думал сделать себе -но это морочиться с радиаторами и тд
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alexmvp » Ср фев 24, 2010 20:39

Ну вот похожий вариант впуска вы уже на многих машинах делали
Изображение

А вот вариант с укороченым выпуском только Крава вроде делал, интересно это дает что-то? Я думаю для драгового корча с большим ведром может быть, а вот для машины с турбиной среднего размера, слишком много гемороя.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср фев 24, 2010 23:11

да нет у нас все намного круче) это не то
на самом деле все получилось намного круче
сфоткают выложат парни
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Shylight » Чт фев 25, 2010 00:20

alexmvp
Я в своем посте имел в виду именно расположение турбины сразу после коллектора (как на картинке). Какую это может дать разницу в спул апе на STi, к примеру.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение alexmvp » Чт фев 25, 2010 10:53

Спроси у Кравы, у него ведь было что-то похожее
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение bzzz » Вт апр 06, 2010 14:38

Хотю:

1-400+ лс
2-хххНм
3-ресурс побольше
4-чтоб отлично рулилось по городу
5-ело в соответствии с п.1
6-выглядело как выглядит
7-тормозило получше стока
8-не сильно громко

авто Сти 07 (лиса) в стоке.
  • 0

bzzz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 14:27
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт апр 06, 2010 15:22

bzzz
а какой сейчас пробег?
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение bzzz » Вт апр 06, 2010 16:10

Bilyk WRX писал(а):bzzz
а какой сейчас пробег?

70К. Поэтому и задумался, что пора что-то делать :)
  • 0

bzzz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 14:27
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4