Lector писал(а):У тебя хоть номер с боку, а меня вообще за человека несчитают )))))
у тебя зато стильная )) зы. руляшку поборол?
Lector писал(а):У тебя хоть номер с боку, а меня вообще за человека несчитают )))))
Annet писал(а):Lector писал(а):У тебя хоть номер с боку, а меня вообще за человека несчитают )))))
у тебя зато стильная )) зы. руляшку поборол?
Krolivets_d писал(а):bodia33 писал(а):Катался на таком прошлым летом, по сравненнию с Лисой СТИ показался диваном....
Едет ОЧЕНЬ зачетно и быстро, но эмоций столько нет как от СТИ. ИМХО![]()
Дмитрий - интересует Ваше мнение, как владельца
Совершенно со всем согласен. На СТИ можно было именно кайфово быстро покататься, а тут просто очень быстро ехать, но кайфа меньше, зато мне кажется, что Х звездячит НАМНОГО ярче, точнее на нём из-за всех этих айков, стабилизаций на большей скорости можно вваливаться в поворот и т.д.. Рулится он значительно лучше субы. Места в салоне больше, особенно на заднем диване. Шумка лучше. Но... не так кайфово это, как на СТИ. Но с другой стороны, сев на велик, и разогнавшись с горки км. до 70-ти тоже можно адреналина получить, но нах оно нуна??? Зато с точки зрения повседневной езды - на Х намного удобней и прикольней по городу туда-сюда
ёрзать. + напрягает то, что когда на СТИ ехал, то все по обочинам шарахались, типа все понимали, шо едет нечто быстрое и злое. Тут все за обычного лансера принимают и никакой тебе "уважухи".
exigo писал(а): а вот насчет копоти....я бы поспорил:)
тяжелая сцуко.....
Lector писал(а):У тебя хоть номер с боку, а меня вообще за человека несчитают )))))
Krolivets_d писал(а):...
И еще, летом я активно отписывался о том, когда на обычно рулл-оне Лектор, на авто, в котором на 50 сил меньше, чем в СТИ, ехал так же, как и СТИ! Вот! Факт на лицо, а против факта не попрёшь!!!!
Krolivets_d писал(а):exigo писал(а): а вот насчет копоти....я бы поспорил:)
тяжелая сцуко.....
просто иногда нужно сравнивать собственные ощущения с показателями спидометра. Поездив по тем же улицам, по которым на СТИ откатал более 30ткм., говорю о этом с уверенностью. Весь фокус в SST.
И еще, летом я активно отписывался о том, когда на обычно рулл-оне Лектор, на авто, в котором на 50 сил меньше, чем в СТИ, ехал так же, как и СТИ! Вот! Факт на лицо, а против факта не попрёшь!!!!
Bilyk WRX писал(а):10 эво в стоке и 10 эво с выхлопом, валами и прошивкой - это две на столько разные машины, что словами не описать)))
petr0vich писал(а):что ж за ССТ такое загадочное? расскажите уже а?
Коробка робот с двумя дисками сцепления. Каждый проехавший должен почувствовать себя минимум пилотом формулы 1.petr0vich писал(а):что ж за ССТ такое загадочное? расскажите уже а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10