Проблема с ГУРом помогите советом.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Проблема с ГУРом помогите советом.

Сообщение Johnny » Пт фев 19, 2010 12:11

Вобщем появилась проблема с усилителем. Время от времени стал закусывать руль, но не полностью блокироватся, просто такое впечатление что пропадает давление в системе и руль начинает туго крутится, потом сам раздупляется. Снял насос. Разобрали нашли выроботку. Насос отдали на завод, выточили все новые детали... вобщем востановили. Проверили на стенде давление показывает стабильно в пределах нормы. Промыли систему и бачок ГУРа. Поставили насос на место, проблема осталась. Вчера второй раз сняли насос, поменяли клапан, уж очень было похоже что это он ибёт мозг. Поставили новый клапан, проблема осталась. Вроде как проблема может быть и в рейке, но тогда усилие на руле пропадало бы только в какую то одну сторону. Вобщем проблема есть! Может кто даст дельный совет кто уже сталкивался! Заранее спасибо 8)
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение saiff » Пт фев 19, 2010 13:02

Похожая проблема, была, только видимо менее ярко выраженная, то есть не закусывало еще, а перебирало, то есть сопротивлялось. Официалы однозначно заявили, что проблема не в насосе, хотя он явно гудит и шумно работает, они пробовали ставить с других машин проблема не уходила... Поменяли рулевой механизм в сборе по гарантии :D - прошло, насос гудит, как и гудел, но в остальном все супер, проехал уже после замены 16 000.
Кстати проблемы появились после ряда жестких покатушек по грунту и асфальту.
С другой стороны новая рейка спокойно пережила уже 3 чайки и регулярные покатухи...

П.с. Перебирало у меня в обе стороны, особенно в положениях близких к крайним или при быстром вращении руля..
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Core » Пт фев 19, 2010 14:35

Рулевая рейка всему виной.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Johnny » Пт фев 19, 2010 14:49

saiff
Моя проблема практически аналогичная. Насос как выл так и воет. Плавно кручу руль - все работает, резко начинаю переберать - пропадает усилие гидравлики... причёп пропадает именно давление, по крайней мере я так чувствую по рулю. Мне кажется причина не механическая. Хотя хз в рейку я ещё не лазил, только собираюсь :crazy:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Docent » Пт фев 19, 2010 16:15

я извиняюсь, что не по теме. А какой пробег ? что уже появились проблемы с усилителем или рейкой
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Johnny » Пт фев 19, 2010 17:11

Docent писал(а):я извиняюсь, что не по теме. А какой пробег ? что уже появились проблемы с усилителем или рейкой
Пробег 60т.
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение zxy » Пт фев 19, 2010 19:27

На холодную и на горячую поведение одинаковое?
как вариант - плохо прокачана система или где-то есть подсос воздуха, из-за чего временами резко пропадает усиление..
У меня была проблема что на холодную всё работает, по мере прогрева всё хуже и хуже, помогает только увеличение оборотов двигателя. А после полного прогрева - даже на 5000об усиления уже нет. Трахались долго с этим, в конечном итоге поменяли насос и всё вылечилось.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Johnny » Сб фев 20, 2010 01:15

zxy
Обычно на холодную у меня руль сильно глючило, но сегодня почемуто зашел утром в гараж завел, все работает супер... обрадовался, думал что проблема была в клапане который поменяли. Но потом опять :cry:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Paga » Сб фев 20, 2010 13:13

Та же проблема и у меня. Замена насоса ГУР не помогла. Теперь ищу рейку от СТИ. Если уж менять то сразу на СТИшную.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Сб фев 20, 2010 15:39

Только что снял, уже в третий раз насос! Отдам его на завод чтом проточили калодец клапана, там есть микро задирчик. Если это не поможет, буду переходиьть на рейку!
Paga
Когда решиш проблему, отпишись! Хочется понимать что было у тебя?
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение saiff » Вс фев 21, 2010 10:28

Johnny

По теме, сервис прежде чем менять рейку прокачивал ее по какой то хитрой схеме, которую им представительство скинуло - раза 4. :D с каждым разом становилось все хуже :lol: только замена все решила...
  • 0

Бу.бу.бу.
saiff
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 11:29
Откуда: одесса
Репутация: 1

Сообщение Johnny » Вс фев 21, 2010 12:27

saiff
Так может после очередной установки насоса стоит поехать и попробывать прокачать? :shock:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение sashoks » Вс фев 21, 2010 17:31

Мне на рынке посоветовали долить в гидроусилитель специальную жидкость малекулярную, у меня тоже туго крутится руль и снизу на рейке сальник течёт. Кто пробовал, как помогает? На банке написано ремонтирует сальники без разборки, а мастер по ходовой сказал нужно менять. Может разводит?
  • 0

sashoks
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 21:44
Репутация: 0

Сообщение Starcrafter » Вс фев 21, 2010 17:44

Болезнь субар... :cry:
Было все как в первом посте.
Потек сальник на рейке. За 30 минут все масло стравливал. 2 недели катался без ГУРа. Потом сальник заменили по гарантии. И о чудо, руль стал крутится ну очень легко и без закусываний. Атфку в гур залили из субаровской банки. Может это помогло?
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение Johnny » Пн фев 22, 2010 13:23

sashoks писал(а):Мне на рынке посоветовали долить в гидроусилитель специальную жидкость малекулярную, у меня тоже туго крутится руль и снизу на рейке сальник течёт. Кто пробовал, как помогает? На банке написано ремонтирует сальники без разборки, а мастер по ходовой сказал нужно менять. Может разводит?
Я уже это тоже пробовал, не помогло %) Хадо заливал, эфект нулевой :o
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7