slam_77 писал(а):для меня, лично аут очень большой машин
и в нынешнее время 40 тыс. почти состояние
не надо сравнивать МУ10 с В13, я тоже считаю новый огромным...

Модератор: Johnny
slam_77 писал(а):для меня, лично аут очень большой машин
и в нынешнее время 40 тыс. почти состояние
Zarevich писал(а):vik
Ты ж свой продал, оставил нормального пацана без Аутбяка
Дитрих писал(а):outburst тогда так: на примере стомат.клиник - пойти в гос.учереждение или в хороший среднестатистический кабинет-клинику(чей это хлеб и семейный бизнес в целом, и репутацию, которую берегут) например стом клин. АРЗУ Максудовой на 6й победе...(это не реклама). я там работал 3 года, и с коллегой, которой работал, очереди на две недели вперед с 8-18 !!! я и теперь езжу туда и очень много моих знакомых с Ж.В. едут исключительно к ней..
по рекомендации! это залог успеха.
Дитрих писал(а):..теперь к нашим баранам: не буду говорить где, но
1. посещение: после диагностики, насчитали на 12.100грн.., пошли окольными путями, через месячишку, все тоже считают и делают за 2.100, делают, на первый взгляд все хорошо, но....скоро все опять плохо.
2. посещение: ищут, смотрят, делают, вроде хорошо, но.......
проходит пол года, еду снова:
3. посещение: смотрят и новый диагноз, оказывается,что болела "попа" а все это время лечили горло, и теперь "попа" не просто болит а реальный гемморой висит!!!-опа увидели! (устранил все очень быстро за адекватную цену у др. ребят)
4. посещение: как уже говорили "наступил на граблища", приехал сделать две нетрудоемкие , абсолютно обычные вещи, так мало того, что еб....никами крутили, подшучивали не в ту сторону, нифига не делали долго, с перегарчиком стойким, промурыжили с 16-00 до 20-00, пахабно сделали, и еще кое-что поломали......а виновник поломки еще как петушара прыгал, слюной брызгал.....и конечно же посчитать не забыли!
![]()
за цены вообще МОЛЧУ звонко!![]()
но это все опыт...
после таких ремонтов , выезжая, проверять все болты и гайки на колесах,провода массы, и многое другое!
это не всех касается, успел рассмотреть нескольких, действительно профи..
а на днях содрал и вывернул с мясом себе предний бампер, ребята три часика поколдавали, отреставрировали, сетки(перфорацию) повесили новую(свою) как положено, туманки , зазоры убрали, толком продиагносцировали ходовку, показали что и где, всего за (150 грн) чуть не заплакал!
я не ищу дешевизну, просто в очередной раз убедился в их грамотном подходе к работе! надеюсь вскоре они вырастут с гаражей, в хорошую СТО.
Саня ты полностью прав!Subarufun писал(а):У всех и везде бывают бока, но к частникам только по мелочам и то в крайнем случае! Ответственные работы нужно выполнять у официалов, но вот Женя, например, свою СТИ к оффам не погонит даже если они будут предлагать очень высокий уровень обслуживания, ведь на то они и оффы, что бы выполнять обслуживание стоковых авто, бо с машинами доработанными у них опыта работы нет!
Жень, поправь меня, если я не прав!
SUBARIN писал(а):На Аэропортовской такие-же расценки,как и на Набережной,а персонал весь новый,опыт-отсутствует.Сидят и ждут подопытных.Начали они с СанЯнгов,но дело не пошло,переключились на Субы.
Кстати,какие такие проблемы,могут решить только офы?
Johnny писал(а):Все это конечно хорошо, и "Меркурий" от меня в пяти мин. езды, Но не внушают мне доверия официалы! Я сам когда то работал на фольксвагене и знаю отношение механиков к машинам. Когда ты едеш на частное СТО твою машину любят и в большенстве случаев ремонтируют с любовью т.к. не выгодно сделать обы как потому что в следующий раз ты поедеш к другому дяде... и так будеш ездить пока не найдеш того самого дядю который будет разбератся в машининах уметь их ремонтировать да ещё и за недорого! С официалами ситуация другая. На все виды работ, как уже было сказано Slam 77, есть прописаные норма часы, вот и будет тебе механик ковырять твою машинку по нормо часам. Накавырял, бонус к зарплате упал, машину клиенту отдали а она опять с той же поломкой вернулась... кто за это получил пиЗды? конечно же приемщик, в сою очередь он пошел и дал втык мастеру. А мастеру все пох, ему бонус уже капнул, и он впринцыпе не против ковырнуть её ещё разок за бонус к зарплате. Ясное дело что если клиент не лапух, а таких там любят, он прийдет и натупит всех начиная от мастера и заканчивая директором. А в следующий раз когда я приеду, все будут кривить еб*ом что мол вон он опять этот *олбоёб приехал. Вопрос нах мне эти разборки и ходьба по головам от низов до верхов? У меня есть опыт работы на официальном фольксвагене а так же продалжаю общятся с официалами Seat и Mitsubishi так как пока тачки на гарантии. Для себя не вижу смысла, если конечно вы меня не переубедите что на Subaru все не так и никто меня там не будет пытатся развасти
Zarevich писал(а):оппа!
где тут смайлик с попкорном?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5