у меня пока стоковая тормозная, шланги обычные, но хочу залить себе Motul RBF 600 , так что - теперь нужно обязательно армированные шланги ставить???

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Mad Max писал(а):Ну зачем тебе эта жижа? Какой смысл? Или или у тебя супермодные тормозилки и ездишь регулярно на треке?
Чем вариант со стандартными шлангами не устраивает? Мотюль их явно разъесть не долженmaximusman писал(а):теперь мучит только один вопрос - просто залить в сток и нормал, или залить и сразу ставить армированные шланги???
кто шо скажет, а??? нужно ваше мнение услышать, а то я в потере маленькой....
Применение
Используется в гоночных автомобилях.
Характеристики
Нормы
FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703
Рекомендации по применению
Не использовать при низких температурах воздуха.
Физико-химические данные
Температура закипания: 320°C / 610°F
GTI писал(а):RBF600 уже не актуально, есть еще круче
RBF660Применение
Используется в гоночных автомобилях.
Характеристики
Нормы
FMVSS 116 DOT 4, SAE J 1703
Рекомендации по применению
Не использовать при низких температурах воздуха.
Физико-химические данные
Температура закипания: 320°C / 610°F
Думаю там є якісь синтетичні додатки які при низьких температурах втрачають свої властивості і рідина не показує заявлені показники.а при низких температурах, с ним что происходит? застывает или прокачаться не может?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38