Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс фев 07, 2010 15:46

Если между попытками стартер не успевал остыть или сами попытки были длинными то вполне мог и сгореть . Проверь контакты на клемах АКБ масовый провод и силовой плюс на самом стартере . Может не всё так плохо как кажется с перепугу .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Артур89 » Вс фев 07, 2010 20:44

vviktorov писал(а):Подскажите что могло произойти:
4. прикурил от пускозарядного устройства, крутило хуже чем от волги.
5. после 5-6 попытки стартер просто остановился и больше не крутит

Неужели спалил стартер? :cry:

авто Импреза 08MY


Может действительно не всё так плохо. Для начала занесите аккум в тепло и как следует зарядите. Возвожно что попытки прикуривания в конец разрядили аккум. Прикуривать вообще надо при более-менее живой батарее.
Если не поможет, то смотреть дальше - контакты аккума (приборы вообще светятся ?), предохранители.
Сгореть могла и пускозарядка (либо ее предохранитель), и при дохлом аккуме полный эффект нерабочего стартера...
Кстати вопрос - при попытке пуска реле стартера молчит или щёлкает ? Если щелкает то скорее всего всё ОК просто тока не хватает.
С прикуриванием вообще и мозги полететь могут, но надеюсь что это страшилки. Лично я прикуривал от ПЗУ и ничего ...
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение vviktorov » Пн фев 08, 2010 10:10

Артур89 писал(а):Если не поможет, то смотреть дальше - контакты аккума (приборы вообще светятся ?), предохранители.

Предохранители целые

Артур89 писал(а):Кстати вопрос - при попытке пуска реле стартера молчит или щёлкает ? Если щелкает то скорее всего всё ОК просто тока не хватает.

Щелкает но не крутит, когда в прошлом году садил аккум, то щелкала много и непрерывно при попытке крутануть стартером, а щас только один раз и тишина. Приборы горят все.

Артур89 писал(а):С прикуриванием вообще и мозги полететь могут, но надеюсь что это страшилки. Лично я прикуривал от ПЗУ и ничего ...

Так и я прикуривал и все нормально было, а вот вчера не удалось.
  • 0

vviktorov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:16
Откуда: Омск
Репутация: 0

Сообщение Артур89 » Пн фев 08, 2010 18:34

Определённо что-то не то, надо разбираться. Разбираться самому или тащить к дилеру со словами: "Ничё не знаю, сама перестала заводиться, я ничего не делал" :) .

Если аккум заряжен, и цепи в порядке, то это касяк стартера. А ключ (электронный, с имобилайзером) живой ? Батарейка в порядке ? Хотя у меня ключ живёт постоянно в машине в любую температуру и вроде не замёрз ...

Было ли внешнее вмешательство в электронику (установка сигнализации и пр.) ?
У меня как-то на ровном месте перестала заводиться в мороз. Оказалось что дребезжит плохой контакт силового реле сигнализации. Установщики плохо установили.
Предохранители сигнализации (если она есть) целые ?
Короче целостность цепей в целом лучше проверить прибором - замерить наличие напряжения на плюсовом проводе на стартер во время поворота ключа.
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение vviktorov » Пн фев 08, 2010 18:45

Артур89 писал(а):А ключ (электронный, с имобилайзером) живой ? Батарейка в порядке?

Ключ живой, тоже подумал про это, пробовал вторым - тоже самое.

Артур89 писал(а):Было ли внешнее вмешательство в электронику (установка сигнализации и пр.) ?

Нет, ни сигнашки, ни подогревов не ставил.

Единственное кнопки на руль установил, после этого появились проблемы с запуском, но и морозы усилились.
  • 0

vviktorov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:16
Откуда: Омск
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Чт фев 11, 2010 09:39

Здрасте всем субароводам, перечитал всю тему, еле асилил, неделю читал, у мня 1,5 АТ,
С запуском на морозе тоже проблемы были, мучался 3 дня, пока не утащил к официалам, там прочистили свечи, залило их, сказали лучше автозапуск поставить и если уж заводить утром в мороз то рекомендовали крутить стартер подольше(точнее пока не заведется), на вопрос - а не сгорит? - ответили -ниче ему не будет -
Читал тут про увеличение клиренса - тоже бы сделал, видел в каком то интернет магазине наставки под стойки, но кажись для импрез предыдущих поколений, еще читал что ставят пружины с амортизаторами от фориков, становится выше, но главное сход развал правильно установить, опять же это на предыдущих поколениях импрез. а как на новые импрезы это установить? и возможно ли такое?
от сверчков в передних стойках крыши избавился заталкиванием нескольких кусочков двухстороннего скотча в щели, задняя крышка скрипит, но кажись это резиновые упоры на которые эта крышка упирается при закрытии, надо попробовать их покрутить.
зимой стали слышны что спереди что сзади при проезде через неровности скрипы в подвеске, причем звук резиновые
АКПП - при переводе рычага влево в положение спорт(не в ручной режим) что то меняется в отличие от режима D? я лично ничего не заметил в динамике и переключении передач. ручной режим сам переключает передачи при достижении оборотов двигателя до приблизительно 6800.(чем не ручной режим? если не ездить на таких высоких оборотах). Прочитал про отсечку при высоких оборотах на нейтрали или P , позавчера сам попробовал и убедился - работает, тоже чуть до 7000 оборотов не хватает и отсекает, но машина трясется от оппозита, завораживает )))
заливал летом 95 Лукойл, заметно резвее едет чем на 92, сейчас перешел на 92 зимой и заправляюсь все время на одной заправке(Баш), расход по городу обычно около 13 литров, по трассе 8.
Тормоза начали бить при торможении на большой скорости еще около 4000км пробега, быстро не езжу, пару раз набирал около 170км/ч.
Поставил мухобойку еще в автосалоне - никаких сколов краски на капоте нет. На задней крышке габажника есть точка выбитая, около 1,5мм в диаметре, думаю это не страшно.
Зеленая хрень на двигле пахла летом когда поездю на высоких оборотах(выше 4000 и до упора), зимой не пахнет - выгорела наверно вся
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось kokampa Чт фев 11, 2010 13:47, всего редактировалось 4 раз(а).
сие не есть суть важно!
Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0

Сообщение kokampa » Чт фев 11, 2010 09:44

какие огромные фото получились, недавно бампер зацепил снизу, трещины пошли, в одном интернет магазе видел его цену 3 тыщи русских рублей!!!!!!!!, но нет в наличии их. а КАСКО сделают ремонт интересно или это не страховой случай?
  • 0

сие не есть суть важно!
Аватара пользователя
kokampa
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 16:00
Откуда: Киров, Россия
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт фев 11, 2010 16:27

Был сегодня на СТО с очередным чеком, загрузили новую прошивку... Буду пока наблюдать.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение visiter » Чт фев 11, 2010 17:00

Astraeus писал(а):Был сегодня на СТО с очередным чеком, загрузили новую прошивку... Буду пока наблюдать.


У офов есть какие-то комменты к прошивке: что поменялось?
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Чт фев 11, 2010 17:14

visiter
увеличились допуски по лямбде, теперь вроде не должен чек выскакивать
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Пт фев 12, 2010 05:49

Astraeus писал(а):visiter
увеличились допуски по лямбде, теперь вроде не должен чек выскакивать


Видел ченджлог? Какие еще изменения? Как понимаю, откатиться назад не получится, есть ли смысл менять?
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Astraeus » Пт фев 12, 2010 11:51

simply
Нет, не видел. Там вообще сервисной информации минимум, только название модели автомобиля. Во время и после прошивки вроде никаких данных не выводилось, но я в общем то не особо и присматривался. Видел что полоска загрузки потихоньку идет и на панели приборов у меня двумя цветами моргает датчик температуры :D
Вся информация об изменениях со слов персонала. Сказали вроде что это уже вторая прошивка, предыдущая не очень удачная была. Договорились что поезжу и через пару недель отзвонюсь, поделюсь впечатлениями.
Насчет отката назад - я так понял что вроде можно какими угодно прошивками в каком угодно порядке прошивать, так что это не проблема. Смысл менять? У меня постоянно на круизе чек выскакивает, говорят что вроде теперь не должен. Вообще как они мне объясняли, ошибка появляется при движении с постоянной скоростью в течение довольно длительного времени, например получаса. Компьютер постоянно получает эту ошибку, накапливает ее и потом выдает чек. В городе это не происходит, потому что постоянно меняется режим движения и ошибка не постоянна. (Это все со слов сервисников, поэтому не надо глумиться если что не так говорю :D ) На трассе без круиза не выскакивает, потому что режим движения тоже менятеся чаще и ошибка то появляется то исчезает, то есть не является перманентной. Прошивка увеличивает допуски по загрязненности катализатора, поэтому ошибка если и будет выскакивать, то только в случае полной его смерти.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение simply » Пт фев 12, 2010 16:20

Понял, спасибо. Обновить прошивку в любом случае имеет смысл. Меня только беспокоит, чтоб они в угоду экологии, европейским нормам и т.д. еще больше не придушили мотор.
А чек давно не выскакивает (тьфу-тьфу), уже писал о варианте решения в моем случае.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение visiter » Пт фев 12, 2010 16:25

Astraeus писал(а):simply
Вообще как они мне объясняли, ошибка появляется при движении с постоянной скоростью в течение довольно длительного времени, например получаса.


хм.. ездил достаточно далеко и долго на круизе, вродь все ок
Ну ладно, спасибо за инфу.
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение -=red_line=- » Вс фев 14, 2010 20:56

Народ привет, сразу сорри, если кому то покажется тупым мой вопрос, но разве Пакемон не только в Хачбеке идет?? еду по городу,смотрю едит Пакемон-седан с киевскими номерами...........прихожу домой....в Гугл, и смотрю...... реально картинки седана....А когда стали выпускать?...и что вообще это за уродство???жопа полу-легаси......
  • 0

Subaru WRX Sti '02 Blue Mica (ПРОДАЛ) :(
Аватара пользователя
-=red_line=-
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июн 07, 2009 11:28
Откуда: Севастополь
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2