Все это конечно хорошо, и "Меркурий" от меня в пяти мин. езды, Но не внушают мне доверия официалы! Я сам когда то работал на фольксвагене и знаю отношение механиков к машинам. Когда ты едеш на частное СТО твою машину любят и в большенстве случаев ремонтируют с любовью т.к. не выгодно сделать обы как потому что в следующий раз ты поедеш к другому дяде... и так будеш ездить пока не найдеш того самого дядю который будет разбератся в машининах уметь их ремонтировать да ещё и за недорого! С официалами ситуация другая. На все виды работ, как уже было сказано
Slam 77, есть прописаные норма часы, вот и будет тебе механик ковырять твою машинку по нормо часам. Накавырял, бонус к зарплате упал, машину клиенту отдали а она опять с той же поломкой вернулась... кто за это получил пиЗды? конечно же приемщик, в сою очередь он пошел и дал втык мастеру

. А мастеру все пох, ему бонус уже капнул, и он впринцыпе не против ковырнуть её ещё разок за бонус к зарплате. Ясное дело что если клиент не лапух, а таких там любят, он прийдет и натупит всех начиная от мастера и заканчивая директором. А в следующий раз когда я приеду, все будут кривить еб*ом что мол вон он опять этот *олбоёб приехал. Вопрос нах мне эти разборки и ходьба по головам от низов до верхов? У меня есть опыт работы на официальном фольксвагене а так же продалжаю общятся с официалами Seat и Mitsubishi так как пока тачки на гарантии. Для себя не вижу смысла, если конечно вы меня не переубедите что на Subaru все не так и никто меня там не будет пытатся развасти
