 Sergey_od » Пн фев 08, 2010 23:17
 Sergey_od » Пн фев 08, 2010 23:17 
			
			Гайка технически не красивое решение и есть куча других тем, где обсуждаются проставки.  Интересно обсудить именно электронные микропроцессорные обманки, которые корректно  дурят ECU на всех режимах работы мотора (нас в первую очередь интересует применение с  труднопрошиваемыми ECU Хитачи. ) .
Например у разработчика с приведенной ссылки есть 2 варианта эмулятора, в одном варианте  берутся за основу данные с первого л. зонда и преобразовывает в сигнал второго л.зонда.   В другом варианте эмулятор включается в разрыв второго датчика и корректирует показания эмитируя работу катализатора, но нужен рабочий второй л.зонд (в первом случае он не нужен).
Но нужен конкретный опыт использования на Субару, у разработчиков пока статистики по Субару нет (как я понял у них это относительно новая разработка).  На Украине есть дилер в Харькове (KOSTA Харьков).  Будем ждать реальных установок и отзывов...
			
				
				
			LEGACY 2.0 GT