Alexxx писал(а):У меня походу меньше турба....не TD04
У тя что праворукий STI?
Все туды ставят ТД-04. И с чего ты решил, что не ТД-04? Ты прочитал табличку на турбе? Спроси у Бороды или Ваззы, или Атомика что там стоит.

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
Alexxx писал(а):У меня походу меньше турба....не TD04
Просто нужно посмотреть...но вроде не ТД04....есть меньше еще!!! а не больше...GTI писал(а):Alexxx писал(а):У меня походу меньше турба....не TD04
У тя что праворукий STI?
Все туды ставят ТД-04. И с чего ты решил, что не ТД-04? Ты прочитал табличку на турбе? Спроси у Бороды или Ваззы, или Атомика что там стоит.
GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13.
Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.
GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13.
Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.
bodia33 писал(а):Boroda писал(а):Если воздушный фильтр создаёт черезмерно большое сопротивление воздушному потоку то под бустом получим не слабое разрежение перед турбиной . С одной стороны уплотнительного кольца вала турбины будет масло котрым смазываются подшипники а с другой разрежение ( иза куюёвого фильтра ) , кольцо не целое и имеет разрез через который начнется движение масла в сторону разрежения , таким оброзом масло попдет сначала в турбину , потом в интеркулер и впускной коллектор .
Никуя себе, даже не задумывался...
Турбу подиагностили - пипец ей, крыльчатка начала тереть по корпусу в холодной части - аминь турбе![]()
Вопрос по ходу: лучше эту отремонтировать или купить с ВРХ б.у.? тюнинговать пока что ничего не собираюсь!!!
Всем пасиба за помощь и советы
GTI писал(а):Alexxx
ТД04-16 и ТД04-13.
Ставишь себе от ВРХ и не ипешь моск.
Alexxx писал(а):bodia33 писал(а):Boroda писал(а):Если воздушный фильтр создаёт черезмерно большое сопротивление воздушному потоку то под бустом получим не слабое разрежение перед турбиной . С одной стороны уплотнительного кольца вала турбины будет масло котрым смазываются подшипники а с другой разрежение ( иза куюёвого фильтра ) , кольцо не целое и имеет разрез через который начнется движение масла в сторону разрежения , таким оброзом масло попдет сначала в турбину , потом в интеркулер и впускной коллектор .
Никуя себе, даже не задумывался...
Турбу подиагностили - пипец ей, крыльчатка начала тереть по корпусу в холодной части - аминь турбе![]()
Вопрос по ходу: лучше эту отремонтировать или купить с ВРХ б.у.? тюнинговать пока что ничего не собираюсь!!!
Всем пасиба за помощь и советы
Они её снимают или можно как то ето узнать без снятия?? накрылась ли ето турба...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5