Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение multik » Пт янв 29, 2010 18:09

та не ссы едь себе хоть за 200км. налей полный бак хорошего бенза, глядишь пока обратно к себе в Московию вернёшься и чек погаснет :wink:
  • 0

Impreza WRX STi MY'08
Impreza 2.0R Sports Wagon MY'07
Аватара пользователя
multik
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: Чт янв 11, 2007 14:44
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пт янв 29, 2010 18:09

Ilushevic
На 99,99% уверен, что у тебя чек вылетел по ошибке P0420, связанной с катами. В таком случае нифига мотору не будет. Но надо будет заехать на сервис и удалить ошибку.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение drifter-x » Пт янв 29, 2010 20:09

Ситуация один в один как у меня. Чек погас сам. Попробуй сбросить ошибки перемычкой через OBD как говорил MadMax (тема где-то на форуме).
  • 0

Аватара пользователя
drifter-x
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 03:18
Откуда: Нижний Тагил
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 30, 2010 10:03

Ilushevic не сцы. Не знаю что у вас там с бензином или прошивками машин, но вот чел из Карелии тоже при -25 свою 2.0 MY08 завести не может!
Итак по порядку.
1. Доливки бензина были до одного места. Обратки нет, и пока не выработаешь весь топливопровод- бенз не поменяется.
2. Кипяток на впуск- труъ.
3. Ошибка может быть по чем угодно, смесь, пропуски зажигания, каты и т.п.
4. Сделай 5 ездовых циклов- завел, проехал больше километра, заглушил... И так 5 раз. Чек погаснет.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Артур89 » Сб янв 30, 2010 19:00

Наблюдения про холодный пуск двигателя ...

Там где я живу бывает прохладно - этой зимой и в -45 заводился.
Упреждая вопросы в стиле "не жалко машину?" и "зачем в такую погоду ездить?" отвечу - ТАК НАДО.
При уличном хранении без отдельного подогрева ессно о запуске в минус 40 и мечтать не стОит.
С помощью Webasto запускаемся в любую температуру. Правда заводить с пульта сигнализации даже после Webasto ниже 35 градусов не рекомендую - без выжатого сцепления аккумулятора так на долго не хватит т.к. он и так ослаблен питанем подогревателя в течение получаса без подзарядки. По крайней мере у меня именно так - езда на короткие дистанции даёт о себе знать, и есть подозрение что аккум не всегда дозаряжается до конца.

Штатный аккумулятор кстати для настоящей зимы не годится. Мало того что в нём плотность в районе 25 что соответствует средней полосе если не странам Азии :) , так он еще и ёмности маленькой (вроде 38 Ач). Прошлой зимой высадил его пару раз в 0.
Сейчас поставил на 62Ач, довёл плотность до 29, и всё Ок.

Еще пара наблюдений - у субы движок с полоборота не заводится даже летом - видимо мозг оборот-другой считывает показания датчиков. Так было на отцовской легаси образца 98 года, и так на моей новой импрезе. Поэтому в настройках дистанционного пуска с сигнализации имеет смысл сразу немного увеличить время подачи пускового тока, особенно для зимы. Повторная попытка пуска по сравнению с увеличением времени прокрутки стартера забирает тока больше в разы.

При температуре в районе -35 и слабом ветре мотор (в меру утеплённый) остывает до -18 часа за 2. Это нужно знать когда устанавливаешь автозапуск двигателя по температуре. С учётом того что автозапуск работает минут 20, получается что машина заводится раз в 2-2,5 часа, то есть раза 4-5 за ночь. Хотя я и не сторонник чтобы машина долго работала на холостых.

Уф, как много букав получилось :)

P/s/ C проблемой недозарядки аккума при езде на малые дистанции борюсь установкой автоматического подзаряжателя Defa.
Насколько он помогает сказать затрудняюсь - при штатном дерьмовом аккумуляторе не помогал. Как то раз аккум замёрз при включенном подзаряде :evil:
При новом аккуме тоже сказать сложно - он и так пока силён :)
  • 0

Последний раз редактировалось Артур89 Сб янв 30, 2010 19:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб янв 30, 2010 19:08

Гы... Попал Субарик... -45 это жесть.
Артур, а при -25 -30 без Вебасты заводится?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Артур89 » Сб янв 30, 2010 19:23

При -25 в ручную (т.е. не дистанционно, а сидя в машине и выжатав сцепление, стартер крутим ключём пока не заведётся, а не пару секунд как с пульта) заводится точно, хотя и не с одного оборота. При -30 я пробовал завести (забыл поставить таймер подогрева) - и получилось, НО :
1) завелась тяжело
2) стоял новый заряженный не штатный аккумулятор
3) в предыдущий день машина работала. Я хочу сказать что при экстремальых температурах имеет значение как давно машина не заводилась. Хотя вроде за ночь температура машины и так должна сравняться с окружающей средой, но практика показывает что стоянка 1-2 суток на морозе значительно усложняет последующий пуск.

В более холодные температуры бе предварительного подогрева я не завожу, ничего сказать не могу. Вообще webasto включаю при температуре от -10 -15 градусов.

Еще из наблюдений - машина более или менее нормально работает и едет до - 32-33 градуса. Дальше начинается некомфортная езда - ходовая и прочее дубеют конкретно. Конечно и -30 это не сахар, но грань в -33 проверена опытным путём многократно и на разных машинах. Если конечно на ней постоянно ездить, то и в -40 ходовая и рулевая греются, и уже не такой жесткач, но кто из нас езит на машине круглый день ? К тому же ходовая отстывает очень быстро.

По поводу подогревателей - хотя и говорят что гидроник и вебасто одно и то же - на моих глазах с десяток примеров того что гидроник очень капризен и после -25 часто бывают проблемы.

P/s/ вообще у кого зимой бывает не тепло, движок лучше утеплить. И остывать будет медленнее, и прогреваться быстрее, и соответственно жрать поменьше (не так много будет уходить тепла на обогрев улицы).

В принципе это тема известная, но из элементарного - берём кусок картона, и всавляем его между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера (эта щель закрыта полоской паролона, туда картонка входит чудесно). Если климат холодный - то картон на всю ширину радиатора (для этого придётся снять какой-пластмассовый толи резонатор, толи воздуховод - снимается элементарно). Если всё же климат не такой холодный, то хватит вставить и то что влезет на половину радиатора, без съёма воздуховода - от греха подальше, чтобы если что вентилятор мог охладить радиатор и не случилось перегрева.
Сверху я на двигатель кладу двойной слой его-то типа дарнита - толстый такой утеплитель. Главное треование - атериал не должен поддерживать горение (проверяем зажигалкой). Плавиться - пожалуйста, но продолжать гореть когда зажигалка убрана - такой материал не должен. Есть покупные шубы - кажется автотепло называются...

Вот я разошелся на выходных ... буквы так и прут .... :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение Ilushevic » Пн фев 01, 2010 13:31

multik, Andr3y, drifter-x, Mad Max
Спасибо за ответы. Чек погас когда с утра завел машину. Вроде никаких изменений в поведении машинки нет.
Больше -18 уже пипец значицца, надо ставить вебасту. Но дорогая она сцуко, а ездить хоца и в мороз.
Машинка конечно клевая, но вот куча недоработок все-таки напрягают).
  • 0

Impreza MY2008 1.5R AT 71/66
Ilushevic
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:36
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Exet » Пн фев 01, 2010 14:13

В Новогодние каникулы ездил в славную республику Мордовию.
Ночью было -35, утром (когда заводился - 27). Машина стояла фактически на открытом поле.
Завелся с двух оборотов (т.е. без проблем) в результате следующих действий:

-Сел в машину, тут же перевел рычаг печки в положение Off (самое главное!!!). Выключил все подогревы (попы и стекол).
ремарка: С включенной печкой машина заводиться отказалась
- Ключ повернул в положение ACC ON. Потом выключил. Еще раз включил и опять выключил (оживил бензонасос).
- Включил зажигание, на 1-2 секунды (не дольше) врубил дальний свет (оживил аккумулятор)
- Выжил сцепление и завел машину (сцепление желательно с полминуты не отпускать)

Америку я конечно же никому не открыл. Но в морозы (холоднее 25 градусов) заводился без проблем. Свечки прошли 40000км, бензин - 95. Аккум родной на который кинут 1000 ватный моноблок.
  • 0

Последний раз редактировалось Exet Пн фев 01, 2010 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Exet
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 09:50
Репутация: 0

Сообщение ser77777 » Пн фев 01, 2010 14:24

Артур89 писал(а): Вообще webasto включаю при температуре от -10 -15 градусов.

Сколько, если не секрет, обошелся этот комплект с установкой?
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн фев 01, 2010 14:26

По поводу холодных пусков: когда было -20° заводилась без проблем даже без прогревов аккумулятора. Приходил, садился, включал зажигание, ждал когда насос накачает давление и отключится, потом крутил, все как обычно. Стартер конечно на таком морозе крутит медленнее, но после пары оборотов схватывала и заводилась.
Может, из за того что бензин стараюсь поприличнее заливать, может из за того что аккумулятор новый Варта. Трудно сказать... Но пока проблем с пуском слава Богу не было.
Кстати, аккумулятор сменил после того, как он сел после получаса прослушивания музыки при включенных габаритах.
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Артур89 » Пн фев 01, 2010 18:25

ser77777 писал(а):
Артур89 писал(а): Вообще webasto включаю при температуре от -10 -15 градусов.

Сколько, если не секрет, обошелся этот комплект с установкой?


Вебасто с установкой в наших краях (не у дилера субару) стоит 1 т. евро.

Это без фирменного пульта вебасто конечно, который сам по себе стоит что-то в районе 500 долл. Ну и сигнализация на которую заведён пуск вебасты и двигателя ставится отдльно.
  • 0

Аватара пользователя
Артур89
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:51
Откуда: Тюменская обл., ЯНАО, г.Салехард
Репутация: 0

Сообщение visiter » Ср фев 03, 2010 21:41

Раз пошла такая тема, отпишусь про холодные пуски.

Вебасты нет. Регулярно завожусь в -20, -35 с пульта, или по таймеру - без проблем, но, как правильно написал Артур89 - это в том случае, если заводишься каждый день, через день уже хуже. Холоднее -35 считаю экстремальным пуском, поэтому, если ночью не было подогрева, то стараюсь заводиться только вручную с выжатым сцеплением. После пуска в -35 и холоднее некоторое время слышен страшный гул из под капота, который вскоре проходит. Еще гудит гидрач, пока не прогреется.
Опять соглашусь с Артуром89, машина после 30-35 весьма деревянная, хотя при -25-30 уже вполне ничего.

Во время сильных морозов выставляю подогрев на интервал в 2 часа, при условии понижения температуры двигла ниже -15 градусов. Завожусь всегда.

Практически полезная инфа для заливших свечи:
Не видел, что бы кто-то упоминал выше по ветке, поэтому напишу, если что ссори за баян.
Существует, так называемый режим продувки циллиндров/свечей. Т.е, если акуум еще достаточно бодрый, а вспышек УЖЕ нет, тогда действуем по следующему алгоритму:
1. Крутим стартер при ПОЛНОСТЬЮ утопленной педли газа секунд 10.
2. Газ не отпускаем, выключаем зажигание, и только тогда отпускаем газ.
3. Далее заводимся в штатном режиме (без газа).

При утопленной педали перекрывается подача топлива и прокруткой двигателя можно подсушить свечи, что иногда помогает.
  • 0

visiter
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 12:35
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 0

Сообщение Альбертыч » Чт фев 04, 2010 15:25

Други помогите! Ситуация такая - чек, VDC, круиз... Загорелось, пол дня погорело и погасло, на следующий день загорелось и горело весь день, вечером поехал на диагностику - Р0037, ошибку обнулили- погасло(было это позавчера), но предупредили - может выбить снова. Рекомендации - замена датчика кислорода №2 (ценник негуманный ссовсем - 10500р :o). Вчера с утра всё гут, в обед опять выбивает ошибку, которая к вечеру успешно гаснет опять сама. Сегодня же снова здрасте прям с утра... :shock: Знакомый субаровод-самоделкин посоветовал залить очиститель топливной системы(что-то там про забитый катализатор говорил, нагар и разницу температур до катализатора и после). :oops: Есть ли смысл? может кто сталкивался с подобной проблемой, отпишите как лечить.
Заранее благодарен.
Подскажите, может знает кто, номер этого датчика.
  • 0

Impreza MY'08 2.0AT
Альбертыч
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:14
Откуда: Нерезиновск
Репутация: 0

Сообщение vviktorov » Вс фев 07, 2010 15:26

Подскажите что могло произойти:
1. машинка простояла 5 дней, на улице было от -20 до -30.
2. при попытке завестись посадил аккум (на улице -20)
3. прикурил проводами от волги - не завел но крутило нормально, вспышки были
4. прикурил от пускозарядного устройства, крутило хуже чем от волги.
5. после 5-6 попытки стартер просто остановился и больше не крутит

Неужели спалил стартер? :cry:

авто Импреза 08MY
  • 0

vviktorov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2010 15:16
Откуда: Омск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4