Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
			
				Модератор: Dr.House

milch писал(а):Смысл в стабильных оборотах,а не дрыганье педалью газа!

Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).

Yurchibo писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.

Andr3y писал(а):Yurchibo писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.
Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".


alex_xel писал(а):outburst писал(а):расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.
А зачем её выключать???!!!
она ведь для того и создана...

 
 


Fader писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.
Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".
А зачем тогда автомат брал?

маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))

Fader писал(а):маман писал(а):Fader увствую и вижу, что карму машины начинает заносить. Пытаюсь выровнять авто, поворачивая руль вправо… При этом её окончательно начинает заносить и она становится просто неуправляемой. Видя что приближаюсь к металлическому ограждению, выкрикиваю «Сжались!» и мы влетаем в забор… Как мы остановились помню плохо, уже в последствии заметил, что сбили 14 м ограды.
Я так понял, что Вы ничего не делали, кроме как рулем крутили... в такой ситуации надо "газом" работать... добавил бы малеха и машина вышла бы из поворота, даже на чистом "стекле"... у полного привода ОЧЕНЬ большее преимущество на льду, только если "газом" правильно работаешь и крутишь все 4...))) попробуйте (без фанатизма) и вы по новой откроете для себя свою машину...))
Вы, наверное, просто не представляете, что такое попасть на гололёд на 110 км/ч. И не дай Вам Бог это когда-либо узнать.

Johnny писал(а):Жесть! Сочувствую.... главное что все целы, тачку сделаеш будет ещё лучше чем раньше


outburst писал(а):alex_xel писал(а):outburst писал(а):расскажите плз. что делать в такой же ситуации с есп? времени полезть рукой и выключить нет.
А зачем её выключать???!!!
она ведь для того и создана...
на скольжении открытие газа ни к чему не приводит
1.5-2к оборотов будет в лучшем случае
есп душит мотор

Andr3y писал(а):milch писал(а):Смысл в стабильных оборотах,а не дрыганье педалью газа!
Дрыганье педалью газа называется "дросселирование", очень эффективный прием в определенных случаях.

Andr3y писал(а):Yurchibo писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.
Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".

alex_xel писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo писал(а):Andr3y писал(а):Yurchibo
Как это не дает? Все зависит от оборотов и режима (Д или ручной).
Так если рассматривать не спортивную рулежку, а ЧП, то двигаешся стандартно в Д.
Я практически все время езжу в ручном. А зимой рекомендую забыть о "Д".
У меня зимой после езды в ручном режиме, и торможений двигателем коробка начинает сходить с ума... непонимает когда че надо втыкать...

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36