Про машины. (V — значит вендетта. )

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Про машины. (V — значит вендетта. )

Сообщение yellow » Пн янв 25, 2010 12:44

В креатив не помещал, ибо творчество не мое. Но мне понравилось
Сперто отсюда:
http://www.drive2.ru/users/vee/blog/406 ... 888189961/
А чего я сказать-то хотел? Можно интерполировать изложенное автором на эволюцию нашей марки и вздохнуть с огорчением. :cry:

V — значит вендетта.


Верно было сказано: люди уходят — Идеи остаются. В вашем автомобиле есть Идея?

Нет ничего хуже автомобиля, в котором всё до последнего винтика сделано математически правильно и так, чтобы понравиться всем. Эй ребята, давайте подвеску сделаем так, чтобы было мягко, но и управляемость чтобы была удовлетворительной. А линейку движков подберём пошире — и нашим, и вашим. И дизайн – в меру современный, но только без лишнего авангардизма, отпугнём консервативного покупателя… И что получается в итоге? "Ничего так машинка" – скажут некоторые. "Эта машина – ничего", — скажу я.

Не надо измерять достоинство повозки лошадями, секундами и ньютон-метрами. Поднимите на пьедестал то, что сделано без оглядки на компромиссы, с расчётом на строго очерченную аудиторию. В таких машинах конструкторы по-настоящему раскрывают себя. В машинах с изюминкой.


Создать двухместного карапуза с багажником под дамскую сумочку, пусть со слабым разгоном, пусть шумного и тряского, но зато способного парковаться поперёк тротуара и выпивающего четыре литра на сотню в городе – это Идея.

Наплевать на расход горючки, затраты на проектирование и доводку, цену продукта и даже саму возможность его окупаемости, но создать суперкар, который, в отличие от наддутых тюнингованных монстров, действительно будет приспособлен к езде со скоростью "за 400" – это Идея.

Не стесняясь, честно объявить, что строите бюджетный автомобиль и сделать у него одинаковыми наружные зеркала ради экономии нескольких долларов – это тоже Идея.


Такие машины – золотой фонд. Потому, что двухместная коробочка заставит вас забыть о нервном поиске места у офиса. Потому, что в баснословно дорогом суперкаре от солидной компании каждая деталь на все сто будет отрабатывать свою цену. Потому, что создатели грамотного народного автомобиля сделают его гениально простым, но при этом не пожертвуют безопасностью и надёжностью.

Оглянитесь вокруг и посчитайте – много вы видите автомобилей с Идеей? Их мало. Вот стоит относительно недорогой спорткар с не слишком-то и мощным двигателем от обычной легковушки. Его создатели до предела сбросили вес машины, а над доводкой подвески и рулевого механизма работали годами. Результат – наслаждение от вождения тут вдвое выше, чем от спорткаров, стоящих вдвое дороже.

А вот пузатый микровэн, втиснутый в габариты B-класса. Всё в его компоновке подчинено главному замыслу – отвоевать побольше пространства для салона, оставаясь в границах небольшого авто. Перед конструкторами такого шедевра можно снять шляпу.

А вот хэтч, на футуристические линии и эффектную оптику которого приятно взглянуть даже после того, как он порядком примелькался на дорогах. Руководители компании его построившей сказали дизайнерам: "Делайте, что хотите, но машинка должна выделяться в толпе, быть непривычной, но гармоничной".

Массы же поддаются гипнозу производителей, выпускающих миллионными тиражами среднестатистическое нечто. Да, скажете вы, на достойные авто не у всех есть средства. Это так. Но Идея может быть заключена и в дешёвом автомобиле, если он сделан на совесть, с выдумкой, с ясной расстановкой приоритетов.

С другой стороны, и дорогущий бизнес-класс может быть скучным, как лекция по вибрационной спектроскопии монослоёв протеинов при помощи плазмонных антенн. Рыночная ниша модели не важна. И уровень доходов её покупателя. Просто у людей должен быть вкус.


Из десятилетия в десятилетие власти повторяют мантру "поверьте, если дать ему ещё один шанс (и .дцать миллиардов), то через четыре года тут будет город сад…". Ага. "Сила в единстве, единство в вере" (ещё можно перевести – "в лояльности"). Плавали, знаем. Только вот вере во что?

Нет, друзья. Дело не в деньгах. Автомобили с душой и Идеей, создают люди, которые и работают за Идею. То есть люди с душой. Если конструктор ночует в офисе, потому, что "вот эти две линии никак, сволочи, стыковаться не хотят", а испытатель вообще развёлся с женой и поставил палатку на полигоне, получается "911-й".

Если инженер уходит с работы ровно в 17:00, думая успеть к очередной серии детективного мыла, а рабочие на перекуре сплёвывают шелуху от семечек в скрытые полости кузова, висящего на конвейере, получается ведро с гайками, которое покупать будут только от нищеты.


Переломить унылую среднестатистическую картину на дорогах можем только мы сами.

Вы способны отказаться от покупки машины вообще, если уж судьба так сложилась, что денег на автомобиль с Идеей и Душой – пока не хватает? А поменять своё математически выверенное, придуманное роботами, транспортное средство на что-то, не лишённое заметных недостатков, но зато и более эмоциональное, вызывающее симпатию и привязанность?

Если так будут поступать все – это и будет наша вендетта халтурщикам.

V
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Supercharger » Пн янв 25, 2010 12:54

всё очень классно но только на бумаге. взрослый, здоровый человек, как известно, следует мозгам а не эмоциям.

я может тоже в глубине души мечтаю о Гольфе 2. но как говориццо "not in pussy, not in red army"
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение бензоед » Пн янв 25, 2010 13:08

а можно от себя добавить...

Про автомобили...

Мне очень нравятся лошади, очень красивые и благородные животные.
Человек, скачущий на лошади, несомненно обратит на себя внимание прохожих. Но к сожалению мы вряд ли вернемся к полноценному их использованию, т.к. есть много трудностей, связанных с их содержанием.
Автомобили вытеснили лошадей, т.к. имели ряд преимуществ перед лошадьми. Но многие до сих пор считают автомобиль лишь средством передвижения, а это далеко не так. Наша страна, как и весь постсоветский мир вообще здорово отстала в этом отношении, т.к. у нас автомобиль считался не просто средством передвижения, но и необычайной роскошью, но на этом наши познания заканчивались.
Автокультура у нас развита так же плохо, как пластическая хирургия в Зимбабве или человеколюбие у аборигенов папуа Новой Гвинеи.
Многие не понимают, что автомобиль-это целый культ, эпоха... он дарит не только заботы и расходы по содержанию, но и свободу перемещения в пространстве, он дарит нам возможность чувствовать себя в какой-то мере птицей. Для многих мужчин, знающих в этом толк, намного важнее качество дорожного покрытия, чем качество пошива их одежды. Автоманьяки могут плакать часами после продажи любимого авто, но не проронить ни слезинки на похоронах своей тетки. Это цинично, но это так.
Влюбленные в скорость-это отдельная часть общества, состоящая из своего рода романтиков дальних дорог и извилистых поворотов. Нельзя заставить человека это полюбить, но и искоренить тоже невозможно, т.к. это где-то внутри, это течет по жилам. Если такой человек порежет палец, то приложенная к ране ватка будет пахнуть бензином. И это здорово, черт возьми. Я всегда недолюбливал мужчин, хладнокровно, относящихся к автомобилям и красивым женщинам. Один писатель сказал, что нужно опасаться того мужчину, который не обернется вслед красивой девушке. Согласен с ним.
Настоящие мужчины всегда влюблены в автомобили! И если ваш новый бойфренд считает, что шевролет-это венец автомобильного творения, то бегите от него, т.к. ничего хорошего из этих отношений не выйдет. Автоманьяк может просидеть пол ночи в гараже, собирая какую железяку по частям, или пол ночи в сети, выискивая нужную информацию или просматривая статьи об энцо феррари, он может быть немного неотесанным и грубым, он может быть не лучшим спутником в светском обществе и он может нагрубить вашей сестре (которая в-общем то это давно заслужила), но он никогда не оставит вас в беде, он не пройдет мимо, когда кто-то будет звать на помощь, он заступится за обиженного и униженного, даже если ситуация изначально проигрышная и пахнет травмотологией. Это и есть мужское начало. Так что всем автоманьякам с бензином в крови и тестостероном вместо мозгов я посылаю пламенный привет и свой респект. Нас мало, но мы есть. И пока мы есть, все будет хорошо.
Фа-фа братьям по религии.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение бензоед » Пн янв 25, 2010 13:09

Про выбор автомобилей...

Я уже говорил, что мы-сельскохозяйственная нация и это хорошо и плохо одновременно. Даже когда мы строим дворцы, мы боимся выкинуть старый холодильник, т.к. "а вдруг пригодится...". А когда мы покупаем новое авто, стоимостью 100тыс баксов, то мы обязательно в уме прикидываем, сколько мешков картошки влезет в багажник и позволит ли нам клиренс съездить в соседний колхоз за помидорами, позволит ли нам размер салона и его трансформация перевезти холодильник от тещи на дачу. При этом мы забываем, что картошку мы давно покупаем в супермаркете, а холодильник может поцарапать кожаную обивку сидений, а в тот долбаный колхоз вы сто лет не ездили и еще столько же не будете ездить.
Мы тащимся, когда говорим знакомым, что расход у вашего авто 6 литров на сотню и делаем огромные глаза, когда кто-то говорит, что мощность его авто 300 лошадей, а потом начинаем тошнить "а сколько ж она жрет...?", "а у меня 90 лошадок и прет так, что больше и не надо...". И опять забываем, что за удовольствие нужно платить, что в прошлом месяце пробухали намного больше, чем на бензин потратили, и совсем забываем сказать о том, что больше 150км/ч вы никогда не ездили, т.к. "это самоубийство и так ездят только умалишенные имбицилы". Но понять не можете, что камаз, едущий на скорости 90км/ч намного опасней, чем ауди S6, едущая 160км/ч.
У нас многие крутят пальцем у виска, если взрослый мужчина покупает мини купер за сумму, которую просят в автосалоне за годовалый прАдо. А уж как у нас негодуют, когда речь заходит о спорткарах!!! ПОРШЕ, Феррари???!!! Да вы что?! Да где на их ездить?! Да где их ремонтировать?!
А вы пробовали ездить или ремонтировать? Нет? Тогда заткнитесь и галдите! Я снимаю бейсболку перед теми людьми, чье сознание достаточно свободно от стереотипов и чей кошелек позволяет купить 911й порше вместо ленд крузер 200 или ренж ровер. Поверьте, ни один кукурузер не подарит вам столько же эмоций, сколько настоящий спортивный авто. Сколько бы рядов сидений не было в вашем паджеро, сколько бы систем навигации не стояло в вашем лексусе-все это пыль, т.к. на третий ряд сидений вы могли бы засунуть только вашу тещу за то, что она считает вас мудаком, а система навигации не работает в нашей стране нормально.
"Я на нем на охоту езжу"-это частая отговорка авто недоучек. Да, так я и поверил!!! Для охоты больше подойдет уазик или нива, или кукурузер 80, но леший RX350 или мерс МЛ, которые на первом же подъему скажут вам "иди в задницу со своей охотой!!!" и откажуться выезжать из грязи.
В тот день, когда вы услышите звук оппозита в своем гараже, перевернет все верх ногами и вы поймете, что шли не за той звездой. И ваш крузер покроется огромным слоем пыли и на нем сядет аккумулятор, прежде чем вы решите проехать на нем.
"А что скажут соседи?" "А если наедет налоговая?" и еще много причин мы найдем, чтоб прикрыть свой страх перед исполнением желаний, которые сидели глубоко внутри с самого детства, когда на стене висел постер мустанга 64го года и когда сидели за рулем родительской копейки и рычали, изображая звук мотора.
Спешите жить, люди! Не забывайте, что жизнь человеку дается лишь один раз и бойтесь не налоговую, т.к. там и так знают, сколько вы зарабатываете, а бойтесь того, что когда придет старость, то вы не сможете залезть в салон вашей ламбо, т.к. артрит доконает вас, а слабое сердце не выдержит того уровня адреналина, к-й выплюнет в вашу кровь мозг при ускорении до 300км/ч.
Любите себя и не бойтесь ваших желаний!
_________________
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение бензоед » Пн янв 25, 2010 13:10

Про аварии и безопасность на дороге...

У нас атрофированное чувство опасности. Мы неправильно понимаем и различаем чего нужно бояться на дороге, а чего нет.
Сейчас объясню.
Мы считаем, что тот сумасшедший на субару, летящий по скользкой дороге 70км/ч, намного опасней, чем вон тот, что едет в кепке на ланосе 40км/ч! ЭТО НЕ ТАК!!!
Ведь первый на шипованной зимней резине и кое-что знает об управлении автомобилем и он за рулем он собран "в пучок" и успевает замечать ямы на дороге и пешеходов, желающих покончить жизнь суицидом под колесами авто.
А второй таксует третьи сутки подряд, обут в якобы всесезонку и вдобавок разговаривает по телефону и из-за этого не видит нихера, даже того, что его пассажтры на заднем сиденьи уже зачали ребенка, пока он пытается не уснуть за рулем.
Опасен тот, кто выезжает пьяный за рулем, считая, что в этом состоянии он ездит более аккуратно. Обкуренный, думающий, что у него под дозняком лучше реакция.
Тот гаишник, к-й считает, что включать ночью фары должны лишь лохи, а он, страж закона, не обязан так делать.
Опасен богдан, спешащий подхватить вооон того пассажира быстрее едущего рядом богдана.
Опасен тот подслеповатый дедушка с реакцией ленивца, который не видит насколько далеко и с какой скоростью едет воооон тот камаз.
Опасен тот, кто считает новая летняя резина будет держать дорогу достаточно хорошо, чтоб не бояться ездить в снегопад.
Опасен тот, кто покупает на свой мерседес китайскую резину. Если бы кто-то показал ему видео, как эта резина лопается на скорости 120, то он бы так не делал.
Опасен тот, кто стряхивает пепел, упавший с сигареты на сиденье, и не смотрит на приближающийся по встречке богдан, который решил обилетить бабушку и тоже не смотрит на дорогу.
Не клеймите водителей и определенные марки авто, будь то дорогие иномарки или спортивные зажигалки. Идиот может ехать на любом авто. Я скажу больше, он даже может идти пешком и устроить при этом ДТП.
Таких идиотов пруд пруди!!! Я уже тысячу раз писал про мамаш, тянущих свое чадо на красный сигнал светофора и считающих, что раз они на зебре, то святой Петр их оберегает и этот камаз, едущий на нее, перепрыгнет ее с помощью силы всевышнего.
Опытный водитель отличается от неопытного тем, что он успевает думать за себя, за того дедушку, решившего развернуться через сплошную, за того студента, который решил, что он - Хэнкок и сможет за секунды пересечь четыре полосы движения, за того водителя маршрутки, к-й одной рукой говорит по мобиле, второй дает сдачу за проезд, а рулит своим "хозяйством". Удачи всем.
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение бензоед » Пн янв 25, 2010 13:11

"Спешите восхищаться человеком, ибо упустите возможность..."
Эти слова как нельзя лучше подходят для автопрома сегодня. Кризис ударил по нему так сильно, что он не просто зашатался, а упал с обрыва в глубокую пропасть. И пусть маркетологи твердят, что все ок, знайте-это гнусный 3.14здеж. Это я понял, когда узнал, что порше и феррари планируют выпуск гибридов.
Скоро не останется спортивных автомобилей, поверьте. Да, будут выходить модели, которые быстро ускоряются до сотни, но это уже не то. В сексе только неуверенные в себе жлобы и импотенты (ну еще может долодежь, страдающая ранним семяизвержением) смотрят на часы, пытаясь установить рекорд продолжительности полового акта, а нормальные люди делают это ради удовольствия и только ради него. Так и с машинами-начинает пропадать удовольствие от созерцания, обладания и управления автомобилем.
Раньше автоспорт был уделом смелых и отчаянных, т.к. там погибали. Кобра Кэрола Шелби завоевала звание "убийца", потому что мало кто мог с ней справиться, а сейчас любой элитный 3.14дор, подставляющий свой зад депутатам, может ездить в ночной клуб на феррари.
Многие автомобили абсолютно не продвинулись вперед в плане ездового прогресса с 80-90х годов. Зато появилось много лишней лабуды, о которой я сейчас расскажу.
Нам впаривают низкосортную, экономичную, ненадежную бодягу. Нам вешают экологическую лапшу на уши, мол глобальное потепление и т.п. ВРАНЬЕ!!!
Не буду вдаваться в нюансы, т.к. уже писал об этом, но ущерб экологии от разработок и выпуска всей экологитческой мишуры, типа катализаторов, сажевых фильтров, литий-ионных батарей и пр. херни никак не меньше, чем от самих автомобилей.
Гибриды!!! Отдельная песня. Они ничем не экологичней обычных двс. Просто автомобили выбрасывают Со2, а гибриды будут сеять свалки отходов атомных электростанций по всей земле. Что вы выберете: чадящий гольф 1.9 тд или радиоактивную свалку возле вашего дома??? Это как лечить простуду химиотерапией.
Миром правят торгаши и все, что они делают, направлено на то, чтобы выкачать из нас бабло!!!
Нас считают за лохов и впаривают нам евро5, новые системы комфорта и безопасности, которые также бесполезны, как танк для самообороны, вместо АК-47.
Камера заднего вида? На кой черт она нужна, если 80% времени она заляпана грязью, а из оставшихся 20%, 19% случаев вы паркуетесь без ее помощи. Подушки безопасности? Да, это хорошо, но зачем их 15 штук? Скоро придумают аэрбег для запаски.
Лох приходит в автосалон и спрашивает, а сколько подушек? 52! Это круто, хорошее авто.
По большому счету двух передних вполне достаточно для того, чтоб вы не разбили нос, когда уснете пьяный за рулем. А если на скорости 180 вы влетите в столб, то даже подушка безопасности для мошонки не позволит вам плодиться в дальнейшем, т.к. вы убьетесь со 100%й гарантией. А если учесть, что 90% водителей у нас не пристегиваются, то все 52 аэрбега можно упаковать себе в з........
dsc,esp, asr, tc,lc, pbc, ebd...... даже у меня кругом голова идет от всего этого. Когда вы сдуру будете лететь по гололеду на летней резине, то ЕСП скажет вам чао и отправит вас в ближайшее дерево!
Куча говна, присутствующего в современном авто, удаляет вас от самого главного-от автомобиля и управления им.
Старые гонщики Ф1 говорят, что сейчас пилоты допускают множество ошибок в пилотировании, к-е раньше стоили бы им жизни. Уровень мастерства падает.
Система автоматической парковки??? Ха! Попробуйте с ее помощью припарковать авто, когда кругом сугробы! Как минимум попадете на перекрас дисков.
Не закрыли дверь-пищит! Не вытащил-пищит! Не почистил зубы-пищит! Это ппц полный.
А надежность? Новые авто ездят 2-3 года, а потом их можно выбрасывать в мусор. Их уже не делают, а лепят! Причем сами понимаете из чего. Покупая за бешеные деньги мерседес, можно не надеяться на его качество. А покупая японца, вы почти наверняка купите автомобиль, собранный в англии, европе, бразилии, малайзии или даже китае. Торгаши правят миром.
Скоро самые хитрые и подлые объединятся и останется 2-3 корпорации, делающие нелепые, схожие авто и выбора не останется.
Потом нам встроят черные ящики в авто, чтобы знать где и на сколько мы превысили скорость. Потом зажмут налогами и пр.
Это конец автомобильной эпохи и видимо скоро мы вновь пересядем на лошадей, т.к. ездить на гибриде я не хочу. Лучше лошадь или велосипед.
_________________
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение EdJ » Вт янв 26, 2010 12:03

ниасилил..
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Holod » Вт янв 26, 2010 12:10

EdJ писал(а):ниасилил..

+1
Добрался до Про аварии и безопасность на дороге... :o
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение бензоед » Вт янв 26, 2010 13:53

а вы порциями, ребята. :D
  • 0

Аватара пользователя
бензоед
 
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07
Откуда: мариуполь
Репутация: 13

Сообщение exigo » Вт янв 26, 2010 14:34

я осилил! Бензоед +100 :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение KUCH » Вт янв 26, 2010 15:26

exigo писал(а):я осилил! Бензоед +100 :wink:

:good:
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение Gosha » Вт янв 26, 2010 17:13

+1 осилил, с первым постом не соглашусь вааще,
понятие идейность у каждого свое, для кого-то мегоидея его машины в дешевизне сервиса и вместимости багажнека , для другого в драйве и кол-ве эмоций за рулем, для кого-то в заднеприводности ,кто-то тащиццо от компрессорного мерса кубика , просто идеи у всех разные, и поэтому равнять всех под одну гребенку-глупо, один тащиццо от того что его дизельный гольф хавает 4 литра соляры на 100 км,другой преццо от приема до 100км.ч. за 5 секунд и каждый смотрит на другого с непониманием....
так что по теме топикстартера могу сказать что написано хоть и не тупо но однобоко....
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение GooD_DeN » Вт янв 26, 2010 18:08

EdJ
+1 много букаф :D
  • 0

Forester 2.5T 06 AT--> Impreza WRX 08 а в итоге остался Outback 2.5 CVT 10 и Lexus IS250 AWD-->EVO IX--> пешеход
Если есть вопросы :) 0660907488
Аватара пользователя
GooD_DeN
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:01
Откуда: Донецк
Репутация: 0


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21