Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение ser77777 » Пн янв 25, 2010 16:52

Andr3y писал(а):ser77777
Все время ехать с включенным обогревом стекол/зеркал.

Там ведь предусмотрено автоматическое отключение Зимнего пакета 15мин. Наверно это не просто так? Может нельзя все время ее включать?
  • 0

ser77777
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:03
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн янв 25, 2010 17:08

Читайте букварь- с завода таймер 15 мин. После очередных покатушек на снегу поехал к Бороде и девайсом перепрошил Бодю-мозг кузова. Терь подогрев вкл пока не выкл или зажигание не выкл.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение simply » Вт янв 26, 2010 07:16

Astraeus писал(а):Прошел ТО на 50 тыс. Поменяли все жидкости, в том числе и масло в автомате. И, о чудо! Никаких рывков и туплений! :D Коробка заметно живее стала, хотя в драйве поначалу немного подтупливает. Но она такой живой не была даже в самом начале эксплуатации...
Масло сменил с 0-40 на 0-30, вроде поменьше кушать начала. Но больше всего конечно автомат обрадовал.

В заднем редукторе тоже менял? Тут кто-то говорил о новой прошивке на 2.0, сменил? И сколько денег стоило ТО ? Спасибо
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение Andr3y » Вт янв 26, 2010 09:52

simply
Я прошивался у оффов пару месяцев назад. После этого распрощался с чеком. Хотели содрать 160 грн. за прошивку, но были посланы.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Astraeus » Вт янв 26, 2010 10:22

simply
Ну да, все жидкости полностью меняли. Редукторы, гидроусилитель, антифриз... и прочее... Вроде еще кондиционер нужно было перезаправить, но решили уже на весну перенести это мероприятие. Насчет прошивки кстати нужно будет у них узнать, сами они молчат.
Все обошлось 3700 где то. Изначально расчитывал на 4300, но оказалось что в коробке уже нет фильтра (с этого модельного года автомат идет с каким то интегрированным фильтром, который не меняется), а фильтр у них коробочный стоит 600 гривен. Ну и плюс скидка... Как то так...
Andr3y
Как прошился? Приехал и сказал "Я знаю что у вас есть новая прошивка"? Или они сами звонили и предлагали? Просто я боюсь, что наши будут "дедушку Мороза" включать, поэтому и хотелось бы побольше знать...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Andr3y » Вт янв 26, 2010 10:33

Astraeus
На форуме кто-то писал, что прошивался у оффов. После чего я позвонил на сервис:
Я: Прошивка пришла новая для 2.0 атмо на 08 год?
С: Пришла
Я: Когда прошиться можно?
С: В любой будний день. Возьмите с собой сервисную книгу
Я: ОК

Кстати, в начале января делал ТО-50 у Ваззы (на гарантию уже забил :D ).
Все жидкости Мотул вкл. антифриз, тормозуху, масло в двиг, коробку, редуктор. Почистили дроссель, форсунки, поменяли свечи. После этого машинко поехала значительно веселее :Yahoo!:
З.Ы.: в ближайшее время на замену колодки и втулки переднего и заднего стаба %)
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение Astraeus » Вт янв 26, 2010 10:42

Andr3y
Да я вот тоже хотел Мотул в мотор залить, но у них не было того масла, которое требовалось. Везде заливали кастрол, кстати довольно приличный, в дифах сейчас синтетика CASTROL SAF-X. В коробке Мотул мультиАТФ. В мотор залил CASTROL 0W30 edge вместо 0W40 (не могу до сих пор понять, зачем такая высокая вязкость была нужно)
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение milch » Вт янв 26, 2010 21:52

Высокую вязкость лили что бы удовлетворить широкий температурный диапазон работы двигателя+ высокая защита трущихся частей. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение elestrago » Ср янв 27, 2010 00:34

Андр3й пажалуйста подробнее о прошивке !!
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Ср янв 27, 2010 01:26

milch
...но расход... :o
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Andr3y » Ср янв 27, 2010 13:07

elestrago писал(а):Андр3й пажалуйста подробнее о прошивке !!

Посмотри в этой теме я писал, что летом были постоянные проблемы с "Чек энжин (P0420)" из-за нашего "очень качественного" бензина. По словам официалов, новая прошивка более адаптирована к нашему хреновому топливу. Сказать, что машина поехала как-то иначе, не могу. Динамика и расход те же. Но вот "Чек энжин" ко мне в гости больше не приходил (хотя, может здесь еще и погода играет роль, глянем, что будет летом).
Добиться от официалов информации о том, какие изменения внесли в прошивку, нереально - они сами без понятия.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение elestrago » Чт янв 28, 2010 19:30

....интересно
  • 0

Они есть разные
некоторые ходят на передних лапах
некоторые на задних...
А мы как истинные животные
носимся на всех 4х !!
Аватара пользователя
elestrago
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт сен 25, 2008 12:50
Откуда: Луганское королевство=)
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт янв 28, 2010 21:15

To Astraeus-вот и мне залили в Оф Автоальянсе 5W-40 и расход+1.5л.Я к ним после того как выяснил у Бороды в чем проблема,а они руками развели. :evil: Твари-это же скольких они разводят!В следующий раз залью 5W-30,ученый уже. 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Astraeus » Чт янв 28, 2010 23:51

milch
так ты не знал что они собираются заливать? просто я приехал и сразу сказал что хочу вот такое масло... ну предварительно посоветовался с ними, узнал что уних есть... они его и залили... хотел вообще мотюль x-lite 0-30 но не было.. был кастрол...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Ilushevic » Пт янв 29, 2010 17:30

Всем привет! Я тут новенький и сразу с вопросом. До этого форум лишь читал и мотал на ус :)
Теперь вот пришла пора зарегиться и попросить помощи и совета.

Ситуация следующая:
26 января, утро: Машина после ночной стоянки в 7 часов длинной отказывается заводиться в - 24 мороза. Важная деталь: бензина в баке оставалось литров 11-12 из 60. Вспышки есть, но вялые. После 5-6 попыток подсел аккум и я бросил это дело.
Вечер: снял аккум, отнес домой и зарядил. Аккум при зарядке не кипел, клемы были прочищены и смазаны.
27 января, утро: на улице примерно столько же, на машинке аккум из тепла. Ситуация еще хуже, чем днем ранее: вспышек нет, стартер крутится, но без толку. Расстроился. Решил что залил свечи.
Вечер: сгонял на заправку, залил 10 л. V-Power'a попробовал крутануть разок. Не фига.
28 января вечер: залил еще одну канистру и попробовал завестись. Вспышки есть но не схватытвает. Но уже все гораздо бодрее и на улице теплеет.
29 января, утро: попробовал пару раз завестись - почти но чуток не хватает. Иду домой кипячу чайник, сбегаю к машинке и аккуратненько пполиваю впускной коллектор кипяточком. Полчайника в итоге хватает, чтобы машина завелась. Дым из трубы вонючий, но не темный, не троит, штатно греется и в путь.

И вот спустя 7-8 км. парадным светом на приборной панели появляется он - Check Engine.
До работы еще 20 км. продолжаем ехать. Пробую разные режимы разгона и езды - двигатель работает как и всегда, все ровно, потери тяги нет, посторонних звуков тоже. Вс епоследующие разы и вот прям сейчас машина заводится на ура и движок звучит нормально.

Внимание вопрос: чем грозит этот чек энджин? Ошибку считать записался, но вот будет это в понедельник, а завтра ехать за город за 100км кровь из носа надо. А ехать с этой гирляндной лампочкой сцыкотно и премного раздражительно.
С другой стороны машина работает норм и признаком неисправностей не подает.

У кого есть что посоветовать по этому поводу? ))

Машинко: Impreza MY2008, 1.5, AT

P.S.: На новом кузове провода самодиагностики имеются и находится там же под рулем? И мона ли к ним подобраться не снимая пластмассовый кожух и не ссвернув себе шею и руки? ))
  • 0

Impreza MY2008 1.5R AT 71/66
Ilushevic
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 13:36
Откуда: Москва
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4