MAS писал(а):Когда давления нет на шлицы (4) очень большая нагрузка временами приходится, они(рейки) на нее не расчитаны.
МАСик, ну не расказывай тока сказок!
Начитаетесь в инете хрен знает чего, потом муру всякую и пишете.
Во-первых (4) это не шлицы, а косозубая шестеренчатая передача.
Шлицы здесь присутствуют только на конце вала, де крестовина рулевая крепится.
Посему этот рисунок и пояснения к нему -фтопку.
Я думал ты раскажешь про управляемый золотник, который действительно самое слабое звено в системе рулевого с ГУРом, а ты про зубчатую рейку! Здрасьте! Это она-то не расчитана на большую нагрузку?! И что же с ней происходит, если ездить без жидкости или насоса? Не раскажешь? Может зубья выламывает? или подшипники раздавливает?
А известно ли тебе, что рейка без гидрача имеет еще меньшие размеры, и ничего, ходит по 20 лет...
А когда ты на своей субаре притуляешься ходом в бордюр, так шо руль вырывает из рук и рулевые тяги гнутся, то рейку зачастую просто гнет. Но зубья и подшипники ведущего (рулевого) вала остаются целыми!
А то что там у вас с CORЕ было с рейками, так это разобраться сперва надо, из-за чего именно они пошли под замену.
Но вот могу поспорить на ящик водки, не из-за того, что ездили со слабой гидравликой или без нее!