Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Пт янв 22, 2010 00:19

milch писал(а):Думаю можно спокойно смотреть на Nissan Fugu 2010MY 370GT Four вместо Subaru 2.5GT.


Угу, тоже видел...

Изображение

САЛОНИЩЕ

Изображение
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Пт янв 22, 2010 00:34

Вееещь!Хочу!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: На АККО есть уже в продаже официал! :Yahoo!: Это реальная альтернатива!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Subarufun » Пт янв 22, 2010 08:04

Не, это измена! :ROFL:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Constantine Yalta » Пт янв 22, 2010 09:33

milch писал(а): Nissan Fugu 2010MY 370GT Four хорош!7ступенчатый автомат! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Тот же финик М только дешевле на много! :Yahoo!:

Что то такого автомобиля на Европейском рынке не замечал :oops:
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение milch » Пт янв 22, 2010 10:13

Раньше был на яповский и амеровский рынок,теперь официально европа и мы! :Yahoo!:
То Subarufun-измена это то что FHI сделала в новом кузове!Простата внутри для авто 2010 за 45000уе и неказистость снаружи,простите но я за FUGU.А она смертельна-в ней ЯД! 8)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Sergioni » Пт янв 22, 2010 13:54

Fuga не будет ездить у нас официально, так же как и Теаны нет в Европе--этот класс заполнен у нас.
Так что всё это серость из-за окияна.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение alex_xel » Пт янв 22, 2010 14:28

седня утром ехал за новой леськой турбо по луговой, черного цвета... ниче так в живую... А на новоконстантиновской стоит водворе аут...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Пт янв 22, 2010 17:06

To Sergioni:Заполнен чем?Камри,или немцами вдвое дороже.2.5GT тоже будет в единичных экземплярах,а речь идет о соотношении цены /качества машины.А то что их мало будет-так и хорошо!,а не как камри у каждого колхозника. :shock:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Васо » Пт янв 22, 2010 19:17

ниссан - зло, и совсем не обязательно тратить бабло для того шоб это понять :P
  • 0

Аватара пользователя
Васо
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 01:10
Репутация: 17

Сообщение VIKON » Пт янв 22, 2010 19:25

Васо писал(а):ниссан - зло, и совсем не обязательно тратить бабло для того шоб это понять :P


первый раз такое слышу... конечно не субару, но слышал о них только положительные отклики...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Пт янв 22, 2010 19:41

Чистая дезинформация Васо!Не самый плохой производитель. :pardon:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение mod9 » Сб янв 23, 2010 02:07

так все они неплохие! на субару-форуме ниссанам делать нечего!
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение milch » Сб янв 23, 2010 02:52

:cry: :lol:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Роберт » Сб янв 23, 2010 05:58

Счастливые обладатели новых аутов, ау! Пишите!
  • 0

Аватара пользователя
Роберт
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 07:44
Откуда: Планета земля, город на горе.
Репутация: -63

Сообщение Fader » Пт мар 05, 2010 09:26

Побывал вчера на тест-драйве новой Легаси с двиглом 2.0 и АКПП (или это был вариатор?). Просто описать ощущения от поездки – неинтересно, т.к. будут одни восхваления авто, поэтому сравню её со своей машиной – 2007 м.г.
Салон. Посадка вполне удобная, высокая, но кресла аморфные. Не так ярко выражена боковая поддержка. Да и структура ткани мне показалась немного простоватой для авто такого уровня. С водительского места практически полностью виден капот, который на мелких неровностях почему-то дрожал (хотя был плотно закрыт). Все органы управления под рукой, всё довольно красиво и функционально, но в кнопках ручного тормоза, отключения системы стабилизации и др. – слева внизу от руля – разобраться с первого раза сложновато. Про жёсткий пластик панели и так везде написано уже достаточно, поэтому не буду повторяться. Удобный подлокотник, замаскированные подстаканники – всё под рукой. На холостом ходу вибраций в салон нет вообще.
Не понравилась структура пластиковых накладок под алюминий – на торпедо в районе бардачка она глянцевая лакированная (как на 2007), а на руле, возле ручки КПП и выше по панели – структура совсем другая: рельефная. Мне показалось, что они между собой дисгармонируют. Так же обратил внимание на приборную доску. Та эффектная синяя «подсветка», которую я видел на фото в журналах и Инете, на деле оказалась просто прорисованной, т.е. видно, что это не синее свечение, а просто подсвечивается обыкновенный рисунок, что придает некую дешевизну. Абсолютно непонятно, зачем убрали датчик температуры охлаждающей жидкости, и вместо него поставили экономайзер. Немного не вписывается в общую картину космо-руль. Данный девайс уместен на авто уровня Хонда Сивик, но никак не на солидной машине класса D+. Если бы не синяя «подсветка» щитка приборов, то руль вообще бы смотрелся как инородный предмет. К тому же, он перегружен кнопками, а серебристые вставки подогнаны не чётко, поэтому, если браться за руль в их районе, то на обратной постоянно чувствуются острые края этих накладок. Привычных «приливов» на руле тоже нет. Хотя, объективно говоря, руль всё-таки довольно удобный. Кстати, даже сигнал заменили – теперь в звуке клаксона преобладают высокие нотки а-ля Тойота (скорее всего, он оттуда и есть).
Места для задних пассажиров – уйма. Такое впечатление, что это уже Е-класс. Назад я не садился, но даже с водительского места была видно, что места там предостаточно. Звукоизоляция на высоте. Я не услышал ни одного постороннего шума в салоне. Только шелест зимних покрышек. Наружные зеркала огромные как на внедорожниках, следовательно, боковой обзор отменный.
Управляемость и динамика. Учитывая то, что на тестовой машине стояли нештатные 15-е колёса с профилем 65, рулилась она превосходно! Конечно, я не входил в повороты на скорости под 100 км/ч, но по городу она управлялась отлично. Отклик на руль мгновенный. И это принимая во внимание то, что здесь уже установлен электроусилитель, а не гидро. Скажу так, машина рулилась практически как моя на 17-х родных дискам с профилем резины 45. Плавность хода на новом авто, естественно, выше, но это как раз на любителя. При полной остановке даже с низкой скорости чётко ощущалось желеобразное покачивание кузова вперёд-назад.
Менеджер уверял, что на данной машине стоит вариатор, хотя я разницы со своей 4-хступкой никакой не заметил. Те же задержки, к которым надо просто привыкнуть. В ручном режиме при переключении подрулевыми лепестками разницы с «нашим» мануалом так же не заметил. По разгонной динамике так же особых отличий от своего двухлитрового мотора не нашёл. Плавное, не слишком резвое, но при этом достойное ускорение.
Вообще, подводя итог поездки, мне представляется портрет владельца данного авто таким: это уже взрослый солидный дядя, которому спортивность как таковая абсолютно не нужна, но ему импонирует имидж «приспортивненной» марки. Другими словами, если предыдущая модель была всё же более «пацанской», то эта - однозначно солидное авто практически без намёка на спорт.
В целом, если не придираться, машина оставила о себе очень хорошее впечатление. Она не хуже и не лучше В14 – она просто другая. Более солидная и менее спортивная.
  • 0

Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8