Faeton WRX. Бортовой журнал.

Модератор: Dr.House

Сообщение MAS » Вт янв 19, 2010 16:00

Mad Max писал(а):нихрена ГУРу не будет. тока жижу выдавит из бачка, и рулить устанешь.
А вот если ГУР будет работать без масла, от тогда и пипец ему. И то, скорее насосу, а не рейке.
Ну слава Богу, ты меня и Кора успокоил. Видимо нашим рейкам просто время пришло и умереть решили как раз в период езды без работающего насоса. И работники на сто на рулевых рейках специализирующихся, тоже лашары - не знают что рейки не ломаются от езды без гура :roll:
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Core » Вт янв 19, 2010 16:21

MAS писал(а):
Mad Max писал(а):нихрена ГУРу не будет. тока жижу выдавит из бачка, и рулить устанешь.
А вот если ГУР будет работать без масла, от тогда и пипец ему. И то, скорее насосу, а не рейке.
Ну слава Богу, ты меня и Кора успокоил. Видимо нашим рейкам просто время пришло и умереть решили как раз в период езды без работающего насоса. И работники на сто на рулевых рейках специализирующихся, тоже лашары - не знают что рейки не ломаются от езды без гура :roll:

:D
Макс, мы же про рейку говорим, а не про ГУР ;)
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Вт янв 19, 2010 16:30

тогда растолкуйте мне дауну, что случаетса с рейками, если на них ездить без привода насоса ГУРа?
Ато я лошара невкурсяшная... Никогда реек гидрачевих ни разбирал, ни ремонтировал...
И вообще понятия не имею ,как они работают. :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт янв 19, 2010 17:00

а от чего рейка выходит из строя без на насоса гура? в чём связь?!
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение MAS » Вт янв 19, 2010 17:52

Когда давления нет на шлицы (4) очень большая нагрузка временами приходится, они(рейки) на нее не расчитаны.
Изображение
1 — Силовой цилиндр
2 — Поршень рулевой рейки
3 — Шток рулевой рейки
4 — Вал ведущей шестерни
5 — Трубка А
6 — Трубка В
7 — Роторный управляющий клапан
8 — Рулевой вал
9 — Рулевое колесо
10 — Чувствительный к изменениям давления клапан
11 — Резервуар гидравлической жидкости
12 — Шиберный насос
13 — Редукционный клапан
14 — Шланг В
15 — Клапан регулировки расхода
16 — Двигатель
17 — Насосная сборка
18 — Шланг А
19 — Камера А
20 — Камера В
С3.14жено с http://shod-razval.net/rulevoe_upr.htm
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение faeton » Ср янв 20, 2010 02:20

Купил таки ремень без ГУРа, прямо на генератор. Для справочки - это пяти ручейковый ремень 5PK 685mm. Машину за время попыток неудачного заведения нехило залили (она и так переливает, а если еще и многократно пытаться завести - уфф!), по этому стреляла красиво перелитая двухметровым ярким пламенем. Но таки поехала. :))

Доехали мы такие красивые, без гидроусилителя, до Макдональдса на Позняки, где своим богатым опытом и умом поделился BilykWRX. В очередной раз я теперь знаю, что мозги-мозги-мозги настраивать-настраивать-настраивать в первую очередь нужно.

Итого, в супер ближайшее время (завтра?) я делаю:
- ищу или ремонтирую ГУР
- меняю опорные подшипники
- замеряю давление топлива в рейке
- настраиваемся с DDD-Race
- делаю развал
- неспешно ищу распорки по нормальной цене

И, после этого всего, по идее, буду вполне сносным и не таким уж проглотистым автомобилем владеть! =))
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение vitalidze » Ср янв 20, 2010 10:09

faeton

Ну ти справжній "маніяк", в гарному змісті цього слова, якби, не дай Бог, в мене куплена машина стільки конів викидувала, я б її спалив нахрєн на 3 день. Уважуха фанітизму і витримці :D

А ти, взагалі, десь працюєш? Стільки часу вгрохуєш в авто.
  • 0

Subaru лікується тільки Porshe'М

Изображение
Аватара пользователя
vitalidze
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 15:53
Откуда: Вінниця
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Ср янв 20, 2010 10:38

faeton, как говорится, респект тебе и уважуха за терпение!
Уверен, машинка тебя отблагодарит за такой подход и будет дарить только позитивные эмоции после окончательного устранения всех косяков, так что не отчаивайся!
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Mad Max » Ср янв 20, 2010 10:56

MAS писал(а):Когда давления нет на шлицы (4) очень большая нагрузка временами приходится, они(рейки) на нее не расчитаны.

МАСик, ну не расказывай тока сказок! :D
Начитаетесь в инете хрен знает чего, потом муру всякую и пишете.
Во-первых (4) это не шлицы, а косозубая шестеренчатая передача.
Шлицы здесь присутствуют только на конце вала, де крестовина рулевая крепится.
Посему этот рисунок и пояснения к нему -фтопку.
Я думал ты раскажешь про управляемый золотник, который действительно самое слабое звено в системе рулевого с ГУРом, а ты про зубчатую рейку! Здрасьте! Это она-то не расчитана на большую нагрузку?! И что же с ней происходит, если ездить без жидкости или насоса? Не раскажешь? Может зубья выламывает? или подшипники раздавливает?
А известно ли тебе, что рейка без гидрача имеет еще меньшие размеры, и ничего, ходит по 20 лет...
А когда ты на своей субаре притуляешься ходом в бордюр, так шо руль вырывает из рук и рулевые тяги гнутся, то рейку зачастую просто гнет. Но зубья и подшипники ведущего (рулевого) вала остаются целыми!
А то что там у вас с CORЕ было с рейками, так это разобраться сперва надо, из-за чего именно они пошли под замену.
Но вот могу поспорить на ящик водки, не из-за того, что ездили со слабой гидравликой или без нее!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Starcrafter » Ср янв 20, 2010 20:09

Ездил месяц без ГУРа летом. Рейка цела. Плюс бесплатный спортзал прямо в машине :).
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение MAS » Ср янв 20, 2010 23:03

Mad Max писал(а):МАСик, ну не расказывай тока сказок! :D
Начитаетесь в инете хрен знает чего, потом муру всякую и пишете.
Во-первых (4) это не шлицы, а косозубая шестеренчатая передача.
Шлицы здесь присутствуют только на конце вала, де крестовина рулевая крепится.
Посему этот рисунок и пояснения к нему -фтопку.
Я думал ты раскажешь про управляемый золотник, который действительно самое слабое звено в системе рулевого с ГУРом, а ты про зубчатую рейку! Здрасьте! Это она-то не расчитана на большую нагрузку?! И что же с ней происходит, если ездить без жидкости или насоса? Не раскажешь? Может зубья выламывает? или подшипники раздавливает?
А известно ли тебе, что рейка без гидрача имеет еще меньшие размеры, и ничего, ходит по 20 лет...
А когда ты на своей субаре притуляешься ходом в бордюр, так шо руль вырывает из рук и рулевые тяги гнутся, то рейку зачастую просто гнет. Но зубья и подшипники ведущего (рулевого) вала остаются целыми!
А то что там у вас с CORЕ было с рейками, так это разобраться сперва надо, из-за чего именно они пошли под замену.
Но вот могу поспорить на ящик водки, не из-за того, что ездили со слабой гидравликой или без нее!
Нет конечно, зубья не выламывает :D
Из интернета сказки не черпаю - исключительно их своего горького опыта и общения с мастерами на сто по рейкам, которым я склонен верить. Соврал парой постов выше, без гура ездил зимой на мягкой резине. Когда летние обноски поставил - машину на прикол сразу, руль очень тяжелый на сухом асфальте.
За время езды без гура старался нагрузки на рулевое и на свои руки не давать(на стоящей машине руль не кручу практически).Рулевое получила люлей только один раз, на асфальтовом кубке чернигова 07г Изображение
Ехали мы туда в качестве "неваляшек" - штурман на 4м месяце, но приехали на 1е место абсолюта. Сам понимаешь - там уже ни кто не спрашивал, хочет руль крутиться или нет. Самир, еще раз напомню, рейку я поменял :roll:
Схемку выложил чтобы нагляднее было показать в каком месте возникает нагрузка, когда всем телом наваливаешься на руль ибо по другому его не повернешь. На безгуровом рулевом такого и близко нет. Выливается это в содраном хроме в месте соприкосновения рейка-втулка. Все вышеперечисленное мое имхо, но спорить лучше на пиво, здоровее будем :roll:
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение sharkx » Ср янв 20, 2010 23:11

MAS писал(а):Самир, еще раз напомню, рейку я поменял :roll:

:lol: :lol: :lol: Упал.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Сб янв 23, 2010 20:38

Mad Max писал(а):тогда растолкуйте мне дауну, что случаетса с рейками, если на них ездить без привода насоса ГУРа?
Ато я лошара невкурсяшная... Никогда реек гидрачевих ни разбирал, ни ремонтировал...
И вообще понятия не имею ,как они работают. :D
вал селектора свернешь он то не для силовых исполнений а для задания направления
согласись
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение faeton » Вс янв 24, 2010 04:01

Дела с поиском ГУРа что-то особо не складываются, но мы на месте не стоим. Сегодня:
- почистили клапан холостого хода, перестала глохнуть не по делу
- поменяли передние опоры и стойки
- поменяли тормозушку

Еще выяснилось, кроме всей прочей мелкой *ботни, что передние шаровые обе разные, пока не поменял, но уже слегка удивительно - кто её собирал, бльо, и чего так много всего "через опу". :)

Осталось что-то решить с "гидриком", развалить-сходить и настроиться наконец-то. Немного, правда, до сих пор не ясно - настраивать Link или искать родные мозги и настраивать уже их? Мне, глобально говоря, не ясна разница в этом, но менять "мозг" будет стоить денег, а не менять - не будет...

И еще одна проблемка, которую что-то уже не в первый раз не удается решить: не включается "задний свет" при включении задней передачи. Сегодня взглянули на датчики на коробке, вроде бы все на месте, - как проверить их работоспособность и вообще диагностировать эту проблему? Лампочки проверили, целые.
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение A-LIMITED » Вс янв 24, 2010 11:47

Прочитал 7 страниц... :shock: Помню когда искал себе СТИ, привёз очередную к Мишане на ТопЛевел, мне она уж очень нравилась, но после минимальной диагностики мне сказали, если не хочешь изучать доскональное строение узлов и агрегатов Субару, не бери её! Товарищ Фаетон сделал с точностью наоборот.. %) Крепись.. :D
  • 0

Аватара пользователя
A-LIMITED
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 02:33
Откуда: Киев
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36