По порядку;
- Воздуховоды под передними сиденьями есть у всех Субару, по два под каждым сиденьем (передними)
- У ОВК в комплектации VA нет дополнительных воздуховодов в переднем подлокотнике, а комплектация NC имеет два дефлектора подачи воздуха.
- Машина стала тише за счет шумоизоляции, можно даже сказать, что она теперь проложена там где её раньше не было.
- Диагональ пересекали на тестовом ОВК на CVT он её как орешки щелкал, в сугробах лучше отключать систему VDC она колёса тормозит и режет подачу топлива. Распределение по осям и у м/т и у CVT теперь 50:50, но у ОВК с мт убрали понижающий ряд.
- Двери закрываются и открываются при любом положении кузова (конечно без фанатизма его кривить). Жесткость кузова впечатляет !!!!
- CVT работает очень расторопно и ОВК с мотором 2.5 стал разгонятся на 0.5 сек. быстрее, а выход из поворотом под газ в пол теперь стал напористым и предсказуемым !!!
- Исчезла задняя вертикальная раскачка кузова, теперь ваша водочка в багажнике будет целая
- Резина стала шире и выше и это хорошо. Была 215/55R17, стала 225/60R17
- Тормозные диски и колодки те же но гл. торм. ц. другой и трубки тоже, что в итоге привело к лучшему торможению.
- Передний стабилизатор поперечной устоычивости теперь как на Tribeckа, он такой ТОЛСТЫЙ !!!!, на дороге ОВК стоит очень борзо, даже наверное скажу лучше чем предыдущий.
Есть вопросы задавайте, отвечу.