Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение KUCH » Пн янв 11, 2010 09:30

milch писал(а):А у меня нет на 2л мех VDC :cry: Вчера заезжал через кашу-болото на бордюр,сразу без проблем.

Так VDC, якщо не помиляюсь, ставлять тільки на автомат.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение mod9 » Пн янв 11, 2010 11:32

KUCH не помиляешся, але на wrx sti механике есть vdc
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Andr3y » Пн янв 11, 2010 11:32

KUCH
Врядли. По крайней мере на МКППшных Импрезах ВДЦ есть.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение sub-zero » Пн янв 11, 2010 12:20

VDC и на ауте с механикой есть. У моего так точно. И на панельке слева кнопка которой можно её отключить.
  • 0

Outback 2,5 MT 2008
Аватара пользователя
sub-zero
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 12:08
Откуда: Украина
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Пн янв 11, 2010 15:55

спижжено с какойто статьи:
В дополнение к постоянному полному приводу Субару разработана система Контроля Динамики Автомобиля - VDC, что позволило еще больше повысить безопасность автомобиля. Эта система используется в автомобиле Легаси новой модели.
Системы AWD и ABS, которые используются в предыдущих моделях Субару, контролируют движение автомобиля в направлении вперед-назад. VDC контролирует движение не только в направлении вперед-назад, но и боковое движение вокруг вертикальной оси для того, чтобы предотвратить вращение, занос и другие нестабильные движения автомобиля и обеспечить более стабильное и комфортабельное движение. Усовершенствованная система VDC повышает степень послушности автомобиля, заставляет его точно реагировать на действия водителя. Степень реакции автомобиля фиксируется датчиками скорости колеса, датчиками передних, задних и боковых G-сил и датчиками угла поворота.
Для того, чтобы свести к минимуму разницу между установленной и фактической реакцией сила торможения и сила движения каждого колеса контролируются индивидуально путем контроля двигателя, трансмиссии и всех четырех тормозов. Когда автомобиль начинает буксовать, его заносит или контроль становится нестабильным на скользкой дороге или в чрезвычайной ситуации, система управляет движением автомобиля, делая его более стабильным.
Система контроля разработана для автомобиля, который полностью принадлежит водителю. Она полностью подчиняется каждому движению водителя, обеспечивая стабильную работу колес. О работе VDC водителя предупреждает световой индикатор.

---

Делюсь впечатлением: если бы не эта видиси - хрен знает, выжил бы или нет.
По скользоте ещё себя не проявила (да и я стал малость аккуратней), а вот осенью по-сухому дёрнуло меня погоняться с одной автой по трассе.
Вообщем, на скорости где-то 170-180 пришлось с асфальта резко уходить на щебёночную обочину, с неё же резко влево (перед самой ж... камаза), а там недалеко начинался отбойник. Мозги просто не успевали за ситуацией, интуитивно работали руки и тормоз-газ. Так вот, два раза VDC сработала (при выходе со щебёнки и когда явно не удавалось уберечь корму от встречи с отбойником): как кто-то толкает заносимую часть снова на прямую, причём довольно "интеллигентно".
Так что системка - супер, советую не отключать.
Или не гонять по-дурному; после того случая субу ещё сильней полюбил, но выпендриваться уже не хоцца.
зы: на предыдущей субе VDC не было, сравнивать есть с чем.

http://automn.ru/subaru-legacy-outback/ ... -2106.html
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн янв 11, 2010 18:03

Хорошо когда есть VDC,но к ней нужны мозги,поэтому лучше не гонять.Нафиг испытывать судьбу,что бы если повезло делать выводы.Все ИМХО.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение маман » Пн янв 11, 2010 19:00

маман писал(а):Господа здравствовать всем! Все таки хоца вернуться к вопросу.... Аут 2,5 автомат, 2006... Ситуация: передние стоят на льду, задние на чистом грунте, горка в 15 град.-передние шлифуют, задние полный 0 и машина естественно ни с места. Еду на станцию, вывешиваю на подъемник, заводим, вкл. D-передние "едет" задние "стоят". Крутим кардан вручную-задние "едут" Комп ошибок не дает, посторонних шумов нет, все жидкости в машине в порядке. Официалы разводят руками, кулибины пеняют на фрикционы...

Тогда сформулирую вопрос чуть проще: можно ли отключить зад принудительно и если ДА, то какие варианты (кроме предика)?
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение mod9 » Пн янв 11, 2010 21:03

маман зад отклчается предохранителем под капотом, вытаскиваешь FWD включаешь зажигание и видишь желтую надпись на приборке AWD - теперь у тебя только передний привод.

пс. на переднем приводе максималка больше на 10кмч
8)
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение milch » Пн янв 11, 2010 22:55

То маман:Все наоборот,нужно вставить 15А предохранитель в слот разъединения AWD,на приборке загорится лампа предупреждения AWD,будет передний привод,НО!в мануале написано-невозможно сменить привод на передний у следующих моделей:С мех КПП,с 5АКПП,4АКПП+VDC!!!Так же перевод на передний привод ведет к негативным последствиям для ходовой!!!Так что это не вариант.Дело не в фрикционах-это еще один косяк FHI. :cry: У друга на арабе 2.5AT таже фигня(2006MY)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение маман » Вт янв 12, 2010 19:36

milch друг чет пытается сделать или забил?
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение milch » Вт янв 12, 2010 20:07

Ничего он не знал пока я его не попросил провести сей эксперимент!Он растерялся,звонил и продавцам и еще куда-то-внятно некто не ответил.Думаю забьет,тк его оно не досаждает,ну и не фанатирует он. :Search: [/list]
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение DK » Вт янв 12, 2010 20:25

simply писал(а):
маман писал(а):Господа здравствовать всем! Все таки хоца вернуться к вопросу.... Аут 2,5 автомат, 2006... Ситуация: передние стоят на льду, задние на чистом грунте, горка в 15 град.-передние шлифуют, задние полный 0 и машина естественно ни с места. Еду на станцию, вывешиваю на подъемник, заводим, вкл. D-передние "едет" задние "стоят". Крутим кардан вручную-задние "едут" Комп ошибок не дает, посторонних шумов нет, все жидкости в машине в порядке. Официалы разводят руками, кулибины пеняют на фрикционы...

Примерно та же история, что и у топикстартера. Возможно, стоит спросить в личке, как решился вопрос.
А вообще обратил внимание, что тема актуальна именно для Легаси.. Может, существуют какие-то нюансы? Здесь на форуме есть люди, конкретно занимающиеся ремонтом субар, думаю, стоит посоветоваться с ними.
Вот щас вспомнил, в мануале описана процедура отключения заднего моста с помощью предохранителя, для буксировки. Может, дело банально в нем??

Я полагаю, что данная проблема возникла от либо залипшего, либо погибнувшего соленоида AWD АКПП. В АКПП до 2005 модельного года можно было менять соленоиды отдельно, с 2005 - только блоком (около 1 килобаксов). Можно попытаться реанимировать соленоид (кустарным способом), но 100%-ой гарантии, что он оживет никто не даст.
  • 0

Аватара пользователя
DK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 13:18
Репутация: 0

Сообщение маман » Вт янв 12, 2010 20:53

DK шо такое солиноиды, где расположен сей блок и надо ли для замены разбирать коробку (хотя и так понимаю шо надо дербанить коробку) ... а так не хочется туда лезть.. но такое западло на такой машине шлифовать там де на ВАЗ-06 едут....
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт янв 12, 2010 21:37

маман писал(а):DK шо такое солиноиды, где расположен сей блок и надо ли для замены разбирать коробку (хотя и так понимаю шо надо дербанить коробку) ... а так не хочется туда лезть.. но такое западло на такой машине шлифовать там де на ВАЗ-06 едут....


Ну тут вопрос в другом. Хочешь ли ты управлять исправный авто, или и так сойдёт. У мну племяш, с поломанной вискомуфтой ездит, ну слышно её на холодную в вывороте, но гребёт и ладно. Есть другие проблемы. Мне это знакомо, но и чуждо, если на сегодня.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение DK » Вт янв 12, 2010 21:40

маман писал(а):DK шо такое солиноиды, где расположен сей блок и надо ли для замены разбирать коробку (хотя и так понимаю шо надо дербанить коробку) ... а так не хочется туда лезть.. но такое западло на такой машине шлифовать там де на ВАЗ-06 едут....

1.Солениод - это электромагнитный клапан. В АКПП их стоит 7 штук. Здесь можно увидеть рисунок одного из соленоидов http://www.subaru-faq.ru/forum/index.ph ... MID=200156
2.Разбирать коробку обязательно прийдется (как минимум поддон снимать, т.к. блок соленоидов стоит над поддоном АКПП)
  • 0

Аватара пользователя
DK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср окт 15, 2008 13:18
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6