Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Патвора » Чт янв 07, 2010 16:54

мля, та нормальный привод на субарах гражданских, я уже заиппался на стоянке и во дворе помогать выталкивать соседские машины, своя же едет и нармуль
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение xdsp » Чт янв 07, 2010 21:55

Патвора писал(а):мля, та нормальный привод на субарах гражданских, я уже заиппался на стоянке и во дворе помогать выталкивать соседские машины, своя же едет и нармуль


+ 1e9.
  • 0

Subaru Outback 2.5АТ
Аватара пользователя
xdsp
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:43
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение milch » Чт янв 07, 2010 22:47

Едет и едет,и хорошо то как! :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение маман » Пт янв 08, 2010 20:50

Господа здравствовать всем! Все таки хоца вернуться к вопросу.... Аут 2,5 автомат, 2006... Ситуация: передние стоят на льду, задние на чистом грунте, горка в 15 град.-передние шлифуют, задние полный 0 и машина естественно ни с места. Еду на станцию, вывешиваю на подъемник, заводим, вкл. D-передние "едет" задние "стоят". Крутим кардан вручную-задние "едут" Комп ошибок не дает, посторонних шумов нет, все жидкости в машине в порядке. Официалы разводят руками, кулибины пеняют на фрикционы...
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт янв 08, 2010 20:56

маман писал(а):Господа здравствовать всем! Все таки хоца вернуться к вопросу.... Аут 2,5 автомат, 2006... Ситуация: передние стоят на льду, задние на чистом грунте, горка в 15 град.-передние шлифуют, задние полный 0 и машина естественно ни с места. Еду на станцию, вывешиваю на подъемник, заводим, вкл. D-передние "едет" задние "стоят". Крутим кардан вручную-задние "едут" Комп ошибок не дает, посторонних шумов нет, все жидкости в машине в порядке. Официалы разводят руками, кулибины пеняют на фрикционы...


А в ручном режиме?
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение маман » Пт янв 08, 2010 21:26

А в ручном режиме?... на подъемнике пока не пробовал, но в снегу не помогало....(((( я начинаю волноваться...
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Патвора » Пт янв 08, 2010 22:54

вообще-то странно
не первый раз про такое читаю
по идее, даже если автомат, даже если 90на10 привод, то автоматика все равно подаст прокрут на стоячие колеса, она же работает по принципу "если левое переднее крутит, заднее левое не крутит, значит надо переднее поджать, а заднее начать крутить", насколько я понимаю.
у меня АТ 2,5 2007 года, легась, не аутбек, за два года не было проблемонов, и по каше и по дождю и по виражам. Единственный нюанс - когда задом под горку или задом на бордюр - отключаю VDC, он мешает (долго думает чего там поджимать надо), и по снежной каше - отключаю VDC и перехожу в спорт-режим, едет лучше, как-то уверенней.
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение маман » Сб янв 09, 2010 10:53

вот седня опять, передние на льду, задние на земле-не вперед ни назад. Пришлось спускаться с бугра (по накатаной дороге во льду)и пытаться выбраться чуть в стороне по траве (бугор дето 30 град. и весь в ямках и бугорках ) передом хрен, даже с небольшого разгона, шлифует и стоим, а задом с маста пошла как по асфальту..... мистика....
  • 0

Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Сб янв 09, 2010 13:05

Патвора писал(а): Единственный нюанс - когда задом под горку или задом на бордюр - отключаю VDC, он мешает (долго думает чего там поджимать надо), и по снежной каше - отключаю VDC и перехожу в спорт-режим, едет лучше, как-то уверенней.

Ну по поводу того что она долго думает нескажу, пару секунд.., ну может до 5-и... и то смотря когда как...Чуть больше газку даешь она раздупляется... сначала появляется ощущение что она села и все, потом хруст похожий на АБС, и потом она начинает ехать... По моему личному опыту за эту зиму, с включенной VDC проходимость больше, особенно когда главное не закопатся... А по льду, или каше это только кажется что она едет уверенней, просто вместе с VDC ты отключаешь и Трекшен.., который в свою очередь уже не глушит двигатель... Попробуй на льду газ в пол в ручном режиме с VDC, и без...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение milch » Сб янв 09, 2010 17:21

А что на 2.0 АТ есть VDC,и вынесена на отдельную кнопку? :oops:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Сб янв 09, 2010 18:33

milch писал(а):А что на 2.0 АТ есть VDC,и вынесена на отдельную кнопку? :oops:

Угу...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mod9 » Сб янв 09, 2010 19:23

alex_xel
По моему личному опыту за эту зиму, с включенной VDC проходимость больше, особенно когда главное не закопатся... А по льду, или каше это только кажется что она едет уверенней, просто вместе с VDC ты отключаешь и Трекшен..
+ 1, в 99% случаев vdc помогает но вот за эти несколько дней снега один раз заехать в гараж и еще несколько раз выехать из болота на бардюр через еще один бардюр (это я иногда так паркуюсь-мест возле дома нет) с включенной vdc не смог. она не давала нормально "раскачаться"вперед-назад, выключил и выехал :twisted:
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение milch » Сб янв 09, 2010 20:36

А у меня нет на 2л мех VDC :cry: Вчера заезжал через кашу-болото на бордюр,сразу без проблем.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение simply » Вс янв 10, 2010 15:45

маман писал(а):Господа здравствовать всем! Все таки хоца вернуться к вопросу.... Аут 2,5 автомат, 2006... Ситуация: передние стоят на льду, задние на чистом грунте, горка в 15 град.-передние шлифуют, задние полный 0 и машина естественно ни с места. Еду на станцию, вывешиваю на подъемник, заводим, вкл. D-передние "едет" задние "стоят". Крутим кардан вручную-задние "едут" Комп ошибок не дает, посторонних шумов нет, все жидкости в машине в порядке. Официалы разводят руками, кулибины пеняют на фрикционы...


Примерно та же история, что и у топикстартера. Возможно, стоит спросить в личке, как решился вопрос.
А вообще обратил внимание, что тема актуальна именно для Легаси.. Может, существуют какие-то нюансы? Здесь на форуме есть люди, конкретно занимающиеся ремонтом субар, думаю, стоит посоветоваться с ними.
Вот щас вспомнил, в мануале описана процедура отключения заднего моста с помощью предохранителя, для буксировки. Может, дело банально в нем??
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Вс янв 10, 2010 16:26

Дык там же надо его вставить, а не вынуть... + там когда его вставляешь загорается лампа предупреждения... да и он говорит что на компе ошибок никаких нет...
З.ы. Во всяком случае так в мануале написано...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8