GTI писал(а):Supercharger писал(а):ты вроде технически грамотный человек, а говоришь то же самое.
наверное СТИ на заводе в Японии перед выпуском окропляют месячными какой-то специальной японской девственницы.
Нет, просто там совершенно другие детали стоят. А для JDM тем более.
Может тебе не известно, что только для СТИ JDM используются другие коленвалы, чем для остального мира - у них твердость выше, т.к. они имели дополнительную обработку. Это мелочи, но из них состоит автомобиль.
мне-то как-раз очень даже известно многое, в пустую я бы не говорил и не упирался

ты вот лучше ответь сам себе на один простой вопрос. там что гайки в другую сторону крутятся ? всё возможно пересыпать из одной Субы в другую при желании. вопрос уже даже не в бюджете, вопрос именно в желании.
и говорить что "из ВРХ никогда не сделать СТИ" это уже просто не смешно, это граничит с какими-то отклонениями в мышлении человека, ну реально ведь так и есть

причём были даже примеры с расчётами стоимости всех работ и запчастей где народ доказывал что сделать из одного другое при грамотном подходе выходит бюджетнее нежели продать и купить.
+ продать и купить - это не путь тюнера (с)
