romaslom писал(а):alex_xel писал(а):warlock писал(а):Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.
В ритмичном заносе хорошо помогает скоростное руление. Сам пробовал, специально пытался пустить её так, в момент когда жопу несет крутиш руль в сторону заноса, и сразу(тут в зависимости от глубины заноса) как бы не дожидаясь ухода зада назад, в другую... но эт надо оч быстро делать... получается как бы гасишь силы на раннем этапе, которые раскачивают зад как маятник... И газом при этом работать надо, так как его нельзя на полном приводе бросать, а то еще быстрее полетит в срыв задней оси.
Всех с Новым годом!!! Немножко не соглашусь! Ибо пару дней назад ехал по ровной дороге где-то под 60...пологий левый поворот...5-я передача...зад начинает нести вправо - руль вправо под сброс газа...занос влево...руль влево+нейтраль (потому как чувствую сопротивление задних колес и еще больший занос)...еще занос чуть вправо, потом влево и выровнялась. Очканул конкретно, но зато понял как нуна рулить когда такая ситуация. И еще - на заснеженной площадке авто рулиццо намного легче и почему-то совсем по-другому (корректировать можно и рулем и гашеткой, а на обычной дороге стремно - поэтому выбираю метод нейтраль+руль!!!)
Все это слова и теория. Без практических навыков цена ей 0,00 грн. Среднестатистический водитель, как правило , при внезапно возникшей ситуации не в состоянии быстро среагировать и толкнуть руль в нужную сторону, апотом обратно( чтоб предотвратить раскачку). Был вроде такой тест на правильное руление. надо за 30 сек 10 раз крутануть руль от упора до упора и обратно. Попробуйте - мало у кого получается. Так это тест не для гонщиков. т.е быстро рулить мы не умеем. Теперь дальше. Зима. Вы в куртке, свитере , обуви на толстой подошве. Тут нештатка. Машину заносит.( а субары заносит оч внезапно и неожиданно - издержки "честного полного привода"). Без практики ( постоянной) не успеете вы совладать с машиной. Поэтому, или ездим думая( потихоньку), или совершенствуем мастерство.