Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение milch » Ср дек 30, 2009 01:20

С газом не баловаться.Работать им плавно,ни в коем случае резких движений ногой,не очковать,.Лучше найти площадку хорошую без помех и попрактиковаться.У AWD cубару коварный характер-может вести себя двояко-фаза сноса морды резко смениться заносом жопы.Субару учит быть предельно собранным за счет своего строптивого характера ВСЕГДА!!!Расслабился и :cry: Машину надо понять в сложных условиях,а объяснения на пальцах-0 эффект в понимании тонкости управления.Только сам([+ если еще есть рядом грамотный человек)!И стараться прогнозировать ситуацию на дороге,ведь невнимательность дорого обходится!Даже на малых скоростях AWD выкидывает Штуки!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение AL » Ср дек 30, 2009 16:03

Changed_a_body писал(а):Сегодня при парковке на стоянке, застрял в снегу, еле откопался!
Пытался выехать раскачкой, вперед, назад. Как вышел откапываться. почувствовал запах.... Такой же запах когда-то был у рав 4 когда я на бровку заезжал и колеса буксовали! Вот теперь переживаю не могло ли что-то с коробкой случиться? Не так уж удобно на автомате раскачиваться! :o

это фирменная субаровская фича - вонять при нагреве муфты, все нормально, расслабся.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение alex_xel » Чт дек 31, 2009 02:47

warlock писал(а):Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.

В ритмичном заносе хорошо помогает скоростное руление. Сам пробовал, специально пытался пустить её так, в момент когда жопу несет крутиш руль в сторону заноса, и сразу(тут в зависимости от глубины заноса) как бы не дожидаясь ухода зада назад, в другую... но эт надо оч быстро делать... получается как бы гасишь силы на раннем этапе, которые раскачивают зад как маятник... И газом при этом работать надо, так как его нельзя на полном приводе бросать, а то еще быстрее полетит в срыв задней оси.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mod9 » Чт дек 31, 2009 05:10

warlock VDC помогает избежать таких приколов :Yahoo!: куда крутишь руль туда и едет, но не дает покрутиться на кругах по снегу приходится отключать. в последние дни с этой погодой отключаю ее когда из болота приходится вылазить - не знает что происходит и вместо того чтоб грести "всеми четырьмя" она их тормозит. sport-1 помогает.
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт дек 31, 2009 20:22

Сегодня имел незапланированный новогодний, блин, ралли-марафончик. Пришлось на своей Лесе в экстренном порядке помотаться по области. Получил море впечатлений!..
Резина ''паршиво-всесезонная'', VDS нет, ABS отключена, на дороге снежная кашка и ледяные надолбы.
На льду кар прикольно подкручивало вокруг центра... Плюс пара заносов с вылетом из полосы...
Пугаться и тормозить (во всех смыслах:)) не успевал, ловил пепелац рулем и газом.
И знаете что понял? Во-первых, спасибо надежному и понятному AWD Субары. Во-вторых, спасибо субару-форуму, на котором успел вычитать много полезного про пилотаж еще до первой посадки за руль. В-третьих, мене еще учиться, учиться и учиться...
Итого - доехал, не побился и даже получил удовольствие!
Пы сы. Ах да, чуть не забыл! Отдельное спасибо дорожникам за избирательную чистку дорог Киевской области и с Новым годом встречную сцуку на Авео, загнавшую меня на обочину лобовой атакой при обгоне!
Пы пы сы. В ходе приключения угрозы жизни, здоровью и имуществу окружающим пиплам создано не было
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Чт дек 31, 2009 21:12, всего редактировалось 7 раз(а).
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Чт дек 31, 2009 20:35

Dragon писал(а):ы. Во-вторых, спасибо субару-форуму, на котором успел вычитать много полезного про пилотаж еще до первой посадки за руль. В-третьих, мене еще учиться, учиться и учиться...


Дык а чем мы по-твоиму тут и тут занимаемся? или тебе теория интересней???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Чт дек 31, 2009 21:03

vik писал(а):
Dragon писал(а):ы. Во-вторых, спасибо субару-форуму, на котором успел вычитать много полезного про пилотаж еще до первой посадки за руль. В-третьих, мене еще учиться, учиться и учиться...


Дык а чем мы по-твоиму тут и тут занимаемся? или тебе теория интересней???

Как бы это сформулировать по-эстетичней...
Дело в том, что теория значительно дешевле практики!
Для практики ведь нужны бензин, резина, талон ТО и еще так, по мелочи.
А в активе имеицца много-много энтузиазьма и ноль мани-мани опосля ремонту.
Так шо как позволяют обстоятельства, так и деиствуем
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Чт дек 31, 2009 21:25

Dragon писал(а):Дело в том, что теория значительно дешевле практики!
Для практики ведь нужны бензин, резина, талон ТО и еще так, по мелочи.
А в активе имеицца много-много энтузиазьма и ноль мани-мани опосля ремонту.
Так шо как позволяют обстоятельства, так и деиствуем


Знаешь, если вспоминать те аварийные случаи, в которых мне не хватило опыта и понимания управления авто. Думаю ездить тренироваться, было бы дешевле. К нам постоянно приезжают ребята из 2101, тоже не олигархи, но находят деньги и на бензин, и на запчасти и на резину... :wink: Было бы желание... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Чт дек 31, 2009 21:34

vik писал(а):
Dragon писал(а):Дело в том, что теория значительно дешевле практики!
Для практики ведь нужны бензин, резина, талон ТО и еще так, по мелочи.
А в активе имеицца много-много энтузиазьма и ноль мани-мани опосля ремонту.
Так шо как позволяют обстоятельства, так и деиствуем


Знаешь, если вспоминать те аварийные случаи, в которых мне не хватило опыта и понимания управления авто. Думаю ездить тренироваться, было бы дешевле. К нам постоянно приезжают ребята из 2101, тоже не олигархи, но находят деньги и на бензин, и на запчасти и на резину... :wink: Было бы желание... :wink:

Во-первых, я ну очень аккуратненько!
Во-вторых, аппарат приехал всего месяц назад, не гони лошадей ;-)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Чт дек 31, 2009 21:42

Dragon писал(а):Во-первых, я ну очень аккуратненько!
Во-вторых, аппарат приехал всего месяц назад, не гони лошадей ;-)


Во-первых не гоню.
Во-вторых, зимой меньше авто страдает, от покатушек, ибо по снегу/льду, другие нагрузки. А зимы уже одного месяца нет. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Чт дек 31, 2009 21:44

vik писал(а):
Dragon писал(а):Во-первых, я ну очень аккуратненько!
Во-вторых, аппарат приехал всего месяц назад, не гони лошадей ;-)


Во-первых не гоню.
Во-вторых, зимой меньше авто страдает, от покатушек, ибо по снегу/льду, другие нагрузки. А зимы уже одного месяца нет. :wink:

Спасибо за информацию!
Ща пошлю нах кредиторов и заболевшего родственника, и вперед на покатушки :-S.
Говорю же, ралли было вынужденным.
Просто очень захотелось поделиться впечатлениями чайника о первой поездке на Субе в реально сложных условиях!
  • 0

Последний раз редактировалось Dragon Сб янв 02, 2010 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение alex_xel » Чт дек 31, 2009 22:54

Вчера ездили к знакомой на дачу... по поводу дорог в киевской области... дача недалеко от борисполя, через гору и т.д... только сехал с бориспольской, догрога укатаный снег, все тащутся... ну у мну ж полый привод(я ж самый умный), думаю че плестись, разогнался до 70 где-то... смотрю встречный моргает.., ну я типа ок.., а сам думаю хули моргать... дорога просматривается далеко, ничего никого нет... неуспел особо сбросить скорость, тут замечаю бугор типа лежачего полицая, по тормозам... шо жал шо не жал... тупо лёд, а он приблежается... Я понял каких он размеров только когда взлетал на нем... ёб@н..й насос... думал колеса поотлетают... дальше ехал не более 30-40км/ч... попадались ещё такие же но поменьше. потом кучи снега и фуры в них... потом фуры на цепях(когда был на перова, и видел цепи, думал кто их нафиг сейчас покупает...), потом пошла колея(защита отгребла по полной), деревья попадавшие на дорогу, но уже распиленные чтоб проехать... в сам дачный поселок дорогу еще трактор немного разгеб, а дальше 0... люди смотрели :shock: глазами, на чем я туда приперся... местный штришок на моцике с коляской сказал что там них только один штрих на джипе ездит, потом я его увидел на LC Prado, он тож посмотрел на мой "утюг", ниче не сказал... За все время выкапывал только один раз, подороге, когда разъежался с другой машиной залез в целину на обочине, под которой был лёд, легла на пузо, немного подкопал под защитой, и раскачкой выехал... короче получил и удовольствие, и головняк, но выходной провел достойно...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение romaslom » Пн янв 04, 2010 13:46

alex_xel писал(а):
warlock писал(а):Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.

В ритмичном заносе хорошо помогает скоростное руление. Сам пробовал, специально пытался пустить её так, в момент когда жопу несет крутиш руль в сторону заноса, и сразу(тут в зависимости от глубины заноса) как бы не дожидаясь ухода зада назад, в другую... но эт надо оч быстро делать... получается как бы гасишь силы на раннем этапе, которые раскачивают зад как маятник... И газом при этом работать надо, так как его нельзя на полном приводе бросать, а то еще быстрее полетит в срыв задней оси.


Всех с Новым годом!!! Немножко не соглашусь! Ибо пару дней назад ехал по ровной дороге где-то под 60...пологий левый поворот...5-я передача...зад начинает нести вправо - руль вправо под сброс газа...занос влево...руль влево+нейтраль (потому как чувствую сопротивление задних колес и еще больший занос)...еще занос чуть вправо, потом влево и выровнялась. Очканул конкретно, но зато понял как нуна рулить когда такая ситуация. И еще - на заснеженной площадке авто рулиццо намного легче и почему-то совсем по-другому (корректировать можно и рулем и гашеткой, а на обычной дороге стремно - поэтому выбираю метод нейтраль+руль!!!)
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пн янв 04, 2010 14:15

romaslom писал(а): поэтому выбираю метод нейтраль+руль!!!)


сколько живу/рулю, такое первый раз слышу... %)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение romaslom » Пн янв 04, 2010 14:45

Да я и сам понимаю что это звучит как минимум странно, но факт есть факт - я ТАК вырулил! :shock:
  • 0

Самый жемчужный АутДог 2.5 МТ 08 MY>Ford Granada 2.0 4MT 85MY>Opel Senator A2 2.5 5MT 85MY)))
Аватара пользователя
romaslom
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 21:25
Откуда: Каменец-Подольский, Хмельницкая обл.
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10