туго втыкаеться передача

Модератор: Dr.House

Сообщение Bilyk WRX » Пт дек 18, 2009 20:04

если синхрон первой передачи в живом состоянии, 1я включается даже без перегазовки на 50кмч, пробовал не раз, синхрон поменял и все стало на свои места. На убитом синхроне выше 30 кмч 1я не включалась.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение milch » Пт дек 18, 2009 20:08

К Mad Maxу,он спец по субаровским коробкам!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Orest » Пт дек 18, 2009 20:15

Bilyk WRX писал(а):если синхрон первой передачи в живом состоянии, 1я включается даже без перегазовки на 50кмч, пробовал не раз, синхрон поменял и все стало на свои места. На убитом синхроне выше 30 кмч 1я не включалась.

100% особисто переконався.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение KREVEDыч » Сб дек 19, 2009 22:13

походу это и правда у всех такая проблема...лично я уже привык к этому...
  • 0

Одна голова хорошо, а одна нога - плохо
Аватара пользователя
KREVEDыч
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 11:54
Откуда: ДП-ЗП
Репутация: 1

Сообщение Dimas » Вт дек 22, 2009 13:33

Первая и вторая на понижении часто включается с криками - "да что ж б..ть такое?!", но не всегда. Сцепа, выжимной и корзина поменяны 1 тис назад. Что ж теперь снова все разбирать? :cry:
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Ваня WRX » Вт дек 22, 2009 21:39

Кароче пошарил на просторах инета, на сти-клабе, понял что ничм кроме замена синхрона тут не поможеш.
Все дело в том что там стоит какойто рахитский синхрон который рассчитан только на трогание с места а не на понижайку. (неизвестно почему). Да и действительно - чем медленне машине едет - тем легче втыкивается.
Печально однако....
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Dimas » Ср дек 23, 2009 09:05

Со вчерашнего дня понижаюсь с двойным выжимом, стало намного легче втыкаться :D
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Mad Max » Ср дек 23, 2009 15:40

Ваня WRX писал(а):Все дело в том что там стоит какойто рахитский синхрон который рассчитан только на трогание с места а не на понижайку. (неизвестно почему). Да и действительно - чем медленне машине едет - тем легче втыкивается.

Враки. Стоят самые обычные синхроны. В старых коробках одинарные, в поздних 3-х конусные. И те и другие одинаково работают в обе стороны. Просто на повышение синхрон тормозит первичный вал и все что с ним в зацеплении (оно и само остановится)
А вот на понижение синхрон наоборот разгоняет вал, диск сцепы, шестерни 1-й и 2-й передач (которые еще и в масле поуши). Поди ка разгони такую массу за 0,2-0,5 сек. до 4-х 5-ти тыс. об\мин !
Потому любые ухудшения работы синхрона именно и проявляютса "на понижении" И чем ниже включаемая передача (больше разница передаточных чисел), тем тяжелее ее включить.
А вообще, кому интересно, читайте здесь:
http://cd.mashfak.by.ru/cinhronizatori.djvu
Кста, бывали ситуации, когда коническая часть синхрона впорядке, а передача в одну из сторон не втыкаетса впринципе- это когда разбивает пазы сухарей, и он перескакивает через вершину зуба ( проворачиваетса больше чем на 0,5 зуба в одну сторону) и уже "жопой" упираетса в заход муфты, но войти в нее не может...
Но это уже совсем клиника и субарячий синхрон так убить практически невозможно.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kampf » Сб янв 02, 2010 16:15

Джентльмены! У меня (и не только) задняя включается через раз. Сначала противно было до ужаса, потом смирился. Просто нужно себе признаться: Субару- это не стиль, это- от бедности. Или недорогой конструктор для любителя тюнинга. Нравятся Субы или тем, у кого она первая в жизни машина, или первая после папиного Москвича. Даже на китайцах передачи включаются!
  • 0

Ни что не случается вдруг.
Аватара пользователя
Kampf
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 19:37
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Odyssey » Сб янв 02, 2010 17:30

Kampf писал(а):Джентльмены! У меня (и не только) задняя включается через раз. Сначала противно было до ужаса, потом смирился. Просто нужно себе признаться: Субару- это не стиль, это- от бедности. Или недорогой конструктор для любителя тюнинга. Нравятся Субы или тем, у кого она первая в жизни машина, или первая после папиного Москвича. Даже на китайцах передачи включаются!


Ща тебе капец тут будет, это ты зря :lol:

А если серьезно, то ты очень ошибаешься, Субару хорошая машина и не совсем ее берут от бедности. Он дорогая в обслуге. Это дорогой конструктор и совсем не для бедных людей.
  • 0

Аватара пользователя
Odyssey
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:02
Откуда: Kiev-Brovary
Репутация: 0

Сообщение pyh » Сб янв 02, 2010 17:41

не понял нифига!
от какой бедности? машина в своём класе одна из дорогих
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Сб янв 02, 2010 18:14

pyh Odyssey
А шо тут нипонятного, мож у человека Ламбо стоит как машина выходного дня и личный самолет есть... потому и Субару для бедных... что поделаеш... :D :o
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб янв 02, 2010 18:47

Kampf писал(а):Джентльмены! У меня (и не только) задняя включается через раз. Сначала противно было до ужаса, потом смирился. Просто нужно себе признаться: Субару- это не стиль, это- от бедности. Или недорогой конструктор для любителя тюнинга. Нравятся Субы или тем, у кого она первая в жизни машина, или первая после папиного Москвича. Даже на китайцах передачи включаются!

Так в чом проблема , поменять Субару на китайца , ешо и деньги останутся на оригинальные КИТАЙСКИЕ запчасти .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2310

Сообщение ATOMIC » Вс янв 03, 2010 00:50

у меня тоже отвратительно все включалось пок не поменял масло в кпп на нормальную синтетику
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Blow » Ср янв 06, 2010 12:25

ATOMIC, а что за масло заливал?
  • 0

Аватара пользователя
Blow
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 12:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84