
Модератор: Dr.House
Changed_a_body писал(а):Сегодня при парковке на стоянке, застрял в снегу, еле откопался!
Пытался выехать раскачкой, вперед, назад. Как вышел откапываться. почувствовал запах.... Такой же запах когда-то был у рав 4 когда я на бровку заезжал и колеса буксовали! Вот теперь переживаю не могло ли что-то с коробкой случиться? Не так уж удобно на автомате раскачиваться!
warlock писал(а):Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.
Dragon писал(а):ы. Во-вторых, спасибо субару-форуму, на котором успел вычитать много полезного про пилотаж еще до первой посадки за руль. В-третьих, мене еще учиться, учиться и учиться...
Dragon писал(а):Дело в том, что теория значительно дешевле практики!
Для практики ведь нужны бензин, резина, талон ТО и еще так, по мелочи.
А в активе имеицца много-много энтузиазьма и ноль мани-мани опосля ремонту.
Так шо как позволяют обстоятельства, так и деиствуем
vik писал(а):Dragon писал(а):Дело в том, что теория значительно дешевле практики!
Для практики ведь нужны бензин, резина, талон ТО и еще так, по мелочи.
А в активе имеицца много-много энтузиазьма и ноль мани-мани опосля ремонту.
Так шо как позволяют обстоятельства, так и деиствуем
Знаешь, если вспоминать те аварийные случаи, в которых мне не хватило опыта и понимания управления авто. Думаю ездить тренироваться, было бы дешевле. К нам постоянно приезжают ребята из 2101, тоже не олигархи, но находят деньги и на бензин, и на запчасти и на резину...Было бы желание...
Dragon писал(а):Во-первых, я ну очень аккуратненько!
Во-вторых, аппарат приехал всего месяц назад, не гони лошадей
vik писал(а):Dragon писал(а):Во-первых, я ну очень аккуратненько!
Во-вторых, аппарат приехал всего месяц назад, не гони лошадей
Во-первых не гоню.
Во-вторых, зимой меньше авто страдает, от покатушек, ибо по снегу/льду, другие нагрузки. А зимы уже одного месяца нет.
alex_xel писал(а):warlock писал(а):Случилось следующее: останавливаюсь на стоп-линии, делаю левый поворот, дорога вся в смеси снега, песка, под низом вкатаный снег и местами лед, толщина сей жижи - см 20, поворот 90 градусов, руль влево, газку нормально, начинаутся занос влево, выворачиваю руль в противоположную сторону, газ практически бросаю. занос вправо, и еще раз такая же хрень в обратную стороно, выравниваюсь. Резина зимняя шипованая, машинка легаси праворукая с автоматом, турбовая, системы VDC - нет, АБС отключена. С постов выше понимаю, что так и должно быть, но все же, что б избежать таковых приколов, как правильно поступать, и если все же такое приключилось, что делать, не всег да же дорога бывает пустой.
В ритмичном заносе хорошо помогает скоростное руление. Сам пробовал, специально пытался пустить её так, в момент когда жопу несет крутиш руль в сторону заноса, и сразу(тут в зависимости от глубины заноса) как бы не дожидаясь ухода зада назад, в другую... но эт надо оч быстро делать... получается как бы гасишь силы на раннем этапе, которые раскачивают зад как маятник... И газом при этом работать надо, так как его нельзя на полном приводе бросать, а то еще быстрее полетит в срыв задней оси.
romaslom писал(а): поэтому выбираю метод нейтраль+руль!!!)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3