Serzh-GT » Вт дек 29, 2009 10:02
Помимо замаскированных «вечных двигателей» на воде, на рынке предлагаются и «полувечные» двигатели, то есть те, которые при прочих равных условиях за счет «энергии воды» потребляют якобы вдвое и даже втрое меньше бензина. На американском и российском сайтах предлагается купить за сумму порядка 150 долларов инструкции по сборке и наборы деталей а-ля детский конструктор «сделай сам». Счастливый в своем невежестве покупатель из рекламы этих фирм узнает много интересного. Оказывается, если при помощи энергии аккумулятора автомобиля разложить водопроводную воду Н2О на т. н. «газ Брауна», состоящий из водорода и гидроксильной группы ОН, то можно сэкономить прорву денег. Этот чудо-газ, будучи добавленным в бензино-воздушную смесь, позволяет уменьшить расход топлива аж до 75%!
Складывается впечатление, что сочиняя эту наукообразную ахинею, организаторы интернет-лохотрона специально издеваются над дремучестью своих покупателей в азах физики и химии. И поделом неучам! За все нужно платить.
Для сомневающихся в суперэффективности предлагаемого товара здесь же, на главной странице сайта, приводятся восторженные отзывы «покупателей». Все они являются вариациями на тему «Я в это не верил (не верила), но когда попробовал(а), то был(а) потрясен(а) результатом. Это действительно работает!»
Я не сомневаюсь, что «это» действительно не сильно мешает мотору работать. А может, и вовсе не мешает. Иначе продавцов ждали бы серьезные неприятности. Гипотетически (в чем сомневаюсь) можно допустить, что ничтожная экономия топлива действительно достигается за счет более качественного сгорания бензина в цилиндрах (а не за счет «энергии воды»).
Но когда речь идет о 75% экономии бензина, вслед за К. Станиславским я восклицаю: «Не верю!» Это абсолютно невозможно, поскольку противоречит как закону сохранения энергии (расщепили воду с малым расходом электроэнергии, а полученный водород сожгли в цилиндрах с приростом энергии), так и второму началу термодинамики, запрещающему создание теплового двигателя с запредельно высоким КПД.
Психологически расчет продавцов построен на том, что покупатель их «лохотронского» набора не станет скандалить, когда не заметит фантастической экономии горючего. Он лишь испытает досаду о зря потраченных деньгах, не более того. Ему всегда можно будет «объяснить», что он собрал конструктор не совсем правильно и не отрегулировал систему в должной мере. В крайнем случае фирма готова вернуть деньги. Но много ли найдется таких настырных?
На закономерно возникающий вопрос, почему, если все так просто, эта замечательная технология до сих пор в мире практически не известна, предлагается простой ответ. Это — результат заговора нефтяных монополий, управляемых ими правительств и стоящих за ними спецслужб. Им невыгодно, чтобы люди покупали меньше бензина. Против изобретателей вечных и примкнувших к ним наполовину двигателей, работающих на «энергии воды», объединились даже такие антагонисты как ЦРУ и ФСБ.
Кстати, кто не знает, исключительно из-за козней темных сил до сих пор не построен и термоядерный реактор. Для неспециалистов, не знакомых с колоссальными техническими проблемами на пути к управляемому «термояду», это кажется довольно убедительным. Ведь ровно полвека прошло, как ученые пообещали навсегда решить с его помощью энергетическую проблему. В итоге же едва приступили к строительству первой экспериментальной международной установки (ИТЭР) под Марселем во Франции.
Между тем именно в термоядерных реакторах будут сжигаться изотопы водорода, полученного из обычной воды. Но это уже совершенно иная физика. А всем легковерным могу дать простой совет: «Учите матчасть!»