Уменьшить чувствительность ABS

Модератор: Dr.House

Сообщение Ramik » Чт дек 24, 2009 09:10

vintik писал(а):Просто прошить ABS ничего не даст, сначала нужно выбить главный тормозной цилиндр, и поставить обманку на ручник.


А можно по русскому ? :oops:
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение kaon » Чт дек 24, 2009 09:41

1. Первостепенное значение имеет покрышка. Срабатывание АВС - это ничто иное как блокировка колеса. т.е ваше колесо уже не крутится, и соответственно машина не управляется. Если стоят навороченные покрышки - это не значит , что они лучшие во всем, нет ничего идеального. Одни покрышки заточены под лед, другие под глубокий снег, третьи под скандинавские морозы, четвертые под эффективное торможение машин с АБС. Одним лучше дается торможение, другим разгон или курсовая устойчивость. Поэтому говорить что если у меня покрышка одной из последних моделей, значит она лучшая по всем показателям - обманывать самого себя.
2. При срабатывании АБС надо еще уметь тормозить. Не секрет, что на Субару она срабатывает довольно жестко( сильно срежечет и бьет в ногу), и водитель , ИНСТИНКТИВНО, ослабляет давление на тормоз. т.е. одно колесо заблокировалось( остальные еще могут тормозить)а ослабляем педаль и мы перестаем эффективно тормозить. Все специалисты рекомендуют при срабатывании антиблока продолжать сильно давить на тормоз и работать рулем, ведь это основная задача антиблока - контроль над машиной.
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 24, 2009 11:10

kaon писал(а): Все специалисты рекомендуют при срабатывании антиблока продолжать сильно давить на тормоз и работать рулем, ведь это основная задача антиблока - контроль над машиной.


Ну вот я тоже читал рекомендации специалистов: проффи, гонщиков и тд., то-есть не теоретиков, а практиков. И вот кто-то из россиян, поделился своими ощущениями. Я попробовал, мне понравилось. Просто когда "продавливаешь" педаль, машина ползёт/юзит, педаль под ногой дёргается, машина хоть и кратковременно, но неуправляема от чего наступает паника. Когда же кратковременно и очень быстро прерывисто нажимаешь и пускаешь, то авто по ощущением, более управляемо и прогнозируемо. Хотя как я понял, это сугубо индивидуально, как собственно и торможение левой ногой. Один очень уважаемый контраварийщик, ржал и говорил мол нах нада? Но блин, если так удобней, если картингисты/раллисты и другие проффесиональные автомобилисты/гонщики так ездят, если это сокращает время торможения, то почему бы нет? Да потому что это нужно понимать и уметь. Не охота учить английский, достаёшь словарь и переводишь, ну или масса других примеров.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Serzh-GT » Чт дек 24, 2009 11:19

vik писал(а):
kaon писал(а): Все специалисты рекомендуют при срабатывании антиблока продолжать сильно давить на тормоз и работать рулем, ведь это основная задача антиблока - контроль над машиной.


Ну вот я тоже читал рекомендации специалистов: проффи, гонщиков и тд., то-есть не теоретиков, а практиков. И вот кто-то из россиян, поделился своими ощущениями. Я попробовал, мне понравилось. Просто когда "продавливаешь" педаль, машина ползёт/юзит, педаль под ногой дёргается, машина хоть и кратковременно, но неуправляема от чего наступает паника. Когда же кратковременно и очень быстро прерывисто нажимаешь и пускаешь, то авто по ощущением, более управляемо и прогнозируемо. Хотя как я понял, это сугубо индивидуально, как собственно и торможение левой ногой. Один очень уважаемый контраварийщик, ржал и говорил мол нах нада? Но блин, если так удобней, если картингисты/раллисты и другие проффесиональные автомобилисты/гонщики так ездят, если это сокращает время торможения, то почему бы нет? Да потому что это нужно понимать и уметь. Не охота учить английский, достаёшь словарь и переводишь, ну или масса других примеров.


vik я с тобой согласен, но картинг не удачный пример :wink: у нас АБС-а нет. на сухую идет прогрессивное торможение с постепенным увеличением давления на педаль тормоза. на мокрую имитируем АБС кратковременными нажатиями на тормоз.
ездил как-то на хонде сивик. по сравнению с моей импрезкой там АБС раньше срабатывала даже на сухую. хотя может дело в резине было.
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение VIKON » Чт дек 24, 2009 11:28

Serzh-GT писал(а):vik я с тобой согласен, но картинг не удачный пример


Почему не удачный? Ты умудряешься на карте правой тормозить? :D
Я же карт к ногам приплёл, а не к АБСу... :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Serzh-GT » Чт дек 24, 2009 11:33

vik писал(а):
Serzh-GT писал(а):vik я с тобой согласен, но картинг не удачный пример

Почему не удачный? Ты умудряешься на карте правой тормозить? :D
Я же карт к ногам приплёл, а не к АБСу... :roll:

Тормозить на карте правой это нужно быть эквилибристом :lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение MByte » Чт дек 24, 2009 13:35

Все специалисты рекомендуют при срабатывании антиблока продолжать сильно давить на тормоз

Всегда именно так и делаю. Главное не очковать, когда в ногу педаль отстреливает :) На скользкой дороге и снегу действительно эффективней тормозит. А летом АБС у меня редко срабатывает. Нету экстрима :)
  • 0

Аватара пользователя
MByte
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 10:22
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 24, 2009 14:00

MByte писал(а):
Все специалисты рекомендуют при срабатывании антиблока продолжать сильно давить на тормоз

Всегда именно так и делаю. Главное не очковать


Аха, а ещё кто-то предлогал молиться, а производитель/испытатель, наверное в такие моменты кричал - БАН-ЗАааа-Йййй!!! :Yahoo!: :crazy: :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось VIKON Чт дек 24, 2009 19:29, всего редактировалось 1 раз.
vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: шипы

Сообщение Subarufun » Чт дек 24, 2009 17:07

maks писал(а):Позавчера спускался, в тянучке, по М.Кацюбинского. Тянемся так спокойно, по брусчатке, передо мной новехонький мерс. У вдруг во время очередного торможения чувствую, что меня понесло под звонкий треск АБС. Ну все думаю приплыл на разборы с мерсом и страховой. В последний момент дергаю ручник и о чудо, я остановился в 5 см. от бампера намеченной жертвы. Подобная процедура еще дважды спасала. Резина и меня новая шипованая Мишлен ИКС-айс. На улице было около -12С. Дорога более-менее раскатана. Вот и судите шипы хорошо это или плохо.


Вот тебе и причина - Мишлен ИКС-айс!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение kaon » Чт дек 24, 2009 18:07

Надо про эти покрышки прочитать. Может они лучше тормозят при блокировке - тогда это все обьясняет. Само по себе , торможение ручником - малоэффективно, а при более-менее приличной скорости - вообще бесполезное занятие (можно называть это как угодно, но только не торможение). Может это только показалось, что ручник дернул и эффективно остановился. так сказать - субъективное мнение. Хотя на себе проверять - дорогое удовольствие - разборы с мерсом и страховой.
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

шип

Сообщение maks » Чт дек 24, 2009 19:07

Шипы - это хорошо. приходилось ездить на шипах и без. Как по мне на шипах увереннее. Шума особо не наблюдаю, поведение не сухом асфальте в норме. Если хорошая резина то как правило за два года вылетает не более 5% шипов. Езжу я много и быстро. 30% трасса, 70%- город.

Что касается кратковременного нажатия на педаль тормоза, то VIK, прав на все сто. Мне эту науку еще на курсах, в 1991г., бывший гонщик втирал. Не однократно имел возможность убедиться в его правоте. Что касается ручника и, на мой взгляд более эффективного торможения, секрет может в скорости 10-20км., + задние колеса заблокированы а предедние трещат от АБС.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Re: шипы

Сообщение alex_xel » Чт дек 24, 2009 20:58

Subarufun писал(а):
maks писал(а):Позавчера спускался, в тянучке, по М.Кацюбинского. Тянемся так спокойно, по брусчатке, передо мной новехонький мерс. У вдруг во время очередного торможения чувствую, что меня понесло под звонкий треск АБС. Ну все думаю приплыл на разборы с мерсом и страховой. В последний момент дергаю ручник и о чудо, я остановился в 5 см. от бампера намеченной жертвы. Подобная процедура еще дважды спасала. Резина и меня новая шипованая Мишлен ИКС-айс. На улице было около -12С. Дорога более-менее раскатана. Вот и судите шипы хорошо это или плохо.


Вот тебе и причина - Мишлен ИКС-айс!!! :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Шипы вещь хорошая на на брущатке ЖОПА полнейшая!!! Испытано много раз!!!, один раз даже зафиксировано ГАЙцами в протоколе ДТП :oops: :D :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Termit » Пт дек 25, 2009 18:43

vik писал(а): Ну вот я тоже читал рекомендации специалистов: проффи, гонщиков и тд., то-есть не теоретиков, а практиков. И вот кто-то из россиян, поделился своими ощущениями ....
...., если это сокращает время торможения, то почему бы нет?

Обьясни нам глупым каким боком ты сможеш уменьшить "время торможения" нажимая и отжимая тормоз , то что ты ощущаеш в расчет не берем, опиши механику процеса или дай ссылку на авторитетный источник, а так не верю :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение VIKON » Пт дек 25, 2009 21:56

Termit писал(а): а так не верю :wink:


Да жми как хочешь, или как в авто школе учили. Я поделился наблюдениями и ощущениями, мне так конфортней, АБС совсем не напрягает, резина обыкновенный Граспик и уже энная зима. А обьяснять, или переубеждать, тут бы поспать... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение milch » Вс дек 27, 2009 00:26

Поймать грань торможения раньше,чем сработает АБС и затормозить качками реально действительно в условиях площадки.Остановиться можно быстрее без АБС-факт,при условии если ее нет или она отключена.В противном случае при повторном нажатии педаль тормоза встает колом,тк АБС не успевает понять что к чему! %) Поэтому случаю можно добавить дополнительно торможение двигателем,путем перехода на пониженную передачу в зависимости от ситуации!На реальной дороге повторить результат несколько раз не получится при качках!Тормозить в пол,и не отпускать!!!!!И нечего фантазировать с калибровкой АБС,марна праця!
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12