Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение vava » Вт дек 22, 2009 20:22

К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно. Знал бы о этом "нюансе" - подумал бы при покупке. Хотя, если не кривить душой, до знания о "нечестности" коробки 2.5 АТ, ни разу не имел проблем. Ни на песке, ни на снегу. Видимо по незнанию... При нынешних зимних одесских сложностях - ездил каждый день. :)

В принципе - проблема, как мне кажется, в том, что продавцы-мудаки откровенно дурят покупателей: мол у всех Субару одинаковый постоянный полный привод. Жлоба! Человек покупает машину исходя из своих возможностей по фаршу, мощности, не подозревая, что есть нюанс: привод бывает полным и "почти"... Суки!
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт дек 22, 2009 22:00

vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит. Хреново конечно.


%) погоди, ты чёт навоял... режим - СПОРТ, эт когда ты просто ручку из драйва к себе дёрнул, загорелось на панели и ты в "спорте"... если ты тыкнул в "1", то ты уже в "ручном". А диагоналка таки да, слабое место у субару. Интересно, как на новом поколении...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey_od » Вт дек 22, 2009 23:20

vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит.


Это не так. Работа коробки подробно обсуждалась выше в этой ветке.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение milch » Вт дек 22, 2009 23:24

Ехал по дороге с трамвайной линией,скорость 10 км/ч,колея не ровная,хотел перебраться на более ровный участок через колею,при переезде попал на трамвайную рельсу,занесло на 90 градусов мгновенно.Хорошо помех не было.Очень опасны рельсы зимой,швыряет на них и разворачивает мгновенно! И привод тут ведет себя очень коварно! :oops: %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение VIKON » Вт дек 22, 2009 23:32

Sergey_od писал(а):
vava писал(а):К слову о коробке TZ1. В режиме SPORT на 1-ой передаче, может и едет по-другому, но при вывешивании хотя бы одного колеса - стоит.


Это не так. Работа коробки подробно обсуждалась выше в этой ветке.


Таки да, перечитай хотябы это...

simply писал(а):
Субаровский VDC способен имитировать (эмулировать) межколесный дифференциал. Поэтому и "внедорожные" качества у машин с VDC несколько выше. Но - не более того. Как уже говорили, "честный" AWD реализован только в 3.0. Для того, чтоб убедиться в этом, достаточно просто сравнить надписи на табличках на стойке водительской двери. У тебя и у твоего товарища тип трансмиссии (строка Transmission Type) начинается с TZ1... У 3.0 - с TV1(TY1). О разнице между ними можно прочитать здесь: http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

Если коротко, TV1 - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.
TZ1 :
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Dragon » Ср дек 23, 2009 09:03

vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару

А тормозюканием+подгазовкой ето безобразие не убирается?
Неужель никто не пробовал?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение VIKON » Ср дек 23, 2009 10:02

Dragon писал(а):
vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару

А тормозюканием+подгазовкой ето безобразие не убирается?
Неужель никто не пробовал?


Да знаешь, как-то не было повода, а просто так влом. вот когда возникнет подобная ситуация тогда другое дело. Такого видео полно, да и откликов хватает.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Патвора » Ср дек 23, 2009 10:31

Хоть у меня и 2,5, а не 3.0, у меня тип трансмиссии TV1...
поэтому и гребет сцуок по-человечески)))
  • 0

Аватара пользователя
Патвора
 
Сообщения: 992
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 09:53
Откуда: к.ая.н.х.р.ца.
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Ср дек 23, 2009 10:33

Dragon писал(а):
vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару

А тормозюканием+подгазовкой ето безобразие не убирается?
Неужель никто не пробовал?


Это лечится 3-х литровой Леськой, где диффы с блокировками
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение alex_xel » Ср дек 23, 2009 10:49

Патвора писал(а):Хоть у меня и 2,5, а не 3.0, у меня тип трансмиссии TV1...
поэтому и гребет сцуок по-человечески)))

У меня 2.0 и тоже TV1...
З.Ы. И при диагональном вывешивании она едет... Если только на пузе не лежит...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergioni » Ср дек 23, 2009 11:38

vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару. Интересно, как на новом поколении...


О новом поколении уже массу видео выложено. Там без проблем (у 2,5) штурмуется диагоналка.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср дек 23, 2009 11:45

Sergioni писал(а):
vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару. Интересно, как на новом поколении...


О новом поколении уже массу видео выложено. Там без проблем (у 2,5) штурмуется диагоналка.


Прогрес мля... :D вот ещё фейс ей подлифтят :D и глядишь снова в сторону Аута, можно будет загалядеЦЦо... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение OTIS » Ср дек 23, 2009 15:38

Sergioni писал(а):
vik писал(а):А диагоналка таки да, слабое место у субару. Интересно, как на новом поколении...


О новом поколении уже массу видео выложено. Там без проблем (у 2,5) штурмуется диагоналка.


только это врядли касается нового Аута 2.5 на варике(....или я неправ?
  • 0

OTIS
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 19:29
Откуда: Первая столица
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Ср дек 23, 2009 17:10

Патвора писал(а):Хоть у меня и 2,5, а не 3.0, у меня тип трансмиссии TV1...
поэтому и гребет сцуок по-человечески)))


alex_xel писал(а):У меня 2.0 и тоже TV1...
З.Ы. И при диагональном вывешивании она едет... Если только на пузе не лежит...


Классно вам :roll: И все дифференциалы с блокировками?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение KUCH » Ср дек 23, 2009 17:43

Sergey_od писал(а):
Классно вам :roll: И все дифференциалы с блокировками?

Мені здавалось, що в легасі блокування тьльки міжосьового дифа.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15