Модератор: Dr.House
faeton писал(а):Ну я надеюсь тоже свою до ума довести.
А шо ты имеешь в виду под "ломанулась"?Black писал(а):продавалась в харькове еще летом)) если не ошибаюсь, то если э то она то она внутри вся стиха!...там толи 400+ толи 500+....
на проспекте у нас заезжала...разок ломанулась...но заезжала сильно!
Supercharger писал(а):Ваня, замки надо. С ними спать за рулём спокойнее![]()
Хоть и по уёбищному до безобразия.
faeton писал(а):Ну вот, рубеж в первую $1000 ремонта уже с лихвой пройден... :))
Передний правый рычаг,
Передний левый привод (спс HNR32),
Куча прокладок, сальников, сайлентблоков,
Ремни и ролики,
Масло,
Тормозные диски и колодки,
Рулевая рейка (спс Vazza-СТО),
Коллектор и uppipe (спс LeoWRX).
Надо не забыть "починить" лампочку заднего хода, "заглушить" датчик температуры выхлопа и перешить мозги. Еще Лео советует "замки" на капот, говорит со STI'шным "клювом" легко разламывается родной замок и капот бывает улетает зачем-то... Буду думать :)А шо ты имеешь в виду под "ломанулась"?Black писал(а):продавалась в харькове еще летом)) если не ошибаюсь, то если э то она то она внутри вся стиха!...там толи 400+ толи 500+....
на проспекте у нас заезжала...разок ломанулась...но заезжала сильно!
Odyssey писал(а):Очень даже бывает, взял у MaxWRX машинку ВРХ05 года пробег 64 тык, проблем вобще нет (три раза плюнул). Поменял только прокладку под турбиной и ролик кондишена, хотя можно было не меняять. Звук раздражал.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57