Модератор: Dr.House
Dimas писал(а):Ну а если обобщить...
Сти 05
Расход по городу при отсутствии пробок с периодическими выстрелами - 12,5
Расход по городу в режиме на работу-обратно с торчанием в пробках - 13,5-14
Расход при нанешних погодных условиях естественно вырос.
Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.
но в Киеве пробки ! а в Черкассах их нету вообще !. Так что киевский город это совсем другое дело. Когда за час проезжаешь 500 метровalexmvp писал(а):Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.
Для такого расхода вариантов несколько:
1) твинскрол + любишь педаль газа надавить по городу;
2) очень любишь надавить педаль газа, ну просто очень;
3) Явно что-то с машиной не так, это слишком большой расход, если ездишь вменяемо.
У меня стоит 30-й гарет 3076НТА при самом жестком варианте лампочка загорается когда на одометре 300км пробега - это по городу, когда нормально наваливаю. По трассе если ехать то лампочка загорается после 400км пробега. Самый жесткий расход был один раз на Чайке на трэк дне 50л/100км, но это в гоночном режиме и с прогоревшей прокладкой коллектора, соответственно смесь не очень правильная была, богатило постоянно.
Проверь машину, проверь все лямбды, проверь все прокладки на выхлопе, да и прошится было бы неплохо, это помогает коректно отстроить смесь 230км проезжать на баке - это не нормально.
alexmvp писал(а):Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.
Для такого расхода вариантов несколько:
1) твинскрол + любишь педаль газа надавить по городу;
2) очень любишь надавить педаль газа, ну просто очень;
3) Явно что-то с машиной не так, это слишком большой расход, если ездишь вменяемо.
У меня стоит 30-й гарет 3076НТА при самом жестком варианте лампочка загорается когда на одометре 300км пробега - это по городу, когда нормально наваливаю. По трассе если ехать то лампочка загорается после 400км пробега. Самый жесткий расход был один раз на Чайке на трэк дне 50л/100км, но это в гоночном режиме и с прогоревшей прокладкой коллектора, соответственно смесь не очень правильная была, богатило постоянно.
Проверь машину, проверь все лямбды, проверь все прокладки на выхлопе, да и прошится было бы неплохо, это помогает коректно отстроить смесь 230км проезжать на баке - это не нормально.
alexmvp писал(а):Ну блин форсунки то чистить надо, бензин то у нас не сказка. Стоит попробовать
-=red_line=- писал(а):GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?
когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....
Bilyk WRX писал(а):-=red_line=- писал(а):GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?
когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....
если вместо родного насоса поставили Бош, то такой расход это вполне нормально.
чтобы проверить на сколько все в порядке нужно поставить широкополосную лямбду с показометром и проехаться. на сток машине должно быть 14,7 до 3000 об без наддува и 10,5 с отходом на 10,1 при тапке в пол
alex0048 писал(а):Bilyk WRX писал(а):-=red_line=- писал(а):GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?
когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....
если вместо родного насоса поставили Бош, то такой расход это вполне нормально.
чтобы проверить на сколько все в порядке нужно поставить широкополосную лямбду с показометром и проехаться. на сток машине должно быть 14,7 до 3000 об без наддува и 10,5 с отходом на 10,1 при тапке в пол
t.e он перекачивает? а что мозг говорит по этому поводу?
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82