Хелп жрет 20л 98.

Модератор: Dr.House

Сообщение Core » Вс дек 20, 2009 23:26

Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Dimas » Вт дек 22, 2009 10:50

Core
Ну с этим я не согласен. Был у меня 9й, ел так же, как и Сти. Сти даже меньше немножко. Ощутимой разницы в их расходе нет.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Dimas » Вт дек 22, 2009 11:05

Ну а если обобщить...
Сти 05
Расход по городу при отсутствии пробок с периодическими выстрелами - 12,5
Расход по городу в режиме на работу-обратно с торчанием в пробках - 13,5-14
Расход при нанешних погодных условиях естественно вырос.
  • 0

Я езжу на японском автомобиле. На японском автомобиле с безрамными стеклами, постоянным полным приводом и двигателем, по названию созвучным с профессией Майка Тайсона.

STI のマフィア
STI-club Ukraine
Аватара пользователя
Dimas
Эстет
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 14:06
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение alex0048 » Вт дек 22, 2009 11:29

Dimas писал(а):Ну а если обобщить...
Сти 05
Расход по городу при отсутствии пробок с периодическими выстрелами - 12,5
Расход по городу в режиме на работу-обратно с торчанием в пробках - 13,5-14
Расход при нанешних погодных условиях естественно вырос.

где то так же))....к 20 это уж слишком...
разузнай все по машине, когда что меняли....свечи, фильтра, масло, чистка мафа, форсы, прошивка
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Вт дек 22, 2009 11:42

Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.


Для такого расхода вариантов несколько:
1) твинскрол + любишь педаль газа надавить по городу;
2) очень любишь надавить педаль газа, ну просто очень;
3) Явно что-то с машиной не так, это слишком большой расход, если ездишь вменяемо.
У меня стоит 30-й гарет 3076НТА при самом жестком варианте лампочка загорается когда на одометре 300км пробега - это по городу, когда нормально наваливаю. По трассе если ехать то лампочка загорается после 400км пробега. Самый жесткий расход был один раз на Чайке на трэк дне 50л/100км, но это в гоночном режиме и с прогоревшей прокладкой коллектора, соответственно смесь не очень правильная была, богатило постоянно.
Проверь машину, проверь все лямбды, проверь все прокладки на выхлопе, да и прошится было бы неплохо, это помогает коректно отстроить смесь 230км проезжать на баке - это не нормально.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт дек 22, 2009 12:24

alexmvp писал(а):
Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.


Для такого расхода вариантов несколько:
1) твинскрол + любишь педаль газа надавить по городу;
2) очень любишь надавить педаль газа, ну просто очень;
3) Явно что-то с машиной не так, это слишком большой расход, если ездишь вменяемо.
У меня стоит 30-й гарет 3076НТА при самом жестком варианте лампочка загорается когда на одометре 300км пробега - это по городу, когда нормально наваливаю. По трассе если ехать то лампочка загорается после 400км пробега. Самый жесткий расход был один раз на Чайке на трэк дне 50л/100км, но это в гоночном режиме и с прогоревшей прокладкой коллектора, соответственно смесь не очень правильная была, богатило постоянно.
Проверь машину, проверь все лямбды, проверь все прокладки на выхлопе, да и прошится было бы неплохо, это помогает коректно отстроить смесь 230км проезжать на баке - это не нормально.
но в Киеве пробки ! а в Черкассах их нету вообще !. Так что киевский город это совсем другое дело. Когда за час проезжаешь 500 метров :crazy: вот про прошится согласен на 100%
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение alexmvp » Вт дек 22, 2009 13:18

Ну блин Виталик, я в Киеве часто бываю и тоже езжу иногда в пробках, но бак за 230 км ни разу не сжигал. Что такое Киевские пробки я знаю, я вообще-то учился в Киеве.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Core » Ср дек 23, 2009 10:13

Ну, не знаю. До прошивка жрала еще больше. После нее вышел на указанный выше расход. Ничего жесткого из тюнинга на машине нет. Впуск, выхлоп, прошивка, насос. Свечи живые. А вот форсунки, кстати, никогда не чистились. Возможно, в этом дело?
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение alexmvp » Ср дек 23, 2009 10:54

Ну блин форсунки то чистить надо, бензин то у нас не сказка. Стоит попробовать
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Ср дек 23, 2009 11:01

alexmvp писал(а):
Core писал(а):Эвики жрут меньше. Моя от полного бака проезжает не более 230-260 км. Давно уже смирился.


Для такого расхода вариантов несколько:
1) твинскрол + любишь педаль газа надавить по городу;
2) очень любишь надавить педаль газа, ну просто очень;
3) Явно что-то с машиной не так, это слишком большой расход, если ездишь вменяемо.
У меня стоит 30-й гарет 3076НТА при самом жестком варианте лампочка загорается когда на одометре 300км пробега - это по городу, когда нормально наваливаю. По трассе если ехать то лампочка загорается после 400км пробега. Самый жесткий расход был один раз на Чайке на трэк дне 50л/100км, но это в гоночном режиме и с прогоревшей прокладкой коллектора, соответственно смесь не очень правильная была, богатило постоянно.
Проверь машину, проверь все лямбды, проверь все прокладки на выхлопе, да и прошится было бы неплохо, это помогает коректно отстроить смесь 230км проезжать на баке - это не нормально.


при подсосах через прокладки чек скорее всего был бы и 171...
легче широкополосник поставить и смесь посмотреть чем шиться с грызными форсами- давно немытыми , думаю их загрузка существенно повышена была бы на тесте
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение alex0048 » Ср дек 23, 2009 11:07

alexmvp писал(а):Ну блин форсунки то чистить надо, бензин то у нас не сказка. Стоит попробовать

к слову о бензе....кто и где в последнее время заправляется?
есть какой то харьковский октан корректор на состовляющих basf....может его потестить с хорошим 95 или пульсом, если с 98 проблемы
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср дек 23, 2009 11:23

-=red_line=- писал(а):
GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?



когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....


если вместо родного насоса поставили Бош, то такой расход это вполне нормально.
чтобы проверить на сколько все в порядке нужно поставить широкополосную лямбду с показометром и проехаться. на сток машине должно быть 14,7 до 3000 об без наддува и 10,5 с отходом на 10,1 при тапке в пол
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение alex0048 » Ср дек 23, 2009 11:41

Bilyk WRX писал(а):
-=red_line=- писал(а):
GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?



когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....


если вместо родного насоса поставили Бош, то такой расход это вполне нормально.
чтобы проверить на сколько все в порядке нужно поставить широкополосную лямбду с показометром и проехаться. на сток машине должно быть 14,7 до 3000 об без наддува и 10,5 с отходом на 10,1 при тапке в пол

t.e он перекачивает? а что мозг говорит по этому поводу?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Docent » Ср дек 23, 2009 12:14

не понял :shock: а что если поставить например вместо родного насоса - Вальбро то будет повышеный расход ? или как
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Bilyk WRX » Ср дек 23, 2009 12:16

alex0048 писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
-=red_line=- писал(а):
GTBlack писал(а):лямбда может двать некорректный сигнал, чек при этом не загорается. чек выскочит либо при полной ее кончине либо при обрыве провода. посмотри еще МАФ. форсунки родные стоят? если неродные-шилась ли машина под новые форсунки?



когда взял машину,там стояла уже тюнячая рейка и насос....а вот какие там форсы стоят..я даже не знаю....но думаю что родные...машина когда то шилась....но как я понял, потом залили стоковую прошивку.....


если вместо родного насоса поставили Бош, то такой расход это вполне нормально.
чтобы проверить на сколько все в порядке нужно поставить широкополосную лямбду с показометром и проехаться. на сток машине должно быть 14,7 до 3000 об без наддува и 10,5 с отходом на 10,1 при тапке в пол

t.e он перекачивает? а что мозг говорит по этому поводу?


ничего не говорит, мозг этого не видит и смесь богаче 12.0 не понимает, поэтому мозгу под наддувом абсолютно пофиг едет он на смеси 10,5 или 8,0, контроль ошибок по смеси идет только в CL до наддува по первой лямбде
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82