Rom писал(а):едем с товарищем из мариуполя на его турбофорике(таком как и твой бывший), я за рулем, идем дето около 220 км/ч, сзади появляется сие чудо корейской мысли(сид) и блымает, я даже пропускать не хотел(аж абидно стало, на форе это был практически максимум). вобщем подвинулись, а он тихо так пошееел...

да было дело... скаженый сиид картофелловоз
такой вот тест: CRDI vs оппозитник
240 форь (по спидометру) пошел бы... думаю сиид тоже легко.. но сиид был универсал 2,0 crdi/ 6МТ... форь 2,5 турба 4 АТ
Krolivets_d писал(а):Rom, а в чём прекол?

плюсы: сиид 16 crdi/форь 2,0 2007/8
цена
18000 /29000
расход
4-6 /11-16
подушки
10/4
бортовой компютер +/-
крут. Момент
260/196
разгон,с
11,5/11,0
минусы: сиид 16 crdi/форь 2,0 2007
привод фронт/
фулл
клиренс 16/
19,5
а назначение что сиида что форя 2,0 - каждодневная банальная езда, так что РОМа с обновой тебя
обкатаешься - протестим
думаю ездить сиид будет лучше 2,0 форя, а в рул-оне не хуже и импрезы 2,0
з.ы. от така от хня коллеги...а где ш там обещаный турбодизелек? все еще на тестах? солярка не подходит? БМВ/ауди/мерс/ниссан/фолькс - не кашляют, вроде жрут..
