По гонке.
Переезд длинный - не понравилось. НО варианта закольцевать выезд с допов и возврат, очевидно, не было.
Допы - жесть жестяная. Ходовые - капец. После прописки набрал механиков со словами "ищите не существующую 6ю передачу в хонду... пригодится" Ооочень ходовые. У Петренко коралба выдала максималку 195 или 198 км/ч в лесу...
Без шипа на допах вообще делать нечего было. А на дорожной секции местами тоже. Володя Печеник сошел как раз на дорожной секции сразу после финиша. Чуть больше газу в повороте - прэвэд бровка и вырванный рычаг...
Безопасность - отдельная история. Пьянь, выставляющая из частей реального ретардера "несуществующий" - чисто поржать и размахивающая "стоп проезда нет" руками... даже не думая убрать свое шатающееся тело при проезде спортивного автомобиля по допу... это даже не шок... нам просто пришлось отгаситься в ноль с четвертой передачи полным газом...

Никогда не ездив на боеворм шипе в таких ходах, мы ехали раскатиться перед Беларусью. Все получилось. Механики на сервисе заправляли, вытирали стекла да горячим чаем поили :)
Спасибо Сереге Вансовичу за четко прочитанную стенограмму. У него тренировочно-обучающая сессия перед выездом в ралля (уже не любительские) тоже вышла. А вот об эмоциях и восприятии перехода от любительских гонок в не совсем - лучше спросить у него.