Shi писал(а):Обожаю моралистов ратующих за соблюдение ПДД и скоростного режима в частности, но это отдельная песня.
Но можно поставить общие вопросы, которые собственно и обсуждаются в ветке, интересно, что ответят они про свой авто:
- какой поворачиваемостью обладает принадлежащий вам автомобиль (нейтральной в идеале, недостаточной или избыточной)?
- что нужно делать в повороте, если в нем все-таки оказался гололед (тормозить, газовать или не менять положение акселератора)?
- как резко ваша машина срывается в занос и стабилизируется, какие действия нужно предпринять для стабилизации (как минимум руль крутить в сторону заноса или в сторону основного направления движения)?
и можно перечислять еще долго. На мой взгляд это элементарные вопросы, на которые водитель должен знать ответ про свой автомобиль.
Для этого люди и ездят на площадки, чтобы попробовать и понять. А против водятлов, которые это пробуют на дорогах общего пользования, работает естественный отбор, к сожалению, иногда достаточно медленно.
ЗЫ. ИМХО тесты журналистов не дают полной информации про поведение автомобилей, так что верить им нужно как минимум в половину.
Ты ещё забыл спросить, а что делать, если в тебя едет маршрутка? Водитель не расчитал скорость/покрытие и тд., он конечно мудила, но у тебя секунды, даже меньше. Решить что делать, тормозить, наоборот - ускорятся. Как правило у людей, которые тренеруются, это происходит автоматически(мышычная память) и как правило - решение правильное... скептики?
этим ваАще лучше пересесть на тролейбусы до весны, а не умничать на форуме.
Вобщем я устал спорить с подобными персонажами. У мну за 22-ух летнюю авто-корьеру, было 5-ть аварий, 2-е скорость, невнемательность, в остальных не моя вина, если бы имел возможность тренероваться, избежал бы всех.
