Уже как-то была похожая тема, но вразумительно ответа так и не обнаружил.
Собственно началась зима, а это зимняя резина, снег лед и все такое... На неделе читал про ДТП в крыму, там субик какойто рзбился под Алуштой в лобовую с фордом. Так в обсуждениях понеслось про полный привод, ну типа нах надо, неуправляемый и так далее... Сам раньше ездил на переднем приводе, и иногда случались ситуации когда поворот, либо препятствие, проще было пройти в управляемом заносе во избежании скольжения передней оси без управления(короче когда входишь в поворот а она едет прямо). На переднем приводе самое елементарное это воспользоватся ручником, а дальше газом. И тут у мну у самого появился субарик. Полный привод и автомат... Ручник есть, и при том еще так заподлисто находится прямо под рукой... Пошарился по нету посмотрел что пишут про занос и управление им, полного привода, люди которые скажем обучают "экстремальному вождению"... но писанина писаниной, приводы и люди разные... Где-то видел инфу что в зависимости от типа полного привода ручник использовать можно или нет... Но вот про автомат ничего сказано небыло при этом. На механике можно например выжать сцепление в этот момент, хотя отсуцтвие тяги на передке в этот момент может оказаться большим минусом, и после этого можно уйти во вращение... Вобщем остается только контр-смещение/занос но это не вариант, и не всегда для этого есть возможность, особенно в городе...
Так все же можно ли пользоватся ручником в положении D, или нет??. У меня трансмисия TV1...???
В плане управления субика в скольжении, чтоб понять как это, думаю нада будет попробывать, как снег выпадет, только вот незнаю где так чтоб места побольше было... мож кто подскажет?