vik писал(а):OTISТакое впечатление, что ты не читал то, о чём тут говорим. "Гну свою линию"??? Про 30 и 60, никто не спорит. А что делать, когда у тебя 45-ть? И не самые последние, или к примеру кредит, а так сказать свободные. А хочеЦЦо чёнить типо легковушки с увеличенным клиренсом?
Только не говори, что купишь
Скаут, а остальные пропьёшь...

ну почему не читал..я просто высказываю свою точку зрения на твою фразу:
vik писал(а):речь идёт о том, что собравшись купить новое авто, класса Аутбек(в фуле), ты плюс/минус (5-7тон) найдёшь.
Так и здесь, если разница будет не большой, и Аут ты покупаешь не в кредит, то есть повод задуматься, Аут или нет. Раньше не было, Аут стоил 55-т, К.Кантри начинались от 60-ти евро, Аллроуд от 70-ти, теперь есть, об этом речь...
а именно на то, что кардинально не поменялось ничего.... и насчёт чего задуматься?...аут 40$...аудюха 64$....
Я абсолютно согласен что покупая аут в фуле, 5-7 наскребутся..только вот вопрос, на что? вилка то ведь, всё равно большая, потому на мой взгляд при потребности в легковушке и клиренсе, и при наличии 45 уе, брать - за 35-40 аут....
А если по твоей логике то 45+7=52+7+........в общем до оллроуда несколько раз докладывать нужно
Кстати я не зря каждый раз паркетники вспоминаю при сравнении нового аута...уж очень он раздутый стал...и разница тут не большая...потому если легковушка то ауди -у которой цена в стратосфере
Насчёт скаута -Гы! всю разницу не пропью....закусь дорогой

я бы возможно его рассматривал если бы у шкоды был автомат, но и сравнивал бы его только как дешёвого конкурента для аута в базе.
ps сегодня стоял в пробке точно за аутом В13 и десяткой универсалом..... я не знаю что с ней чел делал, но клиренс в десятине офигительный....аут не попадает.....
