Топливный насос

Модератор: Dr.House

Топливный насос

Сообщение Beck » Вт дек 01, 2009 23:08

Прошу прощения если эта тема уже подымалась!!Пробег подходит к 100 тысячам,на сервисе сказали,что на 100 тысячах нужно менять топливный насос потому что после 100 тысяч он просто останавливается!!На сколько это правда??И может машина от этого хуже ехать?У меня Subaru Outback 3.0 06
  • 0

Beck
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 21:56
Репутация: 0

Сообщение Вова » Ср дек 02, 2009 08:42

В инструкции по эксплуатации авто указана периодичность прохождения ТО, перечень что и на скольки тисячах обслуживать и менять.
Так вот если в инструкции указано на 100т. менять насос значит нужно менять а если в инструкции такого нет то Вас просто разводят.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Вова
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср дек 02, 2009 10:58

Вова
У мну в Ланцере 9 в инструкции было написано, что на 40тыс надо менять передние тормозные диски и колодки, а на 80тыс. стойки по кругу, тоже надо было менять? 8)
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение Вова » Ср дек 02, 2009 11:49

Zarevich

Жизнедеятельность и работоспособность перечисленного Вами определяется визуально, чего нельзя сказать о топливном насосе и тому подобных вещях.
К примеру маслянный фильтр невозможно определить, при замене масла, можно его использовать повторно или нет, а вот воздушный фильтр почистил и ездишь дальше.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Вова
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Ср дек 02, 2009 11:52

Вова
На том же Ланцере, замена топливного производится на 50 тыс км, я проехал 130 тыс на родном без каких либо проблем, сэкономив 2 замены, а это 2*800=1600 грн :oops:
все конечно же ИМХО
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение AL » Ср дек 02, 2009 13:04

По мануалу он меняется на 100 тыс, но вот в этой темке http://www.subarulegacy.ru/forum/index. ... =3951&st=0 нашли что продается отдельно только фильтр и достаточно его поменять.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение КИRИLL » Ср дек 02, 2009 16:32

В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Пфыр » Ср дек 02, 2009 17:15

КИRИLL писал(а):В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...


Нету такого пункта (замена топливного фильтра каждые 40ткм) на аутбеке 3.0 2006, ибо там топливный фильтр стоит в сборке с топливным насосом и находится в баке.
Согласно старым рекомендациям топливный фильтр там не менялся никогда.
По новым - менять надо. Но только фильтр, а не сборку фильтра и топливного насоса.
Партнамбер фильтра - 42072-AG140

Как разобрать насос - сервисмэны должны уметь. Если не умеют - менять сервис :)
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение КИRИLL » Ср дек 02, 2009 21:12

Пфыр писал(а):
КИRИLL писал(а):В регламенте технического обслуживания нет такой операции, как замена топливного насоса... Есть замена топливного фильтра каждые 40000 км...


Нету такого пункта (замена топливного фильтра каждые 40ткм) на аутбеке 3.0 2006, ибо там топливный фильтр стоит в сборке с топливным насосом и находится в баке.
Согласно старым рекомендациям топливный фильтр там не менялся никогда.
По новым - менять надо. Но только фильтр, а не сборку фильтра и топливного насоса.
Партнамбер фильтра - 42072-AG140

Как разобрать насос - сервисмэны должны уметь. Если не умеют - менять сервис :)


А я говорю, что есть! И что он (топливный фильтр) входит в состав колбы насоса я и без вас прекрасно знаю и именно его и рекомендуют менять каждые 40000 км...
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение subaru0204 » Ср дек 02, 2009 21:50

КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.
  • 0

Дабл"ю Эр Икс 2006 2.5 Турбо ручка Синенький нашел нового владельца! МЗМА-423Н это Аутбек 1го поколения. Леська 2.0 АТ 165л.с. ВЕРНУЛАСЬ НА РОДИНУ.Форик 2.5Т АТ 2007 только позитивные воспоминания.
Аватара пользователя
subaru0204
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 09:33
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 2

Сообщение AL » Ср дек 02, 2009 22:35

subaru0204 писал(а):КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.

Во-во, здесь http://subaru.ru/files/Legacy_OM_05MY.pdf замена топливного фиьтра прописана на 105 тыс.
Хотя в наших условиях фильтр можно и одной заправкой убить.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Zarevich » Ср дек 02, 2009 23:28

КИRИLL

Вы ведь на сервисе работаете?
Можно нам, простым юзерам объяснить с технической стороны, насколько необходимо это делать, тем более каждые 40к.
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение КИRИLL » Чт дек 03, 2009 10:05

subaru0204 писал(а):КИRИLL! Факты в студию или ссылку на мануал.


Какие факты? Я тут своё мнение никому не навязываю... В перечне ТО для Legasy 08MY стоит регламент 40000 км, а в 09MY вообще ничего нет по топливному фильтру...

Вы ведь на сервисе работаете?
Можно нам, простым юзерам объяснить с технической стороны, насколько необходимо это делать, тем более каждые 40к.


Это необходимо настолько, насколько вы хотите безотказной работы вашего автомобиля ибо вы же для чего то меняете масло, воздушный фильтр и ещё много чего согласно регламентным работам. Более того при замене фильтра я бы рекомендовал и форсунки чистить.

Ну, а что и когда делать на вашем автомобиле в любом случае решать только вам самим!!!
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

Сообщение Zarevich » Чт дек 03, 2009 10:10

КИRИLL
Дык а почему у мну на 99к пробегу, стоят родные свечи, топливный
фильтр, насос, форсунки не чистиились, бак не мылся и усе хорошо?

И работа безотказная?

Я к чему, может это просто происки ОД, шоб деньгов с бедных субаристов срубить?
:wink:
  • 0

Аватара пользователя
Zarevich
 
Сообщения: 4927
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 13:38
Откуда: Павлоград
Репутация: 140

Сообщение КИRИLL » Чт дек 03, 2009 11:22

Zarevich писал(а):КИRИLL
Дык а почему у мну на 99к пробегу, стоят родные свечи, топливный
фильтр, насос, форсунки не чистиились, бак не мылся и усе хорошо?

И работа безотказная?

Я к чему, может это просто происки ОД, шоб деньгов с бедных субаристов срубить?
:wink:


Да вы можете и масло в двигателе не менять, мне всё равно!!!
  • 0

Аватара пользователя
КИRИLL
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:39
Откуда: Симферополь
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11