Закусывание руля побеждено!!!

Модератор: Dr.House

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 01, 2009 14:55

Mad Max писал(а):У мну стока мотор не крутитса, :D но при 6000-6300 ничего не происходит.
Для таких оборотов как у тебя я бы уменьшил шкив на насосе.
Это позволит сэкономить каких-то лошадок на верхах.
Самое худшее что может случиться это повышеный нагрев масла в гидраче. Прогони на высоких оборотах де-нитьмимнут 5-10, остановись и аккурато пощупай темп. насоса. Если не выше 100 град. то все ок.
У меня обычная температура градусов 50-70.


у меня после двух заездов по 10 сек подряд (6500-8800об) руль крутится с очень большим усилием на месте.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение GLX » Вт дек 01, 2009 14:56

Mad Max писал(а):Для таких оборотов как у тебя я бы уменьшил шкив на насосе.
Это позволит сэкономить каких-то лошадок на верхах.


Макс может туда забадяжить электромуфту от компрессора кондиционера. Что б выключалась после 50 ти км/ч. Он там все равно нахрен не нужен.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт дек 01, 2009 14:59

Bilyk WRX писал(а):у меня после двух заездов по 10 сек подряд (6500-8800об) руль крутится с очень большим усилием на месте.

А это на штатном насосе, или "зажатом"? Если на штатном, то эт намано.
Масло чуть разжижилось и "прощай молодость"
А вообще, по уму, поставить бы электроклапан, шоп часть масла сливал в обход после 3500 об/мин. Кста это вполне реально.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Bilyk WRX » Вт дек 01, 2009 15:35

Mad Max писал(а):
Bilyk WRX писал(а):у меня после двух заездов по 10 сек подряд (6500-8800об) руль крутится с очень большим усилием на месте.

А это на штатном насосе, или "зажатом"? Если на штатном, то эт намано.
Масло чуть разжижилось и "прощай молодость"
А вообще, по уму, поставить бы электроклапан, шоп часть масла сливал в обход после 3500 об/мин. Кста это вполне реально.


вся система штатная, без модификаций
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Mad Max » Вт дек 01, 2009 15:41

ну так... знаем шо нада делать! :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Orest » Вт дек 01, 2009 17:16

А я хадо присадку залив і про все забув, навіть після 1.5км змійки руль не закушує :wink:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение V12 » Вт дек 01, 2009 17:48

Mad Max писал(а):Для таких оборотов как у тебя я бы уменьшил шкив на насосе.
Это позволит сэкономить каких-то лошадок на верхах.

Чето я не понял, может ты хотел сказать "увеличил шкив" ? %)
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение Mad Max » Вт дек 01, 2009 17:52

эээээ... дай подумать....
Ну да, верно. Увеличить. :oops:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт дек 01, 2009 18:14

V12
Mad Max
Шкивы - очпуенно, но и хреново.
А вот обгонную муфту, со шкивом стационарного диаметра, чтобы проскальзывала чуть на оборотах более 6000 - проще может реализовать?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение V12 » Ср дек 02, 2009 11:30

GTI
Я больше за предложение билыка поставить электроклапан сброса давления. На многих машинах эта система стоит с завода и отлично работает. А блок управления несложно и самому сделать
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение bodia33 » Ср дек 02, 2009 18:51

Читая темы обмена опытом и тюнинга - невольно понимаешь - мы практически ничем не отличаемся от Ланосоводов и Тазоводов, только у нас запчасти и тюнячки подороже и покрасивше, а смысл тотже - переделать после завода-изготовителя....

Все вышесказанное ИМХО, БЕЗ ОБИД!!! 8)
  • 0

STi

Изображение
Аватара пользователя
bodia33
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 14:17
Откуда: Донецк
Репутация: 4

Сообщение Mad Max » Ср дек 02, 2009 23:11

Вот тут не совсем согласен. Просто мы эксплуатируем субы по честному. Соответствено вылазят косяки, которых при нормальной езде нет. Даже лансероводы обнаруживают закусывание руля и перегрев вариатора только в гоночном режиме. Про лайносы я ваще малчу.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Ср дек 02, 2009 23:16

Mad Max
Так как тебе с обгонкой динамометрической?
Вот как ее, заразу, сделать, чтобы не трещала храповиком - ХЗ.

Таки клапан с лектричеством будет практичней - собраться и подумать надо. ЗЫ вот думаю себе тож нада что-то решать - Вазза прав, что на змейке скоростной тяжелоатлетом становишься.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Ср дек 02, 2009 23:33

Никак. Хренова мысль. А вот клапан сброса это мысль. Хотя непонятно другое, туча старья ездит, вопросов по ГУРу никаких, а тут новый модный насос не насосит, еще и воет как собака баскервилей перед смертью...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Starcrafter » Вт янв 05, 2010 21:12

Для моего ВРХа закусывание руля было побеждено чисто случайно заменой жидкости на оригинальную субаровскую на юахолдинге. После замены руль стал очень легким и незакусывает, как бы быстро я его не крутил.
До этого пробовал метод Макса. Помогало, но вой после 2к оборотов стоял неимоверный.
Также заливал какую то "проверенную гуру" присадку к штатному маслу. Без результата. Лил хадовскую присадку и ихнюю же ATF. Эффекта 0.

И по поводу жидкости. Есть у меня товарищ у которого масла покупаю всякие разные. Где то он вычитал что для субары какой то допуск нужен, коего нету ни у одного европейского АТF, а есть только у пары японцев. Но так как уже все было ок то не уточнял чего он там имел ввиду.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48