Спорт режим АКПП 5АТ не вредно ли?

Модератор: Dr.House

Спорт режим АКПП 5АТ не вредно ли?

Сообщение Termit » Пт ноя 27, 2009 12:57

В поиске не нашел, если обсуждалось тыкните носом :oops:
Спорт режим АКПП 5АТ , авто Аутбек 3.0 В13 дорестайл.
Я понимаю что расход будет выше, но езда получаецца более понятная , после турбо форя на механике.

Вопрос такой: насколько спорт режим является для коробки "тяжелым" можно ли им пользоваться продолжительное время, или только по необходимости?
А может кто-то из технически осведомленных клубней просветит как он технически реализован и в чем разница с режимом драйв, по моим ощущения кроме переключения на более высоких, скорость переключение меньше, и как бы "жёстче"...
  • 0

Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Termit » Пн ноя 30, 2009 12:24

Неужели настолько сложный(глупый) вопрос?
Даже не флудит никто :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Andr3y » Пн ноя 30, 2009 12:33

Termit
Не знаю, как на 5-АТ, но на 4-АТ в спорт режиме переключается на более поздних оборотах. Ничего вредного в этом нет, если конечно не жечь на непрогретой коробке. ИМХО на 5-АТ все так же.
З.Ы.: ручной режим все равно прикольней чем спорт.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение AL » Пн ноя 30, 2009 14:43

Если ждешь флуда, могу я пофлудить :)
Чисто ИМХО - спорт режим держит передачу дольше, раньше скидывает на пониденную и при более интенсивном нажатии на педаль газа может скинуть на две вниз. Ну и плюс алгоритм скорости переключения ередач поменяли, передачи действительно переключаются жестче и быстрее. Как влияет на надежность - хз.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение mitalium » Пн ноя 30, 2009 15:30

З.Ы.: ручной режим все равно прикольней чем спорт

Да да ручной рулит)).
А по поводу вредности и надежности. Это уже естественный процесс ...больше расход...больше износ ну как говориться если постоянно жечь)))
  • 0

Аватара пользователя
mitalium
 
Сообщения: 1771
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 12:46
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение mod9 » Вт дек 01, 2009 02:09

если на ходу тушиться со второй на первую передачу то она включается через пару секунд - начинают максимально поджиматься фрикционы типа честно распределяется момент между перед-зад имхо это вредно для коробки, трогаться в спорте с первой - другое дело, особенно на болоте 8)
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт дек 03, 2009 10:31

mod9 писал(а):если на ходу тушиться со второй на первую передачу то она включается через пару секунд - начинают максимально поджиматься фрикционы типа честно распределяется момент между перед-зад имхо это вредно для коробки, трогаться в спорте с первой - другое дело, особенно на болоте 8)


Я пользую только при разгонах/обгонах иногда, понижаться и тормозов хватает. Но с другой стороны пить и курить, тоже вредно... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Jeremy Clarkson » Чт дек 03, 2009 23:11

расход побольше будет.
в спорте ездил 1 раз - 2 раза стартанул с ауди моего друга.
на 1 передачу автомат, вроде, не понижается.
я в ручном часто езжу, тоже первую не включаю принудительно, при остановке он сам переходит. а вот тормозить 3 и 2 передачей очень удобно. удобно со склона катиться на 2-3 и наблюдать 0 в строке моментального расхода.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение mod9 » Пт дек 04, 2009 15:26

удобно со склона катиться на 2-3 и наблюдать 0 в строке моментального расхода.
+1

на первую передачу понижается, скорость должна соответствовать.
кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.
  • 0

ПРОФИЛЬ УДАЛЕН!
Аватара пользователя
mod9
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 16:53
Откуда: Tokyo-Odessa
Репутация: 0

Сообщение redline » Пн дек 07, 2009 17:39

mod9 писал(а):кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.

ну что ты городишь??))) на каком пике оборотов??))) как у какого болида??)))
то когда ты судорожно дергаешь ручку и пытаешься понизится на 2 передачи сразу, оно пиканьем извещает, что не может этого сделать, скорее всего потому, что обороты поднимутся далеко в красную зону))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Astraeus » Пн дек 07, 2009 20:35

mod9
Она пищит когда переключиться не может. Обороты сильно высокие вот и матерится...
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Wolk_off » Пн дек 07, 2009 23:38

Ни ипет! Как на болиде.И всё тут!
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение Astraeus » Вт дек 08, 2009 12:22

Так действительно ли "вредна" первая передача? На ней так удобно двигателем тормозить где то километров с 40 в час...
Может коробка не такая тупорылая, может она понимает, что находится в другом режиме движения, отличном от "тяжелых дорожных условий"?
  • 0

Impreza 2.0R AT '08, Spark Silver Metallic
Astraeus
 
Сообщения: 811
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 22:54
Откуда: Одесса
Репутация: -16

Сообщение Andr3y » Вт дек 08, 2009 13:19

redline писал(а):
mod9 писал(а):кстати когда перебираешь передачи вниз 4-3-2-1 на пике оборотов каждой, то из динамиков идет сигнал бип-бип как у болида.

ну что ты городишь??))) на каком пике оборотов??))) как у какого болида??)))
то когда ты судорожно дергаешь ручку и пытаешься понизится на 2 передачи сразу, оно пиканьем извещает, что не может этого сделать, скорее всего потому, что обороты поднимутся далеко в красную зону))))

Сволочь ты Редлайн. Я уже было обрадывался, шо у меня тоже болид, практически формула. А ты вот так одним постом все мои надежды перечеркнул. Ненавижу.
:lol: :lol: :lol:
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение redline » Вт дек 08, 2009 14:11

Andr3y
шо, поднакрутил лишнего себе??? все равно самый болидистый болид был есть и будет аутбек на автомате)))) а тебе вообще тут нечего ловить))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8